Ну ты выдал!
я по телеку видел туры туда прям к саркофагу че минусят этож правда
минусят, потому что твоё предложение можно понять только раза с 3го.
ну а так - да, ты прав. вот например: https://go2chernobyl.com/
запятые, карл!!! где запятые???
Чего это они к автобусу так близко встали? Они же обычно фонят, что пиздец.
Между фонящим остовом и плюющейся ядом твари я бы выбрал первое.
Мелочи. Выпил несколько бутылок водки "Казаки" и все.
Пиздец детализация о.О
Кто разбирается в этом, тут нет пост-обработки фото? Реально так всё охуенно сделано?
Блин, даже придраться не к чему!
Кто разбирается в этом, тут нет пост-обработки фото? Реально так всё охуенно сделано?
Блин, даже придраться не к чему!
Чёт у меня картинки не отображаются.
блин, почему мне кажется, что на первой в дверном проеме Хабенкий? 0_о
Вот в игре ещё такой хуёвины не хватало.
В играх вообще многого не хватало. Хотя они не мене шикарные, в общем-то (кроме ЧН, она странная). Зов Припяти вообще со своей концовкой и расследованием дофига нью вегас.
Но они хорошо допиливаются модификациями.
TЧ - OGSE, ЗП - Misery.
Но они хорошо допиливаются модификациями.
TЧ - OGSE, ЗП - Misery.
к ТЧ можно ещё прикрутить NLC7 и она превратится в Dark Souls с пушками.
И нелепой защитой (для мода!) от копирования.
Скорее - вскрытия ресурсов. Или ты о привязке к железу для невозможности обмена сейвами?
Почитал сейчас описание- не, ну нафиг- сохранения в сталкере только у костров. Так лаборатории можно по 200 раз проходить. Плюс станет страшно в какие то неизвестные места лезть- а вдруг убьет или из за бага карты ты выйти не сможешь? Весь дух исследования пропадет. Будут сплошные перебежки от костра к костру.
Ну хз, в модификациях лабы всегда меньше всего проблем доставляли. В них ты знаешь каждый уголок и даже новые противники особо не поджигают зад.
А вот когда в Мизери идешь и тебя просто ваншотают в ебало неизвестно откуда, причем даже если ты в норм броньке - вот это весело.
А вот когда в Мизери идешь и тебя просто ваншотают в ебало неизвестно откуда, причем даже если ты в норм броньке - вот это весело.
Глянул - по сложности примерно аналог OGSE или Misery на мастере с выставленными в конфиге на максимум проблемами. Но проработанно получше. Мб пройду попозже.
Забавная в ЗП концовка. Весь сюжет крутится вокруг расследования непонятного явления, всё сводится к тому ,что как-будто бы кто-то специально палки в колёса ставит, а вышло всё донельзя банально. Я даже с развязки немножко пригорел, дескать, "а, ну карты аномалий бесполезны, так как аномалии меняют расположение с выбросом. А то мы как-то даже не додумались". Пресновато для путешествия через всю зону. Как будто сценаристы под конец игры подустали и абы как, но проект закончить нужно.
А вот насчёт модов не помню. Проходил один раз вроде бы с модом на улучшение окружения, дескать дожди чаще идут, пейзажи более качественные, небо в динамике лучше, свет более сложный, текстуры подтянуты, немножко случайных встреч, вроде бандитов с винтовками возле экскаватора, пара новых пушек и в принципе всё. Каких-то вносящих в геймплей изменения модов я не ставил. Да и играл давненько, у меня тогда ещё аккаунта в стиме даже не было, потому играл с пиратки. Вот недавно купил серию на распродаже, как-нибудь пройду по новой, ибо как ни крути, но по мне в игре очень качественно создана атмосфера повествуемого, а внимание к деталям при масштабах карты просто поражает. Я бы сказал, что атмосфернее сталкера разве что серия ДС с их готичной безысходностью и буквально запахом уныния и всеобщего упадка. Я лично до сих пор не понимаю, почему так много людей о серии игр сталкер так негативно отзывается и при любом упоминании расчехляет свой ушат с дерьмом, чтобы вылить. Очень качественная игра. Я думаю, что тут скорее проблема в фанатской базе, которая всё портит просто тем, что всех заёбывает своей навязчивостью.
P.S.: читаю сейчас описание мода Misery, думаю, в скором времени будет чем занять время.
А вот насчёт модов не помню. Проходил один раз вроде бы с модом на улучшение окружения, дескать дожди чаще идут, пейзажи более качественные, небо в динамике лучше, свет более сложный, текстуры подтянуты, немножко случайных встреч, вроде бандитов с винтовками возле экскаватора, пара новых пушек и в принципе всё. Каких-то вносящих в геймплей изменения модов я не ставил. Да и играл давненько, у меня тогда ещё аккаунта в стиме даже не было, потому играл с пиратки. Вот недавно купил серию на распродаже, как-нибудь пройду по новой, ибо как ни крути, но по мне в игре очень качественно создана атмосфера повествуемого, а внимание к деталям при масштабах карты просто поражает. Я бы сказал, что атмосфернее сталкера разве что серия ДС с их готичной безысходностью и буквально запахом уныния и всеобщего упадка. Я лично до сих пор не понимаю, почему так много людей о серии игр сталкер так негативно отзывается и при любом упоминании расчехляет свой ушат с дерьмом, чтобы вылить. Очень качественная игра. Я думаю, что тут скорее проблема в фанатской базе, которая всё портит просто тем, что всех заёбывает своей навязчивостью.
P.S.: читаю сейчас описание мода Misery, думаю, в скором времени будет чем занять время.
ЗП зато очень жизненный. Не ну действительно, я вполне представляю себе такую ситуацию в реальности. С тч уже сложнее, невероятно везуч наш стрелок.
И я говорю о совсем концовке. Она как бы говорит - ты ту не за вертолетами был. Ты менял зону и людей. Получи и распишись.
А мизери ставь скорее, ой ставь. Это атмосфера и сложность х10
И я говорю о совсем концовке. Она как бы говорит - ты ту не за вертолетами был. Ты менял зону и людей. Получи и распишись.
А мизери ставь скорее, ой ставь. Это атмосфера и сложность х10
Ну да, сложности бы не помешало. А то насколько помню, проблема была к середине игры только одна: долбаные кровососы, которые в отличии от первой части теперь полностью исчезают. Может есть ещё какой мод, чтобы возвращал кровососам маскировку, как в первой части? А то ну лютый же пиздец, исчез, а ты вертишься, чтобы со спины не получить.
Ну, насколько я знаю в мизери они почти невидимы, но ОЧЕНЬ ярко светят глазами и громко дышат.
Впрочем в Мизери это тебе не поможет.
Там псевдопес (не слепой, именно псевдо) тебя в фул-броне за 4 укуса вгонит в скуку, а артефакты ты вообще вряд ли будешь таскать на себе.
С другой стороны большинство мобов и врагов тоже несложно уговорить, сложно не загнуться самому в процессе.
Впрочем в Мизери это тебе не поможет.
Там псевдопес (не слепой, именно псевдо) тебя в фул-броне за 4 укуса вгонит в скуку, а артефакты ты вообще вряд ли будешь таскать на себе.
С другой стороны большинство мобов и врагов тоже несложно уговорить, сложно не загнуться самому в процессе.
Вот потому я всегда и носил с собой дробовик. Лучший, какой мог достать.
"Проходи, не задерживайся"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться