Я так понимаю ливать с орбиты означает выход из сраннего доступа стима. Вот тогда-то я её и попробую.
Да, они прям так и написали, 22 июля, спустя 5 лет, они выходят из EA. Полная новость тут
5 лет...Ужс...
Пиздуйте, товарищ.
За эти 5 лет можно научиться нормасно петросянить.
да, вот только ,изначально делавшая игру, студия ложила хуй на старбач и года 2 ничего не делали. Тогда игру передали второй студии и сразу же пошли обновы. Вот они довольно быстро управидись.
Студия была одна и та же на всех этапах разработки
Изменилось количество людей, делавших игру.
Да когда уже сделают нормальную сетевую модель?
Хотя бы как в серии "Souls"/"Elite", чтобы можно было иногда встречаться с игроками.
А лучше сервер хотя бы единый сервер на 10000 игроков.
Знаю кучу отличных игрушек, в которые не хочется играть, просто потому что комьюнити разбито на 100500 серверов по полтора анонимуса на каждом.
Хотя бы как в серии "Souls"/"Elite", чтобы можно было иногда встречаться с игроками.
А лучше сервер хотя бы единый сервер на 10000 игроков.
Знаю кучу отличных игрушек, в которые не хочется играть, просто потому что комьюнити разбито на 100500 серверов по полтора анонимуса на каждом.
как бы уже частично воплотили в жизнь этот способ в старе: ты можешь запустить выделенный сервер/можешь сделать открытый доступ для друзей(типа могут присоединиться к тебе в любой момент через вкладку друзей в стиме или по IP (даже отдельная кнопочка есть в опциях)).
Вообще, наконец-то завезли доработанную сюжетку, вчера на nightly-версии пробовал. Теперь есть осознание, из-за чего мы просыпаемся в начале игры на разбитом корыте. Так сказать, пролог сделали.
Новый кодекс-удобный очень.
Новый интерфейс-довольно интересная штука, но можно и старый вернуть.
Вообще, наконец-то завезли доработанную сюжетку, вчера на nightly-версии пробовал. Теперь есть осознание, из-за чего мы просыпаемся в начале игры на разбитом корыте. Так сказать, пролог сделали.
Новый кодекс-удобный очень.
Новый интерфейс-довольно интересная штука, но можно и старый вернуть.
Это всё здорово, конечно... но допиливать нужно.
До сих пор есть возможность в сингле создать при помощи модов супер-миномёт с максимальными параметрами и пойти с ним нагибать в мультиплеер.
До сих пор есть возможность в сингле создать при помощи модов супер-миномёт с максимальными параметрами и пойти с ним нагибать в мультиплеер.
Если они оставят разделение на стабилку и на Nightly, то я опять буду играть чисто в ванильную, но постоянно апгрейдящуюся версию, на которую просто не поставить моды из-за очередной новой версии, вот тебе и защита от херни с убер оружием.
А вообще, прикольнее пользоваться ракетницей с наводящимися мышкой ракетами, забористая штука.
А вообще, прикольнее пользоваться ракетницей с наводящимися мышкой ракетами, забористая штука.
И всё же, проблема "полутора анонимусов" остаётся в силе. Как давно было подмечено, люди играют по сети для того, чтобы показать, как они играют. Нет публики - нет стимула. Одиночка, конечно, тоже весёлая, но что делать, когда сюжет пройден?
Потому и нужен единый сервер, с единой версией и хоть каким-нибудь тысячным населением.
Потому и нужен единый сервер, с единой версией и хоть каким-нибудь тысячным населением.
Там есть сюжет? о_О
Теперь есть полноценный, раньше были только созданные разрабами миссии, потом, 3 месяца назад добавили процедурно генерируемые миссии поселенцами, а теперь добавили специальную глобальную сюжетную линию.
А я вот например полюбил мод, добавляющий новую расу Avali, но на общий сервер его не поставить. Извечная проблема игр с возмодностьб модификации и игры по мультиплееру -_-
Вполне очевидно, что мод может быть недопустим для игры с другими людьми. По разным причинам, от мода на голые пиксельные сиськи, до мода на оружие, которое убивает само всё живое, только то попадает в поле зрения.
Не надо как в Элите, местный сетевой код полное дерьмо, даже через полтора года после релиза.
Вот только игра нихера не выглядит завершённой...
Нет предела совершенству:Е
Скорее выйдет Terraria Otherworld чем эту доведут до ума
Помню, когда ее анонсировали моего счастья не было предела. То чего не хватало в террарии должно было появиться в старбаунде, для меня самым главным были планеты. Я надеялся, что вот она, замена террарии, но хрен там. Вышел какой то платформер. Планеты красивы и разнообразны, но смысла на них задерживаться на длительное время нет. Игра хороша, но террария лучше по многим показателям, увы, планет нет.
Скорее даже не так.
Она была в задумке по каждому аспекту круче террарии.
Только пока она вышла, террария всё это сделала уже 10 раз у себя и напилила контента на 4 старбаунда.
Она была в задумке по каждому аспекту круче террарии.
Только пока она вышла, террария всё это сделала уже 10 раз у себя и напилила контента на 4 старбаунда.
Мне на раннем доступе понравилась, правда я один такой ебанутый из своих друзей, что оно мне понравилось, а играть одному в нее через какое то время надоедает... А в целом очень норм, только ящиков для хранения полезного барахла нужно овер 9000 и ты в них теряещься постоянно...
Скоро будем строить дом из грязи и говна XD
В этот момент забавно вспомнить о том, что я узнал о разработке Borderlands 2 из блога о разработке старбаунда, ещё до того, как он вышел в ранний доступ. Была там строчка типа "террария + борда = старбаунд". Ну и мне стало интересно что это за "второй компонент" такой - посмотрел статейки, показалось интересно, да и ранний концепт-арт Гайки мне очень доставил.
С тех пор вышел и был пройден мной БЛ2, потом к нему вышло ещё 4 здоровых сюжетных дополнения и ещё штук 15 мелких паков и праздничных локаций, был разработан и выпущен в свет BL - Pre-Sequel, вышли и для него новые ДЛЦ и персонажи, а теперь гирбоксы какую-то ещё игру вроде как допиливают. А старбач... наконец выходит из раннего доступа.
Хорошей игра окажется или плохой в итоге - я не знаю, но как человек, купивший предзаказ в тот же день когда появилась такая возможность несколько лет назад, я могу с уверенностью сказать - таких тугосерь как разрабы старбача надо ещё поискать, честное слово.
2SLOW
С тех пор вышел и был пройден мной БЛ2, потом к нему вышло ещё 4 здоровых сюжетных дополнения и ещё штук 15 мелких паков и праздничных локаций, был разработан и выпущен в свет BL - Pre-Sequel, вышли и для него новые ДЛЦ и персонажи, а теперь гирбоксы какую-то ещё игру вроде как допиливают. А старбач... наконец выходит из раннего доступа.
Хорошей игра окажется или плохой в итоге - я не знаю, но как человек, купивший предзаказ в тот же день когда появилась такая возможность несколько лет назад, я могу с уверенностью сказать - таких тугосерь как разрабы старбача надо ещё поискать, честное слово.
2SLOW
"Ждалкер" 5 лет тугосерили, "Дюк Нюкем Форева" 14 лет.
И первый до сих пор живёт благодаря пластичному движку, позволяющему встраивать модификации.
И первый до сих пор живёт благодаря пластичному движку, позволяющему встраивать модификации.
Ага, только вот что Ждалкер, что Дюк Нюкем - всё-таки трёхмерные проекты, которые значительно сложнее сделать. Да и Дюка тугосерили, несколько я помню, из-за постоянных проблем с баблом и желанием вообще продолжать.
А старбач это пиксельная песочница с практически нулевой сложностью большинства механик. Боёвка никакая, крафт весьма примитивен. Самые сложные куски игры с технической точки зрения - это генератор мира, данжей, физика жидкостей и ИИ. Только вот все эти вещи менялись с момента выхода игры в альфу чуть менее чем никак. проблема не в том что ребята делают игру долго, проблема в том что они делают её долго с обновлениями в стиле "на этой неделе мы добавили в игру три новых дивана".
Хороший пример тут - Террария. Тоже инди, тоже пиксельная, тоже песочница со строительством. Пока делали старбач, главный разраб террки даже забивал на неё несколько раз на неопределённые сроки. Но даже несмотря на это, в террарию за это время добавили контента на 3 старбаунда и маленькую тележку.
Ну и ещё один недостаток СБ - абсолютно нулевые боссы, все, кроме разве что робота-пингвина, на уровне Глаза Ктулху, при том что другие 2-Д игрушки в это время умудряются пилить куда более мощных и захватывающих боссов меньшими трудами (TBOI Afterbirth и опять же Террария - лучшие примеры этого).
А старбач это пиксельная песочница с практически нулевой сложностью большинства механик. Боёвка никакая, крафт весьма примитивен. Самые сложные куски игры с технической точки зрения - это генератор мира, данжей, физика жидкостей и ИИ. Только вот все эти вещи менялись с момента выхода игры в альфу чуть менее чем никак. проблема не в том что ребята делают игру долго, проблема в том что они делают её долго с обновлениями в стиле "на этой неделе мы добавили в игру три новых дивана".
Хороший пример тут - Террария. Тоже инди, тоже пиксельная, тоже песочница со строительством. Пока делали старбач, главный разраб террки даже забивал на неё несколько раз на неопределённые сроки. Но даже несмотря на это, в террарию за это время добавили контента на 3 старбаунда и маленькую тележку.
Ну и ещё один недостаток СБ - абсолютно нулевые боссы, все, кроме разве что робота-пингвина, на уровне Глаза Ктулху, при том что другие 2-Д игрушки в это время умудряются пилить куда более мощных и захватывающих боссов меньшими трудами (TBOI Afterbirth и опять же Террария - лучшие примеры этого).
В TBOIA боссы были сложными только если тебе крупно не повезло с артефактами.
Я минимум один раз выносил Мегасатану попросту нюкнув первую фазу в лоб, а на вторую заюзав Карту Хаоса. Охуенно сложно, да. Бримстоун+управляемые слёзы=кольцо крови, выносящее всё, к чему не прикоснётся, получалось неоднократно. Вообще, любая связка на урон+бримстоун это изи-бризи.
Мне больше боли доставили боссы из Showel Knight. Практически как в "Мегамене" старой закалки.
Я минимум один раз выносил Мегасатану попросту нюкнув первую фазу в лоб, а на вторую заюзав Карту Хаоса. Охуенно сложно, да. Бримстоун+управляемые слёзы=кольцо крови, выносящее всё, к чему не прикоснётся, получалось неоднократно. Вообще, любая связка на урон+бримстоун это изи-бризи.
Мне больше боли доставили боссы из Showel Knight. Практически как в "Мегамене" старой закалки.
Гхм, я имел ввиду не сложность, а интересность и динамичность в целом. В старбаче боссы не простые и не сложные, они унылые пздц - те же металлические боссы в террке (ну и те что после них конечно, кроме говноголема в джунглях) намного, НАМНОГО эпичнее, интереснее и динамичнее - нужно постоянно двигаться, особенно на высокой сложности. В СБ же ты такой стоишь на месте и стреляешь в почти неподвижного босса, уворачиваешься изредка от его наиболее опасных атак, и снова стоишь на месте. Ну и ХП у них к тому же как у 7-8 мобов сходного уровня, битвы тупо слишком короткие.
А Айзек так-то сложный, просто в игре принципиально нет баланса, и в этом и вся идея по сути. Про сложность там говорить трудно.
А Айзек так-то сложный, просто в игре принципиально нет баланса, и в этом и вся идея по сути. Про сложность там говорить трудно.
Я тебя может удивлю, но есть что-то что ты должен знать. Разрабы после того как сделали Террарию переключились на Старбаунд и забили на Террарию на некоторое время. Спустя полгода или около того, Террарию отдали другим людям, и они до сих пор продолжают её пилить, причем контента сделали реально уже больше, чем было в оригинальной Террарии, где всё заканчивалось на убийстве улучшенных версий боссов в хард моде, а Старбаунд - ну хз, как был уныл изначально, так и остался унылым.
Просто ШТА. Chucklefish и Re-logic абсолютно разные конторы не имеющие ничего общего
На террку разрабы забили надолго из-за того что у главного разраба сын родился.
И да, Ре-Логик другая компания, в старбач из неё ушёл один-единственный человек - собственно сам Tiy.
И да, Ре-Логик другая компания, в старбач из неё ушёл один-единственный человек - собственно сам Tiy.
Аналогично, купил предзаказ в первый день, как он на стиме появился. Сейчас играю в предрелизную версию, вроде норм пока, но сцуко осадочек-то за пять лет остался.
Террарию за это время раз 10 от корки до корки пробежал, с каждым большим патчем как в новую игру играешь. А эти только сейчас до вменяемого вида дошли, и не уверен, что он будет так же реиграбелен, как Террария.
Террарию за это время раз 10 от корки до корки пробежал, с каждым большим патчем как в новую игру играешь. А эти только сейчас до вменяемого вида дошли, и не уверен, что он будет так же реиграбелен, как Террария.
ТАже фигня! 4-5 лет назад спешил купить её с оффсайта, счёт карты отказывался конвертировать рубли в баксы. Выждал стим версию и купил.
Наконец меньше фентази и средневековья и больше скайфай и космоса!!! фермерство для еды и сурвайва а не для потов!!! Биомы планет влияющие на геймплэй!!! Генератор мобов и огромные пещеры!!! Физика воды и направленный свет!!!
Сагитировал друзей купить 4пак!!! В результате они наиграли не больше 30 часов.
Психанул и забросил сб год назад после очередного пака диванов.
Планеты не влияют на гемплэй ничем кроме ископаемых. Ископаемые начальных тиров становятся бесполезными к середине игры. Коктейли молотова из нефти которой хоть жопой жуй не влияют на основную часть игры которая проходит далеко за пределами 1-х тиров. Планеты 1-х тиров непригодны для игры. Пригодны только для строительства дома, который не нужен из за отсутствия смысла задерживаться.
Стилистика уходит от сайфай и плывёт обратно к фентази (маги, факельное освещение).
Торговля бессмысленна так как покупать нечего (в начале хоть был смысл искать летающий корабль, так как на нём генерились торговцы с сильными огнестрелами.
Постоянные вайпы, перепрохождения скучных миссий со скучным предлогом их проходить, скрафтить что то полезное невозможно, кроме столов крафта и апдейтов манипулятора.
Блюпринт за пиксели, ресы не нужны.
Строительные блоки не крафтятся и не блюпринтятся.
В метеоритном сете террарии больше сайфая чем во всей террарии.
Я 3 года назад прошёл террарию и забил на неё на год. Вернулся и офигел от апдейта (узнал о апдейте с ктулху)
Начал игру заново ради этого. И после прохождения ещё раз только на повышенном уровне сложности. С бонусами и плюшками. И был рад!!!
А в СБ досихпор: почини корабль, апдейти корабль. Найти круое оружее?? Моли бога рандома. Хочешь крутую постройку? Дрочи и ищи крутые блоки которые нельзя блюпринтить и крвфтить.
К чёрту этот шлак.
Наконец меньше фентази и средневековья и больше скайфай и космоса!!! фермерство для еды и сурвайва а не для потов!!! Биомы планет влияющие на геймплэй!!! Генератор мобов и огромные пещеры!!! Физика воды и направленный свет!!!
Сагитировал друзей купить 4пак!!! В результате они наиграли не больше 30 часов.
Психанул и забросил сб год назад после очередного пака диванов.
Планеты не влияют на гемплэй ничем кроме ископаемых. Ископаемые начальных тиров становятся бесполезными к середине игры. Коктейли молотова из нефти которой хоть жопой жуй не влияют на основную часть игры которая проходит далеко за пределами 1-х тиров. Планеты 1-х тиров непригодны для игры. Пригодны только для строительства дома, который не нужен из за отсутствия смысла задерживаться.
Стилистика уходит от сайфай и плывёт обратно к фентази (маги, факельное освещение).
Торговля бессмысленна так как покупать нечего (в начале хоть был смысл искать летающий корабль, так как на нём генерились торговцы с сильными огнестрелами.
Постоянные вайпы, перепрохождения скучных миссий со скучным предлогом их проходить, скрафтить что то полезное невозможно, кроме столов крафта и апдейтов манипулятора.
Блюпринт за пиксели, ресы не нужны.
Строительные блоки не крафтятся и не блюпринтятся.
В метеоритном сете террарии больше сайфая чем во всей террарии.
Я 3 года назад прошёл террарию и забил на неё на год. Вернулся и офигел от апдейта (узнал о апдейте с ктулху)
Начал игру заново ради этого. И после прохождения ещё раз только на повышенном уровне сложности. С бонусами и плюшками. И был рад!!!
А в СБ досихпор: почини корабль, апдейти корабль. Найти круое оружее?? Моли бога рандома. Хочешь крутую постройку? Дрочи и ищи крутые блоки которые нельзя блюпринтить и крвфтить.
К чёрту этот шлак.
Уже говорили о том как разрабы проебали планетный чат и ролевой отыгрыш превратился в несусветную хуйню?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться