RPG :: личное :: рпг :: подскажите игру

подскажите игру рпг RPG личное 

Сап, джой. Я истосковался по хорошим играм. И ищу сейчас одну, в которую можно было бы залипнуть короткими летними ночами. Что конкретно я ищу? Мягко сказать, идеал, но вдруг он уже был создан.



Жанр: шутер от первого лица с хорошо развитой РПГ-составляющей/РПГ с неплохой боёвкой. Последнее желательней.Системные требования: я не графодрочер, может быть из-за того что исторически так сложилось, может быть потому что просто напросто подходящего железа нет.

* OS: Windows 7 x64

* CPU: Intel Core2 Duo CPU T5870

* RAM: 4GB

* Видеокарта: Radeon HD 4300

Особые приметы:

* Открытый мир. Не обязательно огромный, но главное чтобы было где развернуться.

* Атмосфера. Если это шутер, то желательно постапокалипсис, если РПГ, то фентези. А других вариантов и нет.

* Достаточная хардкорность. Вернее, не хардкорность, а необходимость думать. Думать какой перк/скилл/характеристику вкачать, где что продать и когда ограбить караваны. Но чтобы и манчкинству было где развернуться.

* Возможность быть тем, кем ты хочешь быть. Если хочешь быть торговцем, ты им будешь, пиратом -- пожалуйста. И абсолютно никакой привязанности к квестам. Что-то подобное было в Космических Рейнджерах и Корсары: Проклятье дальних морей.

* Система крафта. И алхимии. И магии. (всё опционально, конечно) И не для галочки, а чтобы действительно был смысл побегать по лесам, пособирать цветочки, да зубки повырывать.

* NPC. Должна быть пара персонажей за которыми после прохождения игры я буду откровенно скучать. К сожалению, единственное, что в час ночи приходит на ум -- Vampire the Masquerade: Bloodlines.

* Сюжет. Вот здесь как нельзя лучше подходит выражение Кармака: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен". Не сказать, что мне вообще наплевать на сюжет. Он должен меня увлечь, но не отвлекать от игры.


Спасибо за ваши советы, надеюсь, мне они помогут.



Подробнее
подскажите игру,рпг,RPG,личное
Еще на тему
Развернуть
Вы прочитали краткое описание идеальной игры, которой не существует.
Ilmerish Ilmerish 17.06.201601:40 ответить ссылка 0.1
Банальщина, это ведь Morrowind за мага.
А ещё там можно грабить корованы.
И домики деревянные набигают.
Mount and Blade
Wayt Wayt 17.06.201603:50 ответить ссылка 0.0
Под требования к шутеру в целом подходит серия Borderlands. Рекомендую начинать сразу со второй части, т.к. первая по сравнению с ней скучновата.
Есть еще Borderlands the Pre-Sequel, она по факту третья часть серии, а сюжетно - между первой и второй частями. Там есть крафт оружия и снаряги, но в ней меньше контента (ко второй части - четыре дополнения покрупнее и штук шесть поменьше, а тут только одно большое и две мелочевки) и, если во вторую часть не играл, то пол-игры будешь недоумевать "Кто все эти люди?!".
Имхо первая лучше, причем без длс
Ну на вкус и цвет. Я недавно перепроходил первую часть - вот после второй и третьей понимаешь, что там много сыроватых моментов, которые в последующих частях допилили и подтянули. Задания сделали поинтересней, собирать их проще, лучше организовано перемещение по миру (больше телепортов, выходы из конца локации в ее начало и т.д. - в первой Борде очень много времени тратится тупо на путь из точки А в точку Б), оружие куда более разнообразное, инвентарь удобнее, локации разные, персонажей можно кастомизировать, краски ярче... Это вот только навскидку, что я вспомнил из сразу бросившихся в глаза различий.
Не соглашусь, поиграв во вторую и третью после первой части - отчетливо понимаю что "не торт".
Дизайн оружия стал хуже, герои и их абилки мне не нравятся в принципе. В первых бордерах - я фанат Мордекая, ничего похожего больше нет. Во второй части бесят бесконечно скучные роботы, неоднократное отсылание "повоевать на зачищенную локацию", где все по новой зареспаунилось. Да и сюжет высосан из пальца, имхо же. И если вторые бордеры еще как-то были мне интересны, то Пре-сиквел я не вынес... поиграл с часок и понял что лучше еще разок первых перепройти.
При этом, не спорю, что некоторые из упомянутых вами недостатков первой части имеют место быть.
candle candle 17.06.201614:29 ответить ссылка 0.2
Это чистой воды битва на имхах. Насчет дизайна оружия - чисто визуально, как по мне, в первой Борде пушки никакие. Одинаковые, даже оранжевые не выделяются. А во второй части ты, например, Маливан с Торргом никогда не спутаешь. На Мордекая в принципе похожа баронесса Аурелия из Пре-сиквела, не сто процентов, конечно, но максимально близко из всех новых персонажей.
Меня еще в первой части подбешивал суперскоростной респаун, когда ты еще только пол-локации проскакал, а у тебя уже за спиной враги поднялись.
Ну а сюжет во всех Бордах просто "шоб було", кмк.
Ну да, кому что больше по душе.
В пре-сиквеле я за Нишу пробовал играться. В принципе ничего, но сама игра как-то не пришлась по душе.
Респаун да... бесит. Но во вторых еще боссы респаунятся. А в первых такой баг был только с одним типом, с которого револьвер падал забавный... Не помню как звали.

По сюжету в первой части была хоть какая-то оригинальность и цель: убежище с няштяками искать. А потом сюжет начали высасывать их пальца, чтобы как-то продолжить первую, вполне самодостаточную часть. Хотя опять же не спорю что сюжет не ахти какой и чисто для сеттинга приплетен.
candle candle 17.06.201616:18 ответить ссылка 0.0
Во второй и третьей респаун боссов - не баг, а фича, а в дополнениях на это еще и особый упор (фарм ради кристаллов). Кстати, вот этот момент с фармом бесил искренне. Причем, судя по тому, что в третьей части это убрали, бесил не меня одного.
Ниша тоже неплоха в роли снайпера, но Аурелия намного лучше.
Да сюжет в шутерах в принципе никогда сильной стороной не был, чо уж тут. Главное - более-менее логично, и ладно.)

А револьвер в первой части вроде с Девятипалого падал, самого первого босса. Огненный с бонусом к ближнему бою.
Блеать, из-за вас, засранцев, я ведь теперь опять залипну пока все три не пройду...
Первая Gothic со сборкой Народ Миненталя + GMF и утановленным SystemPack'ом. А Моровинд шляпа.
Ты сам то можешь хоть одну игру назвать, которая подпадает под все требования?
Underrail - рпг в мире подземного постапокалипсиса
ради прикола можешь посмотреть stardew valley - рпг в фентези мире, тут правда с хардкордностью туго)
Dakkon Dakkon 17.06.201611:46 ответить ссылка 0.0
Космические Рейнджеры 2. Не совпадает только с атмосферной, а вернее с сеттингом.
Я бы не сказал что NPC там сильно запоминающиеся.
Ну и "Возможность быть тем, кем ты хочешь" - курьер или торговец все равно вынуждены будут переходить на боевые корпуса, так как единственная задача - выпилить врага и спасти галактику, не отвертишься.
Dakkon Dakkon 17.06.201612:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
mmG в действии — StaticOverMap,People & Blogs,, >When you're doing an evil playthrough of an RPG but the mair quest railroads you into being good
подробнее»

Геймплей гилер рпг RPG

>When you're doing an evil playthrough of an RPG but the mair quest railroads you into being good
Построй себя сам! Сделай себя сам! Сотвори себя сам! Прокачай себя сам!
Кем ты быть хочешь в реальной ¡низкий
подробнее»

RPG песочница рпг прокачка юмор,юмор в картинках Игры Кликабельно

Построй себя сам! Сделай себя сам! Сотвори себя сам! Прокачай себя сам! Кем ты быть хочешь в реальной ¡низкий