Всегда было похуй на Юбиковские генераторы бабла, лично я их люблю и уважаю за их "маленькие" игры, Rayman, Child of light, Valiant Hearts
отсосите оба
Слышь, гриб, это не Юбисофт!
так пусть юбисофт тогда тожесосёт!
Вторая шикарна, а вот третья чето не понравилась, я блядь не для того столько ебался получая меч против Дахаки, что бы эту дуру убили в самом начале следующей части
А мне понравились все три первые части. Вот после них начался лютый треш. Хорошо, хоть вовремя остановились.
Блеклист хорош.
а может дело в железе ?
Во-первых, для того и существуют настройки графики в игре. Во-вторых зачем показывать то, что их игра в принципе показать не может?
Почему тогда другие студии до этого не опускаются? Если я вижу демонстрацию геймплея той же Беседки, я могу быть уверен что в купленной игре буду видеть тоже самое.
А в последствии выясняется что ни геймплея, ни графена не завезли. Последние купленные игры от юбиков, были Принц Персии ВВ, ТТТ и первый Син.
О да, первый асасин блещет геймплеем.
честно говоря второй ассасин мне в разы больше понравился чем любые другие. его я даже купил.
У Юбиков нынче ни геймплея ни графона, так что пиздят они что бы то говно что они делают хоть как то продалось, благо дебилов много и компания доход свой не теряет (успех Division лишний раз подтверждает что шлак кушают и кушать будут)
Бля, как ты прав. Коллега разрекламировал дивизию, я на волне положительных отзывов купил (никогда не покупал игры от юби, после того как увидел что они сотворили с героями), поиграл день, и понял что я лохонулся...
Даже отзывчивые к сообществу геймеров поляки не то, что получается на выходе
Там им пришлось понизить настройки чтоб на консолях пошло, и они честно в этом признались, насколько я знаю.
Там, вроде, они рендерели одну маленькую деревню и из-за этого перформанс был лучше.
Хотя тоже очень обидно было. От первых трейлеров и скринов стояк редчайший был.
А на выходе графон тоже очень крутой, но не то уже :c
Хотя тоже очень обидно было. От первых трейлеров и скринов стояк редчайший был.
А на выходе графон тоже очень крутой, но не то уже :c
Уже много мельниц сжёг, фантазёр херов?
Эта было одна из первых вещей, которые я попытался сделать и был несколько разочарован. А ведь жернова там помечены как активный объект, вот только при его юзе ничего не происходит.
Беседки, лол? Это ты про ту самую Беседку, игры которой постоянно приходится мододелам допиливать до вменяемого состояния?
Не припомню модов для Вульфенштейн Нью Ордер. Может ты мне напомнишь, а?
В вульфенштейне, как и в думе, как и в дизонорде, т.е. почти во всех последних удачных беседкиных играх она выступает в качестве издателя, а не разработчика
ну про бургеры эт ты зря, имеешь полное право потребовать предоставить тебе бургер как в рекламе и они его сделают, юристы давно уже наелись этой херней и всякие макдональдсы не позволяют себе нереализуемую рекламу..
И в прогрессивном СНГ? Я заинтригован, что надо делать? т_Т
Для начала - погуглить "публичная оферта".
меня так минусят, как будто в комментарии издёвка, а не любопытство. Оферту погуглил, какой следующий шаг?
люди просто не заморачивались
Для начала достаточно поесть бургеры из макдака не в снг, и понять что у нас они ничего так,)
ты ебанутый? какие пластиковые фрукты и овощи?
там нарезается все и делается очень отменно,как-будто модель наряжают.
там нарезается все и делается очень отменно,как-будто модель наряжают.
А что вы хотите? В гейм-дев пришли большие дяди с большими деньгами. Им пофик на ПК игры, пофик что будет с тайтлами и прочим. Им нужна прибыль. И ничего больше. Они знают что их "творения", какими бы они небыли - окупятся. В основном за счет новых и казуальных игроков.
Хм. Я даже помню, как еще в старой ламповой игромании была большая статья на тему можно ли считать игры произведением искусства.
В играх были испытания, вызов, миры. Практически каждая игра была как хорошая книга, в которой хотелось остаться жить. Сопереживать героям. А сейчас что у нас? Не знаю как другие, но я например уже через неделю начинаю забывать имена героев, сюжетную ветку.
Не знаю, может просто это я старый.
Хм. Я даже помню, как еще в старой ламповой игромании была большая статья на тему можно ли считать игры произведением искусства.
В играх были испытания, вызов, миры. Практически каждая игра была как хорошая книга, в которой хотелось остаться жить. Сопереживать героям. А сейчас что у нас? Не знаю как другие, но я например уже через неделю начинаю забывать имена героев, сюжетную ветку.
Не знаю, может просто это я старый.
Ты не старый. Просто в игровой индустрии стало слишком много жадных мудаков, которые срать хотели на потребителей продукта. С графикой обманывают, с наличием сюжета обманывают, с прочими "уникальными возможностями' обманывают, но добавляют куча платных DLS, ибо для них деньги - это все. С таким подходом говорить об игровой индустрии, как об искусстве, нельзя.
Да ну ладно вам, раньше тоже игры не за спасибо и тарелку риса делали, просто аудитория была поменьше и требовательней, соответственно, если зафейлил игру, то все, тапки, тебя выебут во все щели. Сейчас такого нет и на графон делают упор, хомяк посмотрит трейлер и побежит в Стим покупать очередной "ААА" проект, а потом, увидев, что в игре и половины нет из того, что было заявлено и показано, чутка поноет, но играть будет (большинство) ибо уплачено.
А вообще, хер с ним, когда графу режут, но нет же, под нож идет геймплей и контент, а это зашквар.
А вообще, хер с ним, когда графу режут, но нет же, под нож идет геймплей и контент, а это зашквар.
Ну все равно выходят до сих пор шикарные игры, не так часто как хотелось бы, но ведь выходят
И все же, их мало по сравнению с тем шлаком, что вбрасывают каждый год, обещая кучу интересного.
А никто не думал что просто игр больше стало выходить (гораздо больше) да еще и каждый маломальски приличный проект очень пиарится, плюс интернет очень быстро разносит вести, поэтому в отличии от конца 90-х начала 2000-х когда в год анонсируют 1-2 игры которые реально ждешь еще 10 которые проходные, а про остальные ты и не в курсах даже, потому что денег на диск игромании не было, и из друзей никто тоже не купил в этом месяце, сейчас мы узнаем все наперед без проблем, проекты уже ожидаешь, еще до их выхода у тебя инфы на него слишком много, а разрабы любят в начале создания проекта брать недостижимые вершины, бывает что финальной версии нет того что обещали изначально, но посуди раньше мы не жаловались, потому что инфы по играм "достоверной" практически не было, да ты знаешь должен выйти новый шутер\рпг\стратегия\, но зачастую кроме ее названия и слухов про то что игра будет агонь, никакой инфы не было. Просто нынче не совпадают ожидания с реальностью...
В этом и суть. Разработчики этим пользуются, намеренно врут потребителю, дабы было море предзаказов, приплачивают всем, кто может распиарить игру, а в результате мы получаем дерьмо, которое может быть полной противоположностью того, что так тщательно нам старались втюхать. Из последних больших игр - Fallout 4 и DAI. Обещали сделать уклон на сюжет и вернуться к истокам серий, а результат противоположный. И про остальные проекты можно и не говорить, ибо некоторые игры выпускают пачками для того, чтобы за короткий промежуток времени срубить бабла и забыть про игру. Обычно такая хрень происходит с платными говношутерами, куда сейчас скатываются большая часть многообещающих проектов.
Мораль такая. Не жди от игр слишком много, и если это не ММО, то лучше сначала пощупать игру на "альтернативной лицензии" и уже решить стоит ли в нее вообще играть. Я так с Ведьмаком 3 сделал, опасаясь что опять наебут сначала не покупал. Как попробовал понял что оно того стоит.
Проблема не в том что в индустрии дяди с большими деньгами(они везде, без них ни как).
Проблема в том что даже не смотря на то что конечного потребителя постоянно наебывают одни и те же люди, он все равно продолжают наяривать предлогаемое им говно, причмокивая от удовольствия.
А так же в том что этот же среднестатистический говноед не желает тратить бабло на адекватное железо, которое позволило бы ему получить картинку как на презентации, а продолжает сидеть на своем ебаном 8+ летнем ноуте (который уже на момент покупки не был даже средним по мощности) и при этом все так же хочет играть в ААА тайтлы.
Проблема в том что даже не смотря на то что конечного потребителя постоянно наебывают одни и те же люди, он все равно продолжают наяривать предлогаемое им говно, причмокивая от удовольствия.
А так же в том что этот же среднестатистический говноед не желает тратить бабло на адекватное железо, которое позволило бы ему получить картинку как на презентации, а продолжает сидеть на своем ебаном 8+ летнем ноуте (который уже на момент покупки не был даже средним по мощности) и при этом все так же хочет играть в ААА тайтлы.
Ну так народу-то в мире дофига. Даже если завтра все обманутые устроят бойкот, останется предостаточно тех, кто об инцидентах ещё не слышал и как минимум окупит разработку. Лучше снарядить шхуну и отправиться бороздить торрент-моря, а уже после покупать, если что приглянулось
Новые адепты ресурс не бесконечный, так же как и лимит доверия к студии, а чем он ниже, тем больше и тем быстрее об этом распространяется инфо, если после нескольких лет шитшторма какой то еблан еще не в курсе, игру какой студии он собрался покупать, то он говноед и проблема в нем.
По поводу торрентов это ты конечно прав, но свои приколюхи завелись и в данной эпопее...например денуво, которую не понятно, то ли не могут, то ли не хотят ломать. А с парой последних шайтан-релизов бонусным софтом шли биткойн -майнеры, после чего желание свзяываться с торентами у меня тоже поубавилось, так что сейчас вижу только один выход - предварительно играть на ютюбе, опять же со своими приколюхами, но зато без рисков совсем )
По поводу торрентов это ты конечно прав, но свои приколюхи завелись и в данной эпопее...например денуво, которую не понятно, то ли не могут, то ли не хотят ломать. А с парой последних шайтан-релизов бонусным софтом шли биткойн -майнеры, после чего желание свзяываться с торентами у меня тоже поубавилось, так что сейчас вижу только один выход - предварительно играть на ютюбе, опять же со своими приколюхами, но зато без рисков совсем )
Вы кажется не в курсе. Им и не нужен бесконечный ресурс. Их задача максимизировать прибыль и свалить из отрасли. А то что Ubisoft, BlackIcel или Atati прикажут долго жить, это не их ума дело. Проектам три А не больше десятка лет. Пока дураков хватает...
А я и не писал что их цель - бесконечный ресурс.
Я писал про то что они с таким подходом сами себе ограничивают и сокращают доступный ресурс и что он у них закончится скорее рано, чем поздно, если продолжат в том же духе.
Я писал про то что они с таким подходом сами себе ограничивают и сокращают доступный ресурс и что он у них закончится скорее рано, чем поздно, если продолжат в том же духе.
Забавно, но новые адепты как раз ресурс бесконечный ибо каждый год просто подрастает новое поколение которое вчера только пешком под стол ходило.
А вот репутация компании как раз дело совсем другое.
А вот репутация компании как раз дело совсем другое.
Объясни мне пожалуйста как связаны откровенный пиздёж и слабое железо?
Калькуляторщики и консолепидоры дают им повод и отмазку что бы не потеть особо.
Да не сказал бы, чтобы подобные воспоминания можно приравнять к старости. Ибо явление такой повальной дойки не такое уж давнее. Еще лет восемь назад все было на приемлемом уровне. Не идеально, естественно, но не такой пиздец, как сейчас. В трейлерах не врали насчет возможностей и графики, если ты видел крутой графон в трейлере Крузиса, то значит в самом Крузисе ты получишь не хуже. Не боялись выпускались разные франшизы, а не доили один тайтл. Ситуация с ДЛЦ была такова, что они были либо не существенны, либо наоборот, большими и "стоящими своих денег". А уж микротразакции если и были, то где-нибудь в корейских ММОРПГ.
Проблема в том, что чем массовее становились игры, тем меньше усилий сделать их уникальными и интересными прикладывалось. Зачем, если всегда есть толпа идиотов, которая все равно купит игру, да еще и премиум-бандл в придачу, чтобы иметь преимущество над теми, кто просто купил игру. С массовостью ушла элитарность, а с элитарностью - уникальность. Если игровая индустрия теперь и претендует на какой-нибудь вклад в искусство, то только на искусство выкачивать деньги с очередного сиквела без каких-либо изменений по сравнению с предыдущей частью, которому позавидовал бы весь Голливуд.
Проблема в том, что чем массовее становились игры, тем меньше усилий сделать их уникальными и интересными прикладывалось. Зачем, если всегда есть толпа идиотов, которая все равно купит игру, да еще и премиум-бандл в придачу, чтобы иметь преимущество над теми, кто просто купил игру. С массовостью ушла элитарность, а с элитарностью - уникальность. Если игровая индустрия теперь и претендует на какой-нибудь вклад в искусство, то только на искусство выкачивать деньги с очередного сиквела без каких-либо изменений по сравнению с предыдущей частью, которому позавидовал бы весь Голливуд.
Нытье - нытьем, но тут оно, как не странно, по делу. Показывают же не только даунгрэйд графики, но и даунгрэйд геймплейных механик. Многое из того, что показывают в трейлерах в итоге не появляется в играх. Он лишь обобщил эту тему в общее явление ухудшение качества игр.
А про твое "Жанр умер, хватит ныть, олдфаги недоделаные, бесите, минусите меня" можно сказать только одно
А про твое "Жанр умер, хватит ныть, олдфаги недоделаные, бесите, минусите меня" можно сказать только одно
оно у вас в каждом аналогичном посте "по делу"
неужели типичного "юбисофты пидоры" уже недостаточно? надо обязательно одну и ту же пластинку заводить? Это какой то новый уровень бабок в очереди, которые про сталина да про дешевые здоровые продукты 24/7 говорят.
И да, я все еще не вижу аргументов хули в шутанах должен быть сюжет. Или хотя бы хули вы вообще ждете его там увидеть?
неужели типичного "юбисофты пидоры" уже недостаточно? надо обязательно одну и ту же пластинку заводить? Это какой то новый уровень бабок в очереди, которые про сталина да про дешевые здоровые продукты 24/7 говорят.
И да, я все еще не вижу аргументов хули в шутанах должен быть сюжет. Или хотя бы хули вы вообще ждете его там увидеть?
Вот из-за такого мнения, как "хули в шутанах должен быть сюжет" мы и получаем игры и фильмы без сюжета. А сюжет это пожалуй основа всего, от него в первую очередь и зависит контент и все прочее. А из-за мнения "зачем тут сюжет" нам втихаря скармливают не только игры последних лет, но и фильмы (взять хотя бы последнего Кэпа и Бэтси против). Складывается ощущение, что людей старшего поколения уже никто не слушает, а у современной основной аудитории еще не сформировался вкус. Такая же параллель и с современными звездами молодежи (Хованские, Мэдиссоны и прочие).
Ну и все это можно подытожить только одной фразой, "Чем менее ты образован и интеллектуально развит - тем более простые вещи будут тебя удовлетворять"
Ну и все это можно подытожить только одной фразой, "Чем менее ты образован и интеллектуально развит - тем более простые вещи будут тебя удовлетворять"
Назови хоть один "старый" шутер с пиздец каким крутым сюжетом ?
Ну как минимум Блад и Халф Лайф обладают весьма достойными сюжетами, тот же Тиф первый с прекрасным сюжетом.
Нет, ну ты погляди
я только 4 коммента от чуваков которые все считают чужие деньги и осуждают богатых дядей, про пипл который схавает. Как будто тут не джойреактор, а ебаная схода интеллектуальной элиты, которую таким говном никогда не проймешь! Только игры ктото покупает, как ни странно.
я только 4 коммента от чуваков которые все считают чужие деньги и осуждают богатых дядей, про пипл который схавает. Как будто тут не джойреактор, а ебаная схода интеллектуальной элиты, которую таким говном никогда не проймешь! Только игры ктото покупает, как ни странно.
Хоть убей не помню кроме старой колды ни одного старого шутера с сюжетом, они никогда этим особо не славились. И да ты прав хочется сюжета играйте в JRPG там как правило все довольно прикольно сделано
макс пейн, мафия, гта начиная с третей, халф лайф, рэд фэкшон - и это я плохо разбираюсь в шутанах.
хороший сюжет не обязательно должен быть на 60 часов и с 50 роялями в кустах в качестве СЮЖАТНЫХ ПАУВАРОТАФ, а реализовываться за счет деталей, атмосферы, персонажей, глубины погружения и.т.д. при наличии энтузиазма, таланта и старания прямолинейная как палка история про "твоя принцеса в другом замке" оставит впечатлений и воспоминаний о себе больше, чем вся линейка игр калофдути, которая да, которая не про сюжет
хороший сюжет не обязательно должен быть на 60 часов и с 50 роялями в кустах в качестве СЮЖАТНЫХ ПАУВАРОТАФ, а реализовываться за счет деталей, атмосферы, персонажей, глубины погружения и.т.д. при наличии энтузиазма, таланта и старания прямолинейная как палка история про "твоя принцеса в другом замке" оставит впечатлений и воспоминаний о себе больше, чем вся линейка игр калофдути, которая да, которая не про сюжет
Макс пейн согласен, Гта не скажу что прям пиздец какой заебись сюжет, и это шутером сложно назвать.
Из современных тоже вполне были неплохие шутеры тот же Far Cry 3 там очень персы запоминаются вполне вполне шутерок так.
Плюс учтите что тенденция такова что все стремятся к сетевым шутерам, а компания в них идет скорее как бонус, поэтому на нее обычно забивают, смысл то не в ней а в сессионных схватках, а шутеры которые ориентированы только на прохождение сейчас почти и не выходят.
Из современных тоже вполне были неплохие шутеры тот же Far Cry 3 там очень персы запоминаются вполне вполне шутерок так.
Плюс учтите что тенденция такова что все стремятся к сетевым шутерам, а компания в них идет скорее как бонус, поэтому на нее обычно забивают, смысл то не в ней а в сессионных схватках, а шутеры которые ориентированы только на прохождение сейчас почти и не выходят.
ути ты моя умничка, радует что хоть кто то верхней головой думает, а не о двух с половиной играх 90стых, поливая все остальное говном.
я тащем та старые\новые не сравнивал, просто на вопрос о старых шутанах с сюжетом привел несколько примеров. сейчас шутанов с фокусом на историю выходит больше, бтв. они сосут так сильно, что ими можно было бы пол пылесосить, но они есть.
А вообще я так скажу учитывая современные тенденции не стоит ждать что будут раззрабы тратиться на сюжет в шутерах, когда можно сделать тупо сетевые арены и срубить бабла. Народу нынче от шутеров нужно друг в друга пострелять, а не в нпс. Так что если хочется сюжета остаются квесты, рпг, приключения.
Перепрохожу спящих собак в четвертый раз, а так - да, согласен.
7:59
- Sorry guys, we're loosing the hostage.
- Ah, don't worry about it.
Вот уж спецназ...
- Sorry guys, we're loosing the hostage.
- Ah, don't worry about it.
Вот уж спецназ...
Вообще похуй , ониж бесплатные какая нам разница)
FarCry4 на больших местностях еще ничего получился, играл на макс настройках и глаз радовался.
Я консолеблядь - на графон мне поебать!
Свежий пример - Overwatch, в нем на серверах 20 тикрейт (20 КАРЛ!) В 2007 году вышел Team Fortress 2 и там даже на самом убогом сервере был тикрейт 60.
если не сложно объясни что значит тикрейт
Tickrate - это количество "снимков" состояния сервера в минуту. Чем больше tickrate, тем полнее информация о происходящем на сервере. Проще говоря, тикрейт - это фпс сервера.
Проще говоря это кол-во отправляемой и получаемой информации от тебя и к тебе.
Как сказал оратор выше сервер тебе непрерывно отправляет информацию, потому чем чаще ты её получаешь и передаёшь тем собственно комфортней тебе играть. В целом позволяет избавится от стрельбы с ниоткуда, рассинхронами (когда к примеру на сервере ты не допрыгнул на ящик, а в клиенте ты прыгнул, и тебя просто сервер скидывает вниз, хотя как так я то допрыгнул в клиенте), рандома со стрельбой и т.п.. Но это всё затратно в первую очередь самим держателям сервера так как нагрузка на сам сервер и канал увеличивается вполне ощутимо, ну и нагрузка на клиентские машины тоже возрастает, хотя не так значительно.
Как сказал оратор выше сервер тебе непрерывно отправляет информацию, потому чем чаще ты её получаешь и передаёшь тем собственно комфортней тебе играть. В целом позволяет избавится от стрельбы с ниоткуда, рассинхронами (когда к примеру на сервере ты не допрыгнул на ящик, а в клиенте ты прыгнул, и тебя просто сервер скидывает вниз, хотя как так я то допрыгнул в клиенте), рандома со стрельбой и т.п.. Но это всё затратно в первую очередь самим держателям сервера так как нагрузка на сам сервер и канал увеличивается вполне ощутимо, ну и нагрузка на клиентские машины тоже возрастает, хотя не так значительно.
WAT?
Какие вообще проблемы? У ОВ шикарный сетевой код позволяющий достаточно широко проявлять свой скилл по реакции в том числе. Ей богу лишь бы доебаться, еще и ТФ2 снова тащите
Какие вообще проблемы? У ОВ шикарный сетевой код позволяющий достаточно широко проявлять свой скилл по реакции в том числе. Ей богу лишь бы доебаться, еще и ТФ2 снова тащите
Вариант слева - это для разработчиков-бояр, а вариант справа для холопов-игроков
А если серьезно: эти дяди пришли делать деньги. Это те дяди, которые 20 лет назад (в цивилизованных странах, в бывш СССР такого не было, тогда было 3.5 "хакера-компуторщика" на всю страну) были капитанами футбольных сборных и лупили "этих задротов", а когда ботаны начали делать годные игры - такие оп, и нефтедоллары заработанные папочкой бывший двоешник тратит на покупку десятков маленьких контор, скупая проекты, людей и помещения. Теперь он уже никого не бьет (сам), теперь он выжимает их по полной: художник лепит крутые сиджейай, дизайнер регулирует баланс между жопой и сиськами, а осталные лепят че то побыстрее чтобы пипл не восбухал, и пипл хавает, ведь реклама 10/10, жопа пропорциональна сиськам, а значит надо брать!
А если серьезно: эти дяди пришли делать деньги. Это те дяди, которые 20 лет назад (в цивилизованных странах, в бывш СССР такого не было, тогда было 3.5 "хакера-компуторщика" на всю страну) были капитанами футбольных сборных и лупили "этих задротов", а когда ботаны начали делать годные игры - такие оп, и нефтедоллары заработанные папочкой бывший двоешник тратит на покупку десятков маленьких контор, скупая проекты, людей и помещения. Теперь он уже никого не бьет (сам), теперь он выжимает их по полной: художник лепит крутые сиджейай, дизайнер регулирует баланс между жопой и сиськами, а осталные лепят че то побыстрее чтобы пипл не восбухал, и пипл хавает, ведь реклама 10/10, жопа пропорциональна сиськам, а значит надо брать!
Башляем и башлять будем, бойкот ни кто не устроит. Смирись и плати.
Жадность издателей конечно навредила индустрии , но как по мне не меньше индустрии вредят и игроки, которые из раза в раз скупают весь этот шлак на манер колды, ассасинов, и смотрисобак.
Получают разработчики дизайн-документ на уровне "хотим, чтобы у продукта была красивая обертка (читай:графика)". Ну, разрабы начинают работать: одни пишут крутые шейдеры, другие делают крутую систему освещения с кучей доп. библиотек на рефракцию, дифракцию, рассеяние и проч., третьи работают над текстурами высокого разрешения, четвертые вообще решили сделать реалистичную физику... Проходит время, получается некий относительно рабочий билд, без большого количества контента, но зато с более-менее готовым игровым движком и с крутой "оберткой". Промоутеры-рекламщики видя подобную красоту, требуют снять ролик с показом достопримечательностей, который потом и показывается публике. А публика, естественно, в восторге.
Чего не сказать о разрабах. Запустили то они эту техно-демку на крутом ПК, у которого вагон всякой-разной памяти и много-много ФЛОПС у каждого процессора и сопроцессора. А выпускать то еще и на консолях. Естественно, запуская на дев-ките некой консоли эту техно-демку можно получить лишь слайд-шоу. И нужно потратить вагон времени на оптимизацию, чтобы получить приемлемое количество кадров в секунду с неким относительно невысоким снижением качества графики.
А манагерам некой компании, в которой трудятся разрабы, естественно, самое важное - прибыль, и они придерживаются принципа время - деньги. И они дают разрабам вместо вагона времени маленькую тележку. Естественно, тележка быстро себя исчерывает, разрабы вынуждено начинают сильно кромсать движок игры, ведь оптимизацию в такие короткие сроки невозможно провести, отключая многие библиотеки, производя даунскейл текстур, уменьшая количество источников освещения, количество деталей в кадре и проч.. Времени нет, да и людей маловато, поэтому шибкого разграничения на консоли и ПК не создается, благо средний ПК и консоль нынче по-сути - одно и то же. Ввиду этого обрезания и получаем то, что имеем: ухудшенную графику и "патч первого дня".
К несчастью, некий усредненный обыватель, скорее всего поведется на шикарную пиар-компанию и красивую "обертку". Даже если этот обыватель разочаруется в продукте (что сомнительно, ведь менеджеры ориентируются в первую очередь на этого "среднего обывателя", который не особо заинтересован в таких сложных материях как "сюжет" и "геймплей", ему дай лишь бы пострелять), остается вероятность, что он купит следующий продукт корпорации, "ведь громкое имя же"/"я просто не понял сути"/"у всех бывают неудачи". А, поскольку, таких обывателей много, продукт легко окупится и разрабы получат новый диз-док, в котором указано "сделайте красивую обертку".
Чего не сказать о разрабах. Запустили то они эту техно-демку на крутом ПК, у которого вагон всякой-разной памяти и много-много ФЛОПС у каждого процессора и сопроцессора. А выпускать то еще и на консолях. Естественно, запуская на дев-ките некой консоли эту техно-демку можно получить лишь слайд-шоу. И нужно потратить вагон времени на оптимизацию, чтобы получить приемлемое количество кадров в секунду с неким относительно невысоким снижением качества графики.
А манагерам некой компании, в которой трудятся разрабы, естественно, самое важное - прибыль, и они придерживаются принципа время - деньги. И они дают разрабам вместо вагона времени маленькую тележку. Естественно, тележка быстро себя исчерывает, разрабы вынуждено начинают сильно кромсать движок игры, ведь оптимизацию в такие короткие сроки невозможно провести, отключая многие библиотеки, производя даунскейл текстур, уменьшая количество источников освещения, количество деталей в кадре и проч.. Времени нет, да и людей маловато, поэтому шибкого разграничения на консоли и ПК не создается, благо средний ПК и консоль нынче по-сути - одно и то же. Ввиду этого обрезания и получаем то, что имеем: ухудшенную графику и "патч первого дня".
К несчастью, некий усредненный обыватель, скорее всего поведется на шикарную пиар-компанию и красивую "обертку". Даже если этот обыватель разочаруется в продукте (что сомнительно, ведь менеджеры ориентируются в первую очередь на этого "среднего обывателя", который не особо заинтересован в таких сложных материях как "сюжет" и "геймплей", ему дай лишь бы пострелять), остается вероятность, что он купит следующий продукт корпорации, "ведь громкое имя же"/"я просто не понял сути"/"у всех бывают неудачи". А, поскольку, таких обывателей много, продукт легко окупится и разрабы получат новый диз-док, в котором указано "сделайте красивую обертку".
начал за здравие, закончил за пипл схавает
Всё из-за соснолей, зуб даю.
Скажи это Unchurted 4
Как же это грустно.......
как же слеп Я был
ну и к чему это ты, как-будто сейчас в играх багов нет
Ну не знаю, дивижн вроде неплохо выглядит.
Жизнь, она как Ubisoft...
Без макияжа тоже не плохо, не самый плохой вариант
Да там не то что плохой... нужно то всего лишь найти ёбаря нормального, и немного походить хотя бы на фитнес и все. Выровняется гормональный фон и исчезнуть прыщи, подтянется фигура, лицо чуток похудее и можно забыть о макияже. Ну ладно, брови как обычно они трогать один хер не перестанут.
прыщи бывают не только из-за гормонального сбоя, скорей всего даже не из-за этого, а фигура может и так у неё норм, тут не видно
*похудеет лицо
Везде сплошное наебалово, но зато по крайней мере с Far cry 3 и 4 всё не плохо, вон, Ваасу даже текстурки прикрутили.
Если бы не описание, подумал бы, что это сравнение графики/механики игр на ПК и консолях. Бля, различия просто коллосальны! Обидно, что Юбики такие гниды.
А все из-за того, что игру сначала оптимизируют под консоли, а потом уже делают порт на ПК.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться