Чертовы азиаты!
Не только лишь азиаты.
Тайм код не пашет :( С 1:20
даже прокрастинировать у них получается лучше.
а я не понял где в сапёре искусственный интеллект
Под флажком.
Он расставляет мины.
Это называется рандомайзер.
"Пост за пару дней собрал более 33 тысяч лайков" и нафига мне это знать?
Стадный рефлекс подстегивают.
что это за винда такая, за десять лет винт не убила и сама не грохнулась?
ХР спокойно может так жить. Хотя тут вариант как в "Сапере", когда осталось 2 клетки и одна мина и не понятно, где она.
Всегда бесили эти моменты, в тайне надеялся что в новых версиях пофиксят, но - хуй. По сути единственная причина почему на прохождение понадобилось 10 лет.
Азиатская.
После каждого шага делал дамп всей памяти. При фейле восстанавливал. Если на диск, кроме дампа, ничего не скидывалось, то пофиг на винты и всё прочее.
Похоже он просто за 10 лет сделал овердохрена попыток, чтобы победить рэндом, когда остаются варианты из 2 клеток 50/50.
Да гонево это всё. Народ собирает пару-тройку часов.
Интересно узнать, сколько у него попыток ушло.
И да. Откуда там ИИ? Разрабы добавили новую фичу?
И да. Откуда там ИИ? Разрабы добавили новую фичу?
Благодаря новейшим достижения в сферах глубокого обучения и ситуативных систем с нечёткой логикой, создатели "Сапёра" в лице корпорации Майкрософт истратив 125 миллионов долларов, смогли достичь благодаря оптимизирующимся сетям, такое размещение мин и подсказок, позволяющих поджигать пукан игрока в 89% случаев.
Вот этот японец 46071 секунда это меньше двух недель
пока вы спали - мы обновили ваш комп до виндовс10
Похоже, он перед каждым ходом переводил комп в гибернацию и бэкапил слепок на случай провала.
В той версии можно было выставить количество бамб и размер поля. До 10 лет - это нужно быть больным, наверное или упёртым ослом. А лайки, что-то типа "Спасиба таким людям, которые...".
Но те кто лайкнул явно одного круга с тем, кто играл...
Но те кто лайкнул явно одного круга с тем, кто играл...
Если все 10 лет он играл всего оду партию то это пост про дебила, деньги наверно собирают...
Если надрачивался для приемлимо быстрого прохождения а потом, как обычно делают азиаты со своими странными скилами, показал кому-то дохрена партий без ошибок (ошибка статистисчески случайна а не системна и крайне редка) и... да ЙУХ его знает!!!
Стандартный про. (16х30 99 мин) отнимает в среднем 2-3 минуты (по себе сужу), плотность мин та же => партия займет мин 20-30 (добавил 6-9 минут на погрешность длительного напряга и расчетов); сильно не напрягаясь раза с 3-5 привыкну и пройду...
Вывод: BULLSHIT TOVARISCH
Если надрачивался для приемлимо быстрого прохождения а потом, как обычно делают азиаты со своими странными скилами, показал кому-то дохрена партий без ошибок (ошибка статистисчески случайна а не системна и крайне редка) и... да ЙУХ его знает!!!
Стандартный про. (16х30 99 мин) отнимает в среднем 2-3 минуты (по себе сужу), плотность мин та же => партия займет мин 20-30 (добавил 6-9 минут на погрешность длительного напряга и расчетов); сильно не напрягаясь раза с 3-5 привыкну и пройду...
Вывод: BULLSHIT TOVARISCH
у него Win2000
"Если поставить число мин более 140, игра из практически полностью детерминированной превращается в вероятностную." Лурка
В стандартном сапёре нельзя выставить такое поле с таким количеством мин. Кто найдёт где скачать версию сапёра этого японца, киньте ссыль. Спасибо.
Я знаю кое-что получше.
http://www.astatix.com/exotic-minesweeper.php
Там ещё много форм полей.
http://www.astatix.com/exotic-minesweeper.php
Там ещё много форм полей.
Вот конкретно эта версия http://homepage1.nifty.com/dobo/soft/mine2000/
Фотшоп )
ну, не знаю. Судя по тому что ему максимум попадалась только 6, и то 1 или 2 раза на всём поле, то видимо это было сделать не так уж и сложно.
Кстати сам во время просмотров всяких сериальчиков иногда играю в сапёра, и даже на уровне сложности "новичок" иногда попадаются 6ки, что в принципе не так уж и сложно для прохождения
Хвастаться особо нечем, но всё же
Кстати сам во время просмотров всяких сериальчиков иногда играю в сапёра, и даже на уровне сложности "новичок" иногда попадаются 6ки, что в принципе не так уж и сложно для прохождения
Хвастаться особо нечем, но всё же
А ты и дальше сиди и прожигай жизнь.
быстрее научится программировать и написать бота..
Такое количество лайков, несомненно, стоило 10 лет трудов.
10 лет прошли не зря!
Эх... если бы один лайк равнялся бы тысячи долларов, был бы толк!
Вот только играл он 12 часов судя по таймеру а 10 лет наверное тренировался. Что в принципе ничего особого, я так тоже 10 лет в сапёра играю. Кто тут может и больше.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться