Народ, предлагаю поговорить об играх. Старых и новых. Сейчас что ни выходит - один шлак, не то что раньше. Как вы думаете, почему раньше игры были лучше чем сейчас? Если думаете иначе - аргументируйте, комменты типа "%название игры% говно" не приветствуются т.к. не несут смысла, если нечего сказать то держите при себе.
Еще на тему
Шел бы ты отсюда петушок.
Но кроме нее овердохуя дерьма сейчас повыпускали, не во что играть бля. Одна нормальная игра на год и скукотища
Вот раньше делали игры от души и для умных людей - чтобы чего-то добиться в игре нужно было башкой думать, а не закликивать и бегать.
Взять например Assassin's Creed - зажал три кнопки и смотри себе кат сцены, игра для спинного мозга
Первый Ведьмак - отличная игра, как минимум за отличный сюжет в духе первых частей книг Сапковского, а вот второй - коллекция кат сцен с шлюшками и отвратительной боевкой, никакая завязка сюжета, ничего захватывающего - в диалогах полная нелогичная чушь.
Наконец таки первые две Готики и последние две - небо и земля.
чего только NFS начальные стоили, и что сейчас делают, что даже комп менять надо что ыб поиграть на обоссаном движке фб2 ...
Суть - старания из сюжета перешли в графон, потому как лучше продается.
Сам понимаешь - это редкость совсем, когда не графикой берут, исключение так сказать
да и геймплей там всё перекрывает
в марио ведь тоже не из-за сюжета играли =)
"- Тут у нас будет сложный босс...
- Нет! Вася из третьего "Б" не сможет его убить и будет всем говорить, что мы сделали плохую игру! Любой босс должен закликиваться!"
"- Сделаем-ка дофига разных вещей и чтобы с разными свойствами, и чтобы меч против огров плохо убивал упырей...
- Нет! Заставлять игроков заниматься итем-менеджментом плохо, в институте нам рассказывали, что у 48,3 процентов игроков от этого ухудшается настроение! Кроме того, игрок Машенька выбирает мечи для своего героя по цвету и не читает описания, так что любой меч должен убивать упырей!"
"- Ну вот, такой брутальный мужик у нас главный герой, все опасности ему по плечу...
- Какого хрена?! Где сиськи? Сисечки должны быть. В обтягивающем латексе. Игроки любят такое, нам на тренинге рассказывали!"
"- Мы потратим 3 миллиона на крутую графику с текстурками и ещё 3 миллиона на промо-ролики и рекламу! Это будет убийца варкрафта и нфс в одном джевел-боксе!
- Но тогда не останется денег на сценаристов...
- Пох. Бюджет уже расписан, попросим секретаршу Лялечку, она писала фанфики когда-то."
Но ведь и сейчас выходят игры довольно глубокие, просто на фоне покоцанных тесов, кодов, они незаметны
да я тоже рыдаю нынешнии игры савсем не дарят таво чуства упоения атмасферой и дальше вырисовываеца тока жопа
но нас может спасти кардинальное изменение компютеров вообще
и цикл вновь повторица ))))
По поводу "Как вы думаете, почему раньше игры были лучше чем сейчас?"
Я не думаю, что игры были лучше.
Первое, что о чем вспомнил из старых игр, когда писал пост. Можно было с таким же успехом приделать картинку диаблы 2 например