Олдрик? Не тот, что в 3-й части?
Ты не понял,приятель.Олдрик - это та хрень,которая присосалась снизу к этому юнцу...
Бля ну сложно, я вообще ничего не понял из сюжета пройдя 3 части...
За то "весело" провел время
За то "весело" провел время
Ты АХУЕТЬ как много потерял.
Расскажи мне сюжет 1 и 2 части если не сложно.
Да там как такого сюжета нету, там богатый лор, но сам гг видит лишь последствия, и единственное что он может так это либо возжечь первое пламя ценой своей жизни что бы цикл продолжился либо ускорить приход эры тьмы (это первая часть). Вторая с первой связана лишь отдаленно и больше похожа на альтернативную версию третей части. Ну или это спустя много лет после 1 и 3 части. В любом случае во второй аналогом первичного костра является трон Вендрика (на сколько я понял). И в тот момент когда ты садишься на трон поидее запускается новый цикл. А до прихода избранной нежити, король Вендрик пытался остановить проклятье, для этого выкрал семя гигантов из за чего те и пошли на него войной, но к Вендрику присосалась Нашандра, которая искала сильных повелителей что бы, как я понял из них выкачивать силы и жизнь. Поидее Нашандра это осколок души Мануса из первой части, и две другие сестры тоже содержат осколки его души, каждая должна была присосаться к сильному повелителю и извести его, до Вендрика был еще один король которого извела сестра Нашандры, с которой в длс дерешься там где еще ядовитый дракон. Третья сестра не смогла найти сильного правителя, когда она пришла в край пепла правитель был уже мертв, поэтому поселилась там одно, позже встретила Рейме, который был приближенным Вендрика и считал что Нашандра опасна, тогда у них случился поединок с Вельстадом, который был очень предан, но глуп. Вельстад одалел Рейме, и тот ушел в поисках нового короля которому мог бы служить, но нашел третью сестру Нашандры, и вообщем они с ней сошлись как двое кому не куда податься больше, он стал охранять ее как дымный рыцарь. Там если в ветки прошлого углубляться их очень уж много. Блин сделали бы они лучше игру во "время" а не "после". Типа Dark Souls начало.
Вот тебе сюжет 1-ой части
Капитан блин, это даже я понял.
Короч все выше написанное верно. Или тебе все в 1 обзац уместить?
Олдрик и не превращался. Этот женоподобный красавец - недоеденный Олдриком труп Гвиндолина.
Продолжай, ты меня заинтриговал.
Бронесисечник...
Где гримдарк?Где броня без формовки под грудь 5-го размера?Где атмосфера одиночества?Какого чёрта Солер такой агрессивный?Почему всё такое цветастое?
Самый обычный фентезийный комикс с притянутым за уши сеттингом Dark Souls
Самый обычный фентезийный комикс с притянутым за уши сеттингом Dark Souls
Соглашусь, от Дарка тут только Солер и все.
И даже солнце на его груди недовольно этим балаганом
И Олдрик (если это таки тот самый Олдрик) выглядит как дикий шаман. Конечно мы еще поворотов сюжета не видели, и типа таков художественный замысел... Но не знаю как вы, а я после всего того готического антуража церкви Глубин, его корефанства с Саливаном и прочего, думал что до распухания он будет выглядеть как целеустремленный в своей шизе клирик, проповедник этакий.
соглашаясь со всем остальным, уточню, что это - не Солёр.
иллюзия же. ну или наваждение.
иллюзия же. ну или наваждение.
соллер иллюзия, ты комикс то, почитай хоть
Но согласись Санбро эпичен.
Когда то любой из миров ДС был процветающим и красочным, и даже когда все пошло на перекосяк он не сразу же превратился в пустынные руины. Атмосфера одиночества здесь более чем нормальная, отчаяние, беспамятство и кошмары, или без темных серых фильтров вы уже не можете в такие вещи? Хотя че это я, фанаты ДС никогда не славились адекватностью, и любые шаги в строну от их "идеального канона" это ересь же.
Хм, продолжайте меня заинтриговали.
Надеюсь дальше будет рыцарь Катарины .
Это тот комикс от титанов?
Что за хрень я только что прочел? А вообще забавно. Вторые Души были так себе в плане духа оригинала, а вот комикс по ним был им просто насквозь пропитан. Третьи вернули всё то, что так не хватало вторым, но комикс полная хрень. Красного фантома, автору и художнику этого поделия.
что за комикс по 2 душам?
А что собственно не так со вторым было? Сколько ни спрашивал никто вразумительного ответа не дал. Я лично не очень внимателен к таким вещам, но сильной разницы не увидел.
Если говорить именно об атмосфере, а не геймдизайнерских решениях в отношении большинства боссов и локаций, то там следующие недостатки по сравнению с остальными играми серии:
1. Плохо прописанные и незапоминающиеся персонажи, чья история заканчивается после двух-трех контактов игрока с ними.
2. Нет атмосферы отчаяния и одиночества. Это кстати так же вызвано первым пунктом, ибо смерть какого либо персонажа не через непосредственное убийство возможно лишь после освобождения Навлаана, когда в первых Душах для этого требовалось выполнить порой не очень очевидные действия, как например прокачка пиромантии или покупка всех товаров из-за чего смерть персонажа или его становление полым оказывалась неожиданностью на первом прохождении.
3. Так же, во вторых Душах почти никак не реализовали систему бэкграудных историй через предметы и фантомов. Если в первой части ты мог почти точно проложить путь каждого дружественного фантома от Храма Огня, до места его гибели, то во второй части я такого не заметил. Хотя это тоже можно отнести к первому пункту.
По сути, именно из-за отсутствия этих трех моментов лично у меня вторая часть Тёмных Душ и не вызвала нужного отклика. И это не пустая придирка, ибо в остальных играх серии и Бладборне, где с этим всё в порядке, у меня возникает одинаковая эмоциональная привязанность как к миру и его персонажам, так и к своего игровому альтер-эго.
1. Плохо прописанные и незапоминающиеся персонажи, чья история заканчивается после двух-трех контактов игрока с ними.
2. Нет атмосферы отчаяния и одиночества. Это кстати так же вызвано первым пунктом, ибо смерть какого либо персонажа не через непосредственное убийство возможно лишь после освобождения Навлаана, когда в первых Душах для этого требовалось выполнить порой не очень очевидные действия, как например прокачка пиромантии или покупка всех товаров из-за чего смерть персонажа или его становление полым оказывалась неожиданностью на первом прохождении.
3. Так же, во вторых Душах почти никак не реализовали систему бэкграудных историй через предметы и фантомов. Если в первой части ты мог почти точно проложить путь каждого дружественного фантома от Храма Огня, до места его гибели, то во второй части я такого не заметил. Хотя это тоже можно отнести к первому пункту.
По сути, именно из-за отсутствия этих трех моментов лично у меня вторая часть Тёмных Душ и не вызвала нужного отклика. И это не пустая придирка, ибо в остальных играх серии и Бладборне, где с этим всё в порядке, у меня возникает одинаковая эмоциональная привязанность как к миру и его персонажам, так и к своего игровому альтер-эго.
Ну, видимо, о вкусах не спорят. Я как любитель просто фэнтези, а не конкретно дарк фэнтези не очень к этому присматривался. Для меня дс 2 ничем не хуже первого. Но в любом случае, спасибо за обстоятельный ответ.
Слишком много диалогов для комикса по душам.
Должно быть только YOU DIED?
Первые строки невольно прочёл голосом из вступления к первой части.
Заменив название "Dark Souls" на любое рандомное типа: "Lady Knight" получаем унылый проходнячок, который в ленте скроллишь не глядя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться