кто скажет в какой проге такие чудеса рисуются?
Во-первых, не рисуются, а рендерятся, а во-вторых, в практически любой программе для 3D-моделирования.
а ты пробовал в 3d max(или в "любой программе" такое число полигонов "отрендерить"?
Какое число полигонов? Ты на сетку посмотри. Там их не так уж и много.
Ну да,на картинке то и не видать нихрена, но на деле их до пизды и более, причем тут не поли, а Мэш, т.е. треугольники. т.е. вдвое больше поликов.
А в чём собственно проблема? Память будет жрать, это да. Времени уйдёт много, но это зависит в основном от качества просчётов картинки и железа. И ни то, ни другое, не зависит от программы.
Еще можно спросить, как делались спецэффекты на компах 10-15 лет назад :)
У меня один знакомый рендерил на древнем ноуте (временные жизненные трудности, ребенок маленький, потом чувак купил более достойный рабочий пека) и, соответственно, очень лохматой версии Вирэя в Максе. Ничо, получалось очень няшно.
У меня один знакомый рендерил на древнем ноуте (временные жизненные трудности, ребенок маленький, потом чувак купил более достойный рабочий пека) и, соответственно, очень лохматой версии Вирэя в Максе. Ничо, получалось очень няшно.
Он правильно написал. Почти в любой. Тут не очень много полигонов.
"такое число"? Их не так и много. Мои модели при рендере миллиончика четыре-пять имеют.
"This is a personal project, which I mainly created to practice speed modelling in XSI Softimage.
Rendered in Keyshot 6 and edited in Photoshop."
Работы автора http://liudmila.cgsociety.org/
Rendered in Keyshot 6 and edited in Photoshop."
Работы автора http://liudmila.cgsociety.org/
3ds max, blender - это то, чем я лично пользовался, правда для куда более простых проэктов. Ещё есть Maya, Cinema 4D, уверен что в каждой из этих "софтин" ещё и не такое можно сделать.
в zbrush такие дела делаются ну или в mudbox
Это... прекрасно...
Кажется я кончил
Не знаю как для профи, но на мой дилетантский взгляд, рисовать это месяца 2,5 минимум
Кажется я кончил
Не знаю как для профи, но на мой дилетантский взгляд, рисовать это месяца 2,5 минимум
Предлагаю развести дискуссию на тему "Почему у большинства персонажей различных произведений не закрыта нижняя часть лица" (Бэтмен, Робокоп, Дредд, всякие киборги, супергерои и прочие). Беглое гугление не выводит ни на какие интересные обсуждения.
Это просто канон такой! Дабы показать что персонаж все же человек! Да и у Робокопа взят за основу Судья Дредд!
Чтоб не было вопросов кто говорит.
Так же актерам дышать проще.
И приделать спецэффект на относительно неподвижную верхнюю часть головы проще чем на нижнюю адскую машину поедания пельменей.
А еще можно в рот целовать грудастым 20-летним нобелевским лауреатам
Много отговорок можно придумать
Так же актерам дышать проще.
И приделать спецэффект на относительно неподвижную верхнюю часть головы проще чем на нижнюю адскую машину поедания пельменей.
А еще можно в рот целовать грудастым 20-летним нобелевским лауреатам
Много отговорок можно придумать
А нечего разводить.
Выражение эмоций и таки да, интонации при разговоре.
Выражение эмоций и таки да, интонации при разговоре.
Супергеройские примочки для ночного, рентгеновского, виденья плюс целеуказание, чатики, и инфа о батарейке
Ух, представляю, как такой графоний вскипятил бы мою видеокарту.
[зануда on]Я-то пока не профи в 3d, но скажу что в большинстве случаев процесс рендера можно настроить. Пусть и будет очень долго, зато ничего не сгорит и не поплавится. И кстати не всегда задействована видеокарта, бывает за это отвечает CPU.[/зануда off]
Больше бессмысленых полигонов богу полигонов!
Да тут каждый первый - бессмысленная куча атомов. Полигоны хотя бы красивые получились.
Это модель?! Етить!
как им удается придумать такое количество подробностей, деталей, усложнений? На плечах петли типа дверных, ниже разъемы... прикидывал ли автор функционал всего этого?
при всём при том рот у данного киборга на вид вполне ебабелен. аугменттрован ли
А теперь всё это в 3д принтер
Хмм... Анжелину Джоли напомнило.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться