Трейлер игры от Обсидиан и Парадоксов. Игроку предстоит взять на себя управление одним из злодеев игрового мира.
Выглядит интересно. Пока что вообще мало реально интересного показали на Е3, надежда на конфу Сони.
Обсидиан и парадокс. Неужели может получиться что-то плохое?
Игра от Обсидианов и Парадоксов? Ну вот, снова дрочить.
100% получится что-то забагованное и сырое, но годное после пары (десятков) патчей.
А также кучи косметических модов от парадокса, и нескольких дополнений от обсидианов.
Впрочем игры их играются вполне полноценно и без всех дополнений, на полностью чистой версии игры. Сколько уже часов наиграно в EU4, Crusader Kings 2, Cities Skylines, и нет ощущения, что меня чем-то обделили, что я играю в какую-то сраную бету, как это было с Civ5 и Beyond Earth (да, да, этот космический кусок говна таки допилили масштабным аддоном ценой в две трети самой игры, и она теперь тоже годнота).
А уж про то, что выпустили обсидианы для NV, я вообще молчу. Это не просто набор квестов сходи туда, принеси то и убей тех ребят. Это полноценные и независимые сюжетные линии, когда возня легиона и НКР начинает казаться рутиной, всегда можно отправиться куда-то в другие земли, где тебя ждут совершенно другие цели. Да и сама игра настолько тщательно проработана, столько деталей, как спрятанных, так и очевидных.
Плюс ко всему всегда можно купить нужные из этих полчищ дополнения, когда на них действуют скидки, доходящие порой до 75, а то и до 90 процентов. Это скорее плюс, чем минус. Ты всегда можешь за небольшие деньги дополнить эти игры, а не ждать, когда же будут скидки, чтобы сделать игру наконец-то полноценной. Ух, как вспомню, как долго я ждал скидок на цивилизацию 5, чтобы наконец-то полноценно играть с друзьями, у которых уже было дополнение с религией, а у меня не было. И пары фракций не было, например Кореи, которую я тоже купил. И при игре со мной никто не мог взять Корею. И ещё пару стран из дополнения G'n'K.
В общем, это не минус определённо, но и не сказать, что плюс. Это удобная опция.
А уж про то, что выпустили обсидианы для NV, я вообще молчу. Это не просто набор квестов сходи туда, принеси то и убей тех ребят. Это полноценные и независимые сюжетные линии, когда возня легиона и НКР начинает казаться рутиной, всегда можно отправиться куда-то в другие земли, где тебя ждут совершенно другие цели. Да и сама игра настолько тщательно проработана, столько деталей, как спрятанных, так и очевидных.
Плюс ко всему всегда можно купить нужные из этих полчищ дополнения, когда на них действуют скидки, доходящие порой до 75, а то и до 90 процентов. Это скорее плюс, чем минус. Ты всегда можешь за небольшие деньги дополнить эти игры, а не ждать, когда же будут скидки, чтобы сделать игру наконец-то полноценной. Ух, как вспомню, как долго я ждал скидок на цивилизацию 5, чтобы наконец-то полноценно играть с друзьями, у которых уже было дополнение с религией, а у меня не было. И пары фракций не было, например Кореи, которую я тоже купил. И при игре со мной никто не мог взять Корею. И ещё пару стран из дополнения G'n'K.
В общем, это не минус определённо, но и не сказать, что плюс. Это удобная опция.
Дак и пиларсы годнота, а еще я вот недавно прошел альфа протокол. Тоже неожиданно годно оказалось.
Если игра будет хорошей то графон не будет проблемой. Пусть хоть он и будет на уровне игр денди или сеги. Я вполне с удовольствием прошёл Cave Story, но вынести текущий новодел я не могу. Нет у него явно чего то =/
ну по геймплею то понятно, просто две довльно таки мощных студии, и графоний для завлекалочки и не запилили, это же не инди прожэкт.
Какой тебе ещё графоний должен быть для изометрической рпг?
Как в Divinity: Original Sin мб?
Ну, во-первых, Original Sin трёхмерная рпг, а не изометрическая. Изометрия - это не метод расположения камеры ,а метод построения окружения и способ взаимодействия игрока и игровых объектов с ним.
Во-вторых, конкретно графен в Original Sin не очень сильно отличается от PoE и Tyranny. Быть может магические эффекты более масштабные в некоторых случаях, но простите меня, Original Sin - это игра про то, что можно надеть на голову ведро и заморозить лужу из дождя, который сам же и вызвал. PoE же - это скорее более классическая партийная рпг, в которой упор сделан не на любование спецэффектами, а на массе вариантов избежать применения этих спецэффектов. Да там даже прокачка ограничена 12 уровнем, а в битвах так и вовсе перестают давать опыт за убитых соперников, коих ты уже изучил, что и располагает к поиску решений, не связанных с боем, а следовательно и с применением масштабных взрывов, всплесков и молний на весь экран. Плюс ко всему обсидианами PoE позиционируется, как попытка возродить игры старого стиля, в которых эффекты имели лишь одну цель - читаемость. Ты должен был просто понимать, что произошло на экране, а не любоваться тем, как это произошло.
Так что вопрос до сих пор открыт: какой ещё должен быть графоний в изометрической рпг?
Во-вторых, конкретно графен в Original Sin не очень сильно отличается от PoE и Tyranny. Быть может магические эффекты более масштабные в некоторых случаях, но простите меня, Original Sin - это игра про то, что можно надеть на голову ведро и заморозить лужу из дождя, который сам же и вызвал. PoE же - это скорее более классическая партийная рпг, в которой упор сделан не на любование спецэффектами, а на массе вариантов избежать применения этих спецэффектов. Да там даже прокачка ограничена 12 уровнем, а в битвах так и вовсе перестают давать опыт за убитых соперников, коих ты уже изучил, что и располагает к поиску решений, не связанных с боем, а следовательно и с применением масштабных взрывов, всплесков и молний на весь экран. Плюс ко всему обсидианами PoE позиционируется, как попытка возродить игры старого стиля, в которых эффекты имели лишь одну цель - читаемость. Ты должен был просто понимать, что произошло на экране, а не любоваться тем, как это произошло.
Так что вопрос до сих пор открыт: какой ещё должен быть графоний в изометрической рпг?
Если есть сюжет и геймплей, графон не нужон
Довольно показательно, что тебе в РПГ атмосферу задаёт именно графоний в первую очередь. Не припомню, чтобы в аркануме был таковой.
DwarfFortress на своем примере показал что графоний это не самое главное и нужное в хорошей игре.
Ну или Мор.Утопия. Игра была в плане графония очень слабой, а ведь атмосфера в игре получилась прекрасно.
Я так понимаю, что под графонием SliderUA подразумевает не только количество полигонов и пикселей, но и общую стилистику и оформление. Нужна именно радующая глаз картинка, а не полигональность с шестью FPS в менюшке +)
Стилистика и оформление относятся к дизайну, графоний немного в стороне от этого.
Туманная серость пейзажей; стиль эпохи, передаваемый через архитектуру и интерфейс; красота заклинаний, ради которых так упорно качался.
В умных книгах по геймдизайну пишут, что если игра глубокая и т.д., ты это поймёшь только спустя время, когда вникнешь/наберёт обороты сюжет/разговорятся сопартийцы. Но то, что игра красивая (да ещё и с шикарной музыкой), заметишь сразу.
Т.е это не взаимоисключающие компоненты игры, а поддерживающие друг друга - каждый на своём этапе и уровне. Следовательно, без графона можно, но с графоном лучше.
Многие игры привлекают к себе _самое первое_ внимание именно стилем картинки. Да и в Пилларсах картинка качественная, иногда даже впечатляющая - без неё было бы хуже.
В умных книгах по геймдизайну пишут, что если игра глубокая и т.д., ты это поймёшь только спустя время, когда вникнешь/наберёт обороты сюжет/разговорятся сопартийцы. Но то, что игра красивая (да ещё и с шикарной музыкой), заметишь сразу.
Т.е это не взаимоисключающие компоненты игры, а поддерживающие друг друга - каждый на своём этапе и уровне. Следовательно, без графона можно, но с графоном лучше.
Многие игры привлекают к себе _самое первое_ внимание именно стилем картинки. Да и в Пилларсах картинка качественная, иногда даже впечатляющая - без неё было бы хуже.
Арканум был охуенно красив в момент выхода, ты чего.
Вот только проходил я его уже далеко не в годы выхода, когда было на что поглазеть. До сих пор помню, у нас была домашняя локальная сеть на 20-25 человек, и был там один мой приятель, которому я эту игру посоветовал, расписав в красках. И что же он мне ответил, когда попробовал Арканум? "Фу, графика убогая, как в это вообще можно играть?". то есть уже тогда появилась достаточная по качеству графика, чтобы появились и первые графено-дрочеры.
Не графикой привлекают изометрические РПГ, далеко не графикой. Графика в таких играх стоит на последнем месте, уступая в том числе и музыке, которая в значительной мере более важна.
Не графикой привлекают изометрические РПГ, далеко не графикой. Графика в таких играх стоит на последнем месте, уступая в том числе и музыке, которая в значительной мере более важна.
А вот и нет, в момент выхода он в графическом плане был хуже фоллаутов не говоря уже про балдуру и плейнскейп. Но игра цепляла не картинкой.
Ой да ладно, плюс-минус на одном уровне.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/037/647/original/arcanum-engrenages-et-sortileges.jpg
http://u.kanobu.ru/blog/12970//92c6ee2d-6228-4237-94f9-f7cf9ca88d15.jpg
http://i.imgur.com/6Hrgx.jpg
http://www.gamingdragons.com/images/game_img/screenshots/planescapetorment/11.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/037/647/original/arcanum-engrenages-et-sortileges.jpg
http://u.kanobu.ru/blog/12970//92c6ee2d-6228-4237-94f9-f7cf9ca88d15.jpg
http://i.imgur.com/6Hrgx.jpg
http://www.gamingdragons.com/images/game_img/screenshots/planescapetorment/11.jpg
Из за этого графона мы одновременно поднялись ввысь и одновременно головой долбанулись.Из за графона предстоит каждые 2-3 года менять пк, даже если он мощный и платить за это кучу бабла.Из за графона появилось куча хомячков и графодрочеров готовых сожрать любое гавно.Компании этим пользуются и делают конвейер ,из года в год срут в душу.Графон должен быть но с ним палку лучше не перегибать.
А я вижу, что графоний как у пиларс.
Блин, очень напомниает Магику от парадоксов. А она мне не очень зашла. Так что-задумка классная, но вот если в реализации нам придется бегать лидером и тираном огромной державы в одиночку либо с парой приспешников-это будет некруто.
С PoE хуйня какая-то, при выходе все нормально было, а теперь до 15 кадров в замесах проседает, с таким графоном вроде на тостерах в стабильных 60 должна идти.
Вроде бы Paradox бабла с PoE собрали, дали бы денег обсидиан на нормальный движок.
Вроде бы Paradox бабла с PoE собрали, дали бы денег обсидиан на нормальный движок.
Давненько мы не брали со времен Оверлорда в руки управление силами зла... И, к тому же, почему зла? Может излишне властный, прагматичный и жесткий политик, всяк же бывает.
"Tyranny. Sometimes evil wins". Именно поэтому зла, ага. И таки ты - один из наместников этого самого Тирана и решаешь как править, нагибать ли, казнить или миловать, однако обещалось что, например, помилованные добрячки могут собрать силы и отвесить тебе люлей, а твои приспешники не оценят бесхребетного лидера и "Заменят" на кого-то с яйцами
Надеюсь можно будет собрать яйца в кулак и самому стать Тираном, больше власти!
В общем реальное людское поведение. Без пафосных палладинских речей и битвы во имя человечества. Наконец-то. наконец-то можно играть человека, а не сказочного героя. Человека. Корыстного, жадного, трусливого, наглого и безжалостного.
паралондокс... через месяцев 6 после выхода может будет играбельной
Как мало хороших игр за плохих персонажей! Иногда так охота не спасать этот долбанутый мир, а поработить или уничтожить его к чертям собачьим!
Ну главный герой это не злодей, скорее просто жестокий правитель.
Поиграй в Стелларис! Я сейчас играю с идеалогией "коллективизм"-жизнь индивида-ничто, жизнь социума- все. И у меня сейчас есть такая няшность как рабство, геноцид, войны на тотальное уничтожение.
Да, знаю, сам играл, но сейчас вообще нету времени из-за диплома((
Я так в своё время в TW:Medieval 2 играл. Централизовал свою страну, и просто выжигал всё по соседству. Захватил провинцию, разграбил, пленных казнил, здания разрушил, налоги повысил, спровоцировал восстание, двинулся дальше. Выглядело это, как какой-то Мордор, который уничтожает всё вокруг себя, оставляя после своих полчищ только выжженные земли, смерть и отчаяние.
Ну и, разумеется, на определённом этапе игры получаешь крепкий союз десятка стран мира против тебя. Вот тут уж точно ощущаешь себя всемирным злом, которое способно объединить даже самых злейших врагов для борьбы с общей угрозой.
Ну и, разумеется, на определённом этапе игры получаешь крепкий союз десятка стран мира против тебя. Вот тут уж точно ощущаешь себя всемирным злом, которое способно объединить даже самых злейших врагов для борьбы с общей угрозой.
Ну, как говорится, "Evil always finds a way" жаль, что редко выходят игры с подобными дивизами
Найс!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться