Тесла-Ник
Скорее всего другой Ник, так как не могло быть одной промежуточной модели синта
(Хотя это Bethesda, так что логики тут можно не ждать)
(Хотя это Bethesda, так что логики тут можно не ждать)
Пойнт Лукаут, Ctrl+c/Ctrl+v
И сверху приправа, виде вырезного контента
А после они ремейкнут Флагман Зета...
и назовут Fathership Omega
у меня нет слов, чтоб выразить насколько они мудаки.
Теперь дочку спасать. Вы, блять, издеваетесь? Других проблема кроме детей нет?
Так-с.
Фоллаут 3. Сын/дочь ищет батю.
Поинт Лукаут. ГГ ищет дочь бабы.
Skyrim:Dawnguard. ГГ ищет дочку бати-вампира.
Фоллаут 4. Батя ищет сына.
Фоллаут 4. Бухта-хуюхта. ГГ ищет дочь бабы.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАВЯЗКИ СЮЖЕТА.
Фоллаут 3. Сын/дочь ищет батю.
Поинт Лукаут. ГГ ищет дочь бабы.
Skyrim:Dawnguard. ГГ ищет дочку бати-вампира.
Фоллаут 4. Батя ищет сына.
Фоллаут 4. Бухта-хуюхта. ГГ ищет дочь бабы.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАВЯЗКИ СЮЖЕТА.
в 5ом фолле будем искать племянника, ну или дядю
ну или еще кого нибудь
ну или еще кого нибудь
слишком резкий поворот, тупые могут не въехать в сюжет
Дед внука.)
зов Ктулху какой-то
это было ожидаемо
Сразу давайте ссылку с сабами!
https://bethesda.net/#ru/events/game/fallout-4-far-harbor-trailer/2016/05/04/118
https://bethesda.net/#ru/events/game/fallout-4-far-harbor-trailer/2016/05/04/118
Фоллаут всегда один?
И опять горы хейта пошли.
А с чего им не идти? Всеми любимую вселенную снова (заметь, что с 3-им фоллом беседка облажалась уже) опускают до неприличия примитивным и глупым сюжетом, который приелся даже среди всех лаж. Это уже ГРЕБАНЫЙ ПЯТЫЙ РАЗ в играх от беседки, где надо искать кого-то, где кто-то слезливым голоском говорит, что кто-то пропал/убежал, обливаясь соплями. Где тот жестокий мир, где люди не стенали о том, как им плохо, а держали пушки наготове, чтобы не словить пулю? Это не тот fallout, который все любили и хотели увидеть. Это очень хреновая отсебятина, негативные отзывы о которой беседка упорно игнорирует.
А где не так бывает? Ассасины обосрались новыми играми, Колда, Батла тоже обсирались не раз, да не надо смотреть только на игровую индустрию - каждый второй сиквел какого либо известного и любимого фильма будет лютым дерьмом для фанатов. С Сериалами то же самое, хейтерство той же Игры престолов, или Стрелы-Флеша с каждым новым сезоном возрастает. Фанаты негодуют всегда, т.к. компании после успешных стартов в дальнейшем по тупому рубят деньги на известном бренде, не заботясь о качестве продукта для старых фанатов, а соблюдая только новые тренды в этих сферах.
Я это к чему вообще. Пора бы уже привыкнуть к таким поворотам.
авотхуй.
не нужно привыкать к хуевому, нужно ебать к верху сракой тех кто делает говно. не знаю как, но нужно это решить.
вся беда в том, что даже если и будет решение то, мы, задроты такие ленивые что забьем на всё будет дальше скупать шлак и ругать "плохих разработчиков которые во всем виноваты".
не нужно привыкать к хуевому, нужно ебать к верху сракой тех кто делает говно. не знаю как, но нужно это решить.
вся беда в том, что даже если и будет решение то, мы, задроты такие ленивые что забьем на всё будет дальше скупать шлак и ругать "плохих разработчиков которые во всем виноваты".
> забьем на всё будет дальше скупать шлак и ругать "плохих разработчиков которые во всем виноваты".
Ну так это и происходит. Революцию не поднимите, ленивые слишком. Поэтому только остаётся, что ныть.
Ну так это и происходит. Революцию не поднимите, ленивые слишком. Поэтому только остаётся, что ныть.
И пиратить. Куда же без этого.
Пф, ты еще скажи что игра хорошая, или что там щас говорят в защиту четверки
Игра хорошая. Реально хорошая. Если ты не задрот Тройки и Вегаса, или тем более 1-2 частей - то это очень хорошая игра.
Просто берешь и нахуй идешь, вот честно. Так как Fallout 4 это кусок недоработанный говна, который хомячки сожрали, хлопая в ладоши крича "Вы нечего не понимаете" "Олдфаги пидорасы" "Вы не истинные олдфаги" и тд. Хотя, если трезва посмотреть на игру, то можно увидеть кучу проблем
И почему все мои дискуссии с "олдфагами" Фоллаута в итоге сводятся к "берешь и нахуй идешь", даже предсказуемо стало.
А как можно хвалить игру, в которой скучно делать все то, чем занимались в НВ? За небольшим исключением, квесты - унылое гавно, локации - унылое гавно, безынтересные персонажи, линейный главный сюжет. В НВ интересно просто бегать по карте - тонны квестов, локации с записками, где рассказывалась их история - все это давало живость игровому миру.
Я еще не начинал дискуссию, да и мне лень в очередной раз объяснять почему 90% игры является говном, а остальные 10% являются хорошими элементами. И если даже оценивать игру отдельно от вселенной Fallout, то все ровно игра остается говном
Эй, ты оскорбил чувства говна, оно уже собирается подать на тебя в суд! Ты совсем больной, чтобы к говну четверку примешивать? Оно же разверзнется и просто не тодтронется до четверки! Я так толканы общественные очищаю перед тем как сяду. Беру четверку, отпускаю ее... И толкан настолько чистый, что я приглашаю двух своих девушек (правую и левую), после чего у нас начинается романтический ужин.
А вообще, если рассматривать со стороны серии fallout... То четверка она и есть четверка, т.е. просто "четверка" без слова Fallout.
А вообще, если рассматривать со стороны серии fallout... То четверка она и есть четверка, т.е. просто "четверка" без слова Fallout.
Конечно, это хорошая игра с открытым миром, но это не Fallout. Но, по какому-то глупому недоразумению, ее назвали "Fallout 4" /дайте мне потом по ебалу тапком, ибо я все же написал это сочетание/, а как говорится в народе: "Назвался груздем - полезай в кузовок". Ну и тут так же, если уж ты Fallout, то давай, показывай Fallout... Но что же такое Fallout? Это свобода действий, свобода выбора направлений, свобода решать проблемы своим путем, т.е. просто полная свобода. Конечно, хороший сюжет в Fallout не обязателен (если оглянуться назад, то только у NV был очень хороший сюжет, а у 1-ого и 2-ого - одна калька (поди туда - не знаю куда, принеси то - /%object_name%/, убей тех - /%fraction_name%/), в 3-ем сюжет средний, не так чтобы совсем помойка, но и не уровень Льва Толстого), но при этом в Fallout обязательно должны быть хорошие побочные квесты, в которых можно все решить минимум тремя путями... Есть ли это в четверке? Нет.... Ну... Убей левого или правого, конечно, можно убить всех. И это весь наш выбор... 90% квестов построены по такому принципу. Также неотъемлемой частью серии Fallout является проверка навыков (не одним лишь красноречием можно пройти подобную проверку) в диалогах, после такой проверки ты можешь получить какую-то полезную информацию или же что-либо другое, тем самым своеобразная "заточка" персонажа имеет роль. Что же мы видим в четверке? Проверка встречается раз в... Почему-то такое чувство, что если я употреблю слово "столетие", то я совру... Даже слово "тысячелетие" не подходит... Тогда буду проще. Так же часто, как девственная матерая шлюха. Тем самым и выходит, что четверка вообще не Fallout, хотя и хочет казаться им. Про каноны я просто промолчу, потому что их нарушение подобно количеству пуль в теле провинившегося северокорейского чиновника.
Но все же, если рассматривать как независимую игру, которая вообще не имеет никакого отношения к Fallout, то да, это хороший шутан с открытым миром.
Я ответил на ваш вопрос?
Но все же, если рассматривать как независимую игру, которая вообще не имеет никакого отношения к Fallout, то да, это хороший шутан с открытым миром.
Я ответил на ваш вопрос?
Ну так? когда ожидать? сам по себе фоллычь быстро приелся, может дополнения исправят ситуацию)
Пьеса "DLC от беспезда".
Акт III. Далекий бухта.
Выживший подходил к причалу, и вдруг странная женщина подбежала к нему и закричала...
-Пожалуйста, верни мою дочь домой! - прокричала она.
-Я опять плыву в Поинт локаут? - Спросил выживший откуда-то вспомнивший какой-то там Поинт Локаут, которого никогда не было! /нет! Не было, так сказала беспезда/
-Что?
-Ну... Вам следует лучше следить за дочкой...
-Ты о чем? ты отправляешься в далекую бухту...
-Что?
-Это как Поинт локаут, но лучше.
-Чем?
-Не линейный сюжет, нет гуля британца, нет мозга в огромной колбе, нет маяка, в который можно вкрутить лампу, нельзя пройти по пятам китайской шпионки... Стоп, Тодд говорит в моей голове... Он говорит... Все это будет... А еще последние исследования показали, что людям нравятся лампочки и лапочки, поэтому мы добавим их... И недавно подскочили продажи фалоэмитаторов в виде драконьих...
-Стоп, стоп, стоп, так я опять плыву в Поинт локаут и ищу там твою дочку, опять?
-Да, но теперь там будет...
-И не продолжай.
/Он направил пушку ей на голову, но произошел критический промах, в результате которого он прострелил себе правое яичко, а его разрыв вызвал внутреннюю детонацию тела, и не спрашивайте как, просто так/
Акт III. Далекий бухта.
Выживший подходил к причалу, и вдруг странная женщина подбежала к нему и закричала...
-Пожалуйста, верни мою дочь домой! - прокричала она.
-Я опять плыву в Поинт локаут? - Спросил выживший откуда-то вспомнивший какой-то там Поинт Локаут, которого никогда не было! /нет! Не было, так сказала беспезда/
-Что?
-Ну... Вам следует лучше следить за дочкой...
-Ты о чем? ты отправляешься в далекую бухту...
-Что?
-Это как Поинт локаут, но лучше.
-Чем?
-Не линейный сюжет, нет гуля британца, нет мозга в огромной колбе, нет маяка, в который можно вкрутить лампу, нельзя пройти по пятам китайской шпионки... Стоп, Тодд говорит в моей голове... Он говорит... Все это будет... А еще последние исследования показали, что людям нравятся лампочки и лапочки, поэтому мы добавим их... И недавно подскочили продажи фалоэмитаторов в виде драконьих...
-Стоп, стоп, стоп, так я опять плыву в Поинт локаут и ищу там твою дочку, опять?
-Да, но теперь там будет...
-И не продолжай.
/Он направил пушку ей на голову, но произошел критический промах, в результате которого он прострелил себе правое яичко, а его разрыв вызвал внутреннюю детонацию тела, и не спрашивайте как, просто так/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться