А почему броня вора? Нет ничего получше?
Спросить следует у автора.
А где мать вашу Торус, это ведь он должен был за Белиаровской калиточкой приглядывать...
Судя по их позиции, эта картина из глаз Торуса.
А теперь улыбочку.. пока я буду вас рисовать.
Вот и я о том, Оставил калитку без присмотра пока писульки свои рисовал, а Беллиара и след простыл...
Торус - вечный швейцар. Он не входит в отряд БРУБ.
Под конец Торуса реально жалко стало, когда в Яркендаре после победы над Рэйвеном он там душу изливал, мол ты такой перекати-поле туда сюда шатаешься, а вот у меня предназначение есть, стоять на страже, но потом появляешься ты и весь устоявшийся порядок летит к чертям (и ведь прав!). Хорошо, что его убивать не пришлось
Так его и в третьей части можно встретить. Угадай в какой роли =)
Ну видимо в той же. В третью играл всего лишь раз (в отличии от первых двух, где прошел за все возможные фракции, а за некоторые и не по разу) то ли в 2007 то ли в 2008, дико разочаровался, поэтому уже ничего особо оттуда не помню.
Надеюсь, если когда нибудь будет что то типа ремэйка или ребута Готики, то третью часть признают неканоном (как и арканию, которая настолько мерзка, что просто и говорить о ней не хочется)
Надеюсь, если когда нибудь будет что то типа ремэйка или ребута Готики, то третью часть признают неканоном (как и арканию, которая настолько мерзка, что просто и говорить о ней не хочется)
Игрища, обидно что в детстве не застал, но вот недавно узнал что такое классика.
И что самое интересное - даже сейчас легко играется. Вообще, имхо конечно, но почему то готика и готика 2 даже сейчас играется очень легко и непринуждённо, как бы сказать, воспринимается хорошо. Хорошая атмосфера, музыка, дизайн, боевая и магическая система. Это неумирающая классика, в которую всегда будет интересно сыграть. Хм. Скачаю ка ещё раз.
Управление отпугивает, что не говори
Зря минусуют, управления там и вправду было ориентировано на трехрукую ящерицу. Особенно доставляло, что любое действие производится одновременным зажатием клавиши действия + вверх, даже бой. Хотя слышал истории, как многие умудрялись играть вообще одной рукой
Управление, внезапно, настраивается.
Хотя я так привык к раскладке клавиш второй Готике, что стараюсь во всех играх такое управление создать.
Хотя я так привык к раскладке клавиш второй Готике, что стараюсь во всех играх такое управление создать.
сначала бесило, а потом так привык, втянулся что в других играх этого не хватало. С таким управлением каждый удар прям чувствовался. Короче интересный опыт был.
Ну хз. Я быстро приноровился, а во второй части оно стало намного удобнее, как по мне. Боевая система тоже понравилась. Я придрочился к ней сражаясь с Лефти(Левша, в новом лагере заставялет воду носить). Я конечно считерил, но я очень хотел отпизидть урода, но был слабее него, 1 пропущенный удар отнимал 90% хп, я же ему отнимал по 5%. В итоге я таки смог его замахать, заодно и научился сражаться.
Левшу аккуратно надо бить просто, очень аккуратно. Желательно дубиночкой, желательно стаггерить.
Ризен поиграй. Говорят вполне удачный такой наследник первых двух частей Готики.
Первый ризен был таки неплох. Дальше слился.
На троечку. Ничего нового с ним они не сделали, но и не облажались тоже.
Ну не сказал бы. Третий очень годен, хотя не избежал традиционных проблем первой части вроде невыразительного главного босса.
Да она же ужасно скучная. За исключением "повышения качества боёвки", risen хуже третьей части готики. А на risen 2 даже смотреть больно.
Мне даже удалось второй пройти, а вот на третий терпения не хватило
ну вот я хотел в порядке хронологии серии пройти, но как увидел дизайн и все остальное во втором райзене - дропнул это дело
Ну не знаю. Такое ощущение, что разработчики сами забыли, что сделало Готику Готикой, сотворив нечто другое. Хотя и очень похоже, но герой не такой харизматичный, как безымянный, и нет того фирменного уютного мирка. Беда в ризене и с второстепенными персонажами, я сейчас не помню никого из всех трех частей, хотя помню имена всех друзей героя из первой и второй готики, а так же кучу второстепенных персонажей из всех трех лагерей первой части, и некоторых магов, наемников и паладинов из второй, еще помню нескольких пиратов из "Ночи..."
Стальная Борода. Что ни говори - колоритный персонаж.
Просто со времен разработки Готики до времен разработки Ризен, сменились ключевые люди в Пиранье. К настоящему времени из старого состава, который работал над Готикой вообще 2 с половиной человека осталось
И в него поиграл. Первый ризен - эдакий сплав первой и второй части. Игра крепкий середнячок. Мне понравилось.
Второй - ну, как по мне, оказался хуже. Кроме того, я надеялся, что в игре будут железные доспехи, есть у меня небольшой фетишь на броню, да и в каком то интервью писали об этом, что будет. Но в итоге броню носят только солдаты инквизиции и кодами её не получить. Но это мелочь, по сравнению с остальными минусами.
Третья часть вызвала смешанные чувства, но, в целом, я почти доволен, правда финальный босс ну не понравился. Магическая система стала намного лучше, но опять же - когда я получил кристальную перчатку, всё стало как то легко. Возвращение к классическим фракциям так же очень неплохой ход, как по мне. Но игра... становится скучной что ли, бездушной, как и сам главный герой. В целом, игра целиком оправдала ожидания, но проблема скорее в потолке ожиданий. Вот думаю перепройти, когда и если допилят русский перевод.
Второй - ну, как по мне, оказался хуже. Кроме того, я надеялся, что в игре будут железные доспехи, есть у меня небольшой фетишь на броню, да и в каком то интервью писали об этом, что будет. Но в итоге броню носят только солдаты инквизиции и кодами её не получить. Но это мелочь, по сравнению с остальными минусами.
Третья часть вызвала смешанные чувства, но, в целом, я почти доволен, правда финальный босс ну не понравился. Магическая система стала намного лучше, но опять же - когда я получил кристальную перчатку, всё стало как то легко. Возвращение к классическим фракциям так же очень неплохой ход, как по мне. Но игра... становится скучной что ли, бездушной, как и сам главный герой. В целом, игра целиком оправдала ожидания, но проблема скорее в потолке ожиданий. Вот думаю перепройти, когда и если допилят русский перевод.
Ты ещё не забудь кучу отсылок на Готику в третьем Ризене. Например, парень с хижиной "на пути остальных" у демонхантеров.
"даже сейчас легко играется", скажи это "возвращению" для 2-й готики
У всего есть исключения
Её раньше без интернетов, туториолов и указателей квестов было очень весело проходить. Проходили целым классом.
Особенно весело было, когда в разошедшейся по рукам версии был баг, в котором Лукор не сопровождал Безымянного по пещере. Т.е. дальше по сюжету пройти было нельзя, т.к. он телепортировал ГГ за стену. Недели 2 никто не мог понять, что делать дальше. Хорошо нашёлся добрый человек, который порамблерил
Особенно весело было, когда в разошедшейся по рукам версии был баг, в котором Лукор не сопровождал Безымянного по пещере. Т.е. дальше по сюжету пройти было нельзя, т.к. он телепортировал ГГ за стену. Недели 2 никто не мог понять, что делать дальше. Хорошо нашёлся добрый человек, который порамблерил
Мне подсказали, что надо использовать свиток превращения в жука, тогда идол побежит за тобой, доведешь его до нужного места и превращаешься назад, тогда срабатывал скрипт. У меня другой баг был - в одной из шахт, куда отправляют по квесту, Горн сходил с ума и бегал за мной с топором
Даже не представляю, как собрать их всех в одном месте. Вроде, пресвятой Марвин должен помочь, но как именно?
на корабле ?
но это же первая готика, там нет корабля
Есть, только раздолбаный лол. Там ещё огненные вараны живут, в первый раз когда на них наткнулся, подгорело и у меня и у Безымянного, так сказать.
Милтен, Диего, Горн и чувак который слишком много курит, забыл только как зовут центрального.
центральный - гг, у него нет имени. А курящий - Лестер
Вот кстати прикольная фича была. "Меня зовут..." "- Мне похер, как тебя зовут!", так никто имя и не услышал
- Меня зовут мастер Парлан, послушник.
- А моё имя...
- ПОСЛУШНИК!...
- А моё имя...
- ПОСЛУШНИК!...
Да все мы уже знаем, что он Робар.
Хотя Аркания кнеш мда, ну ее впизду, лучше пусть останется Безымянным.
Хотя Аркания кнеш мда, ну ее впизду, лучше пусть останется Безымянным.
Он же только взял это имя?
На угрозу Спящего же. На Белиара - во второй части
А спящий это один из аватаров Белиара, узнаешь вроде бы в конце второй готики, когда за мага проходишь
Просто демон.
Верховный демон.
Разве? Кажись был высшим и просто крутым, но не каким-то особенным(кроме его силы).
Уже не вспомню, точно, но Ксардас в первой части упоминает его как одного из высших демонов Белиара. Что вполне сходится с тем, что на его крик "Придите!" перед изгнанием отозвались все твари Белиара в Хоринисе.
Хз, грубо говоря.
охренительная игра
Хоть бы рудный доспех одел чтоль. А лучше - из панцирных пластин, он в первой части наиболее эпичен по внешнему виду.
Эх... а когда-то Готика была одним из главных конкурентов tes/
Тес только по качеству текстур и озвучки вперёд ушёл. И ведь не так уж сложно обгонять того, кто уже много лет не двигается.
В морре управление норм, квиксейвы есть, оружия и брони в несколько раз больше, карта больше, квестов больше. Ну и оверхол с хайрез модом подвозят)
Да уже подвезли вроде давно, хех.
Это да, просто TES постоянно развивался, а для Готики, даже нормально лора не придумали, хотя создали наикрутейшую атмосферу и хороший сюжет. А затем и в Ризен их штормило, то вроде возвращение к корням в первой части, то вдруг пираты во второй, то снова куда то в сторону с какими то некромантами в третьим, в результате угробили серию, так и не придя к какому то общему знаменателю. Ну посмотрим, что теперь с Elex получится.
Elex будет очередным пробитием дна. Скриншоты с графикой родом из 2007, обещания ОПУПЕННО ОГРОМНОГО МИРА и кучи всякой херни. Наступают на одни и те же грабли со времён Готики 3, пытаясь сделать масштабную РПГ, имея трёхкопеечный бюджет.
Хотя Готики 1-2 всегда были хороши тем, что за масштабами не гнались и всё действие происходило на по сути маленьких, но до жопы наполненных контентом локациях, при этом ещё и обновляющихся по ходу сюжета. По мне так это главнейший плюс игры, что в отличие от миллиарда одинаковых городов в TES, у нас есть ОДИН Хоринис и несколько ключевых пунктов(Храм магов, деревня Онара, Таверна), и всё это великолепие мы изучаем несколько десятков часов, залезая в каждую мало-мальски просторную дыру, ища секретики и новые квесты, и, что самое клёвое, даже на пятое прохождение можно найти или узнать что-то доселе невиданное.
Хотя Готики 1-2 всегда были хороши тем, что за масштабами не гнались и всё действие происходило на по сути маленьких, но до жопы наполненных контентом локациях, при этом ещё и обновляющихся по ходу сюжета. По мне так это главнейший плюс игры, что в отличие от миллиарда одинаковых городов в TES, у нас есть ОДИН Хоринис и несколько ключевых пунктов(Храм магов, деревня Онара, Таверна), и всё это великолепие мы изучаем несколько десятков часов, залезая в каждую мало-мальски просторную дыру, ища секретики и новые квесты, и, что самое клёвое, даже на пятое прохождение можно найти или узнать что-то доселе невиданное.
Да, в этом и есть очарование первых двух игр. Насчёт Элекса не знаю, может и получится какой никакой среднячок типа Ризенов, но в любом случае, уровня первых двух Готик боюсь больше никогда не будет
Посмотрел, почитал, увидел что опять НФ, разочаровался заранее, ибо для меня в готике была важна, кроме всего прочего классическая фентези-тема.
группа абсолютного добра нашего детства!!!!
И ни в одной другой гребаной игре нет просто избиения нпс, только убийство.
В морровинде можно отпизить кулаками до временной потери сознания.
Там можно и оружием так сделать. Достаточно стамину в ноль вынести.
Нужно дофига слабое оружие при высоком уровне силы перса /оружие с зачарованием.
У кулаков же, особенно на высоком уровне навыка, прок выбить из вражины всю стамину происходит буквально после 2-3 ударов.
У кулаков же, особенно на высоком уровне навыка, прок выбить из вражины всю стамину происходит буквально после 2-3 ударов.
Или простое оружие и заклинание.
- Я думаю тебе стоит дать по морде.
- Чтооо?
- Это именно то, что тебе сейчас нужно!
- Чтооо?
- Это именно то, что тебе сейчас нужно!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться