Движок всегда один.
Нет. Их всегда двое, один устаревший, второй ученик устаревшего!
А "Обсидианов" с их "Вегасом" можно в том же ключе обыграть?
вегас получился наименее позорным из всех беседковких пародий
Именно поэтому было бы круто поглядеть в подобном контексте, как "Обсидианы" выкрутились и сделали игру.
Надо было после этой картинки добавить "Сарказм"
Вегас, в отличие от 3 и 4, крайне годный.
Его делала не беседка.
Может потому, что его не беспезда делала, а обсидиан, который создан из обломков бывшего black isle (interplay)?
Ну-с... Я к примеру не особо жалую Вегас. Больше напоминает ковбойский вестерн, где для пущего эффекта добавили монстров и вездесущую разруху. Игра неплохая, но назвать ее "шедевром", у меня язык не повернется.
Ну так в этом же соль. Люди по вылазили из убежишь и отстраиваю цивилизацию, в Вегасе как раз этап Дикого Запада проходят.
Лучше адекватный вестерн чем поселение детей и охуенно тупой главный квест.
лучше, но не шедевр.
ну так вегас делали из Ван Бюрена, не полностью но все же
Что значит "без лишних стволов"? Стволов-то как раз хватало.
Ты там видел хоть один "лишний ствол"?
А когда приходишь в сам Нью-Вегас, то пару часов вообще только и делаешь, что разговариваешь с людьми. Даже оружие доставать не надо было.
я прямо слезу пустил. до сих пор считаю что после Фаллаут 2 все официальные продолжения полное говнище
А как на счет не официальных? Fallout of Nevada к примеру.
Хорош, но, сука, забагован и в некоторых моментах переусложнен
неофициалки на базе 1-2 частей есть хорошие. щас есть один проек, называеться Olympus 2207, его постепенно допиливают, - мне понравился. атмосфера присутствует, но к сожалению и багов хватало на то время, как я тестил. в целом мне очень понравилось и жду когда большую часть багов вызывающих вылеты пофиксят
ну олимп всетаки другой мир. от фола там не самый удобный движок только
ты такой далеко не один
бетездовские ублюдки!
Поделом!
interplay улыбается глядя на меня, а bethesda улыбается вам?
Ну на самом деле менять движок - не самая лучшая идея, когда он далеко не плохой для своего времени и им умеют пользоваться уйма моддеров. Для того, чтобы сделать новый движок, потребуется время, самой беседке придётся фактически с нуля делать его и осваивать, а ещё на обле учились уйма моддеров, которые в итоге смогли с лёгкостью перейти на фаллаут 3, скайрим, а в ближайшее время смогут и на четвёртый.
О да - святая корова всех косяков беседки- моды. Вот только хорошим играм моды не нужны.
Ты не прав, моды делают хорошие игры ещё лучше.
Можно сразу сделать отличную игру и без модов. Только лень и жажда наживы все пересилили опять.
Кто додумался поставить Fallout Tactics в рдин ряд с лучшими играми вселенной Фоллаута?
Тактикс все еще хорошая игра, хоть и не канон. Колоритные персонажи, классные враги, техника хорошо сделана, два режима игры. Просто разработчики не особо хорошо разобрались что нужно фанатам. И т.к тактическая стратегия это весьма средненькая, да еще и гнет со стороны фанатов, которые хотят другого(это как выпустить хорошую стрелялку по Блицкригу, назвать блицкриг 4 и получить ненависть от любителей той самой стратегии) и привели к низким продажам и огромным проблемам.
Я до сих пор жду мод, где будут вновь ведены диалоги и шанс на глобальное изменение сюжета. Графика и Геймплей составляющие -- весьма хороши.
проще дождаться еще какого нибудь проекта на движке второго фолла типа fallout of nevada
Неправда.
Если бы разработчики хотели срубить бабла на игре обманом жанра, то игра называлась бы Fallout 3 Brotherhood of Steel. Вот тогда бы можно было говорить, мол игроков ввели в заблуждение, и все ждали продолжения RPG а там блин не пойми что.
Однако, разработчики сразу назвали свою игру Fallout Tactics, без цифр и без отсылок к серии RPG. И не их беда, что люди необразованны и глупы и всё равно ищут в ней RPG прошлых игр, и не найдя начинают закидывать игру какашками.
А вот Бетшеда именно так и поступила. Вместо того чтоб дать уникальное имя своему "облевону с пистолетами", ну например Пустошь (знаю что занято, это лишь к примеру) они не стесняясь вранья наклеили на него название "Fallout 3" - и тем самым купили фанатов серии с потрохами. Когда же игра вышла, тот убогий шутан что все увидели был так далёк от Fallout, что хотелось плакать. Но Бетшеде насрать, они и дальше клепают гавно на движке облевона и вешают поверх название "Fallout" - пипл хавает, продажи растут.
Если бы разработчики хотели срубить бабла на игре обманом жанра, то игра называлась бы Fallout 3 Brotherhood of Steel. Вот тогда бы можно было говорить, мол игроков ввели в заблуждение, и все ждали продолжения RPG а там блин не пойми что.
Однако, разработчики сразу назвали свою игру Fallout Tactics, без цифр и без отсылок к серии RPG. И не их беда, что люди необразованны и глупы и всё равно ищут в ней RPG прошлых игр, и не найдя начинают закидывать игру какашками.
А вот Бетшеда именно так и поступила. Вместо того чтоб дать уникальное имя своему "облевону с пистолетами", ну например Пустошь (знаю что занято, это лишь к примеру) они не стесняясь вранья наклеили на него название "Fallout 3" - и тем самым купили фанатов серии с потрохами. Когда же игра вышла, тот убогий шутан что все увидели был так далёк от Fallout, что хотелось плакать. Но Бетшеде насрать, они и дальше клепают гавно на движке облевона и вешают поверх название "Fallout" - пипл хавает, продажи растут.
Бетшеда выбирала между:
-Уже готовой фанбазой серии Fallout
-Честным стартом продаж своей серии игр
Если бы Бетшеда назвали бы свою игру как угодно иначе- Wasteland... Nuklear...AtomicQuest .. да как угодно, то ни одна из их игр не набрала бы ни одного отрицательного отзыва. Все их игры были бы восприняты на ура всеми критиками и игроманами. Просто потому - что это были бы их собственные игры, да еще и по вселенной Fallout.
Но Бетшеда решила пойти по пути большей денежной прибыли. Поэтому не стесняясь они клеят ярлык Fallout на свои высеры, что неизбежно приводит к двум вещам - это завлекает фанатов серии заставляя их покупать игры в надежде на старое доброе... но это же одновременно заставляет всё тех же фанатов вечно сравнивать игры Бетшдеды с оригиналами. И в этом сравнении игры Бетшеды всегда будут поливаться гавном. Зато это приносит больше денег.
-Уже готовой фанбазой серии Fallout
-Честным стартом продаж своей серии игр
Если бы Бетшеда назвали бы свою игру как угодно иначе- Wasteland... Nuklear...AtomicQuest .. да как угодно, то ни одна из их игр не набрала бы ни одного отрицательного отзыва. Все их игры были бы восприняты на ура всеми критиками и игроманами. Просто потому - что это были бы их собственные игры, да еще и по вселенной Fallout.
Но Бетшеда решила пойти по пути большей денежной прибыли. Поэтому не стесняясь они клеят ярлык Fallout на свои высеры, что неизбежно приводит к двум вещам - это завлекает фанатов серии заставляя их покупать игры в надежде на старое доброе... но это же одновременно заставляет всё тех же фанатов вечно сравнивать игры Бетшдеды с оригиналами. И в этом сравнении игры Бетшеды всегда будут поливаться гавном. Зато это приносит больше денег.
Fallout Tactics - отличная игра серии. Но к сожалению, слишком много людей даже не понимают что это за игра, и пытаются найти в ней Fallout 2, зря.
Простой пример: мы все знаем стратегии "Heroes of Might and Magic" 1-7. Если из неё убрать - передвижение по карте, строительство замка, сбор ресурсов, а оставить только выбор войск в свою армию, и сами сражения - то такая игра будет называться "Heroes of Might and Magic: Tactics". Ясненько?
И никому в голову не придёт сравнивать "Герои Тактикс" с обычными стратегиями "Герои", потому что игры жанра Тактикс изначально сосредоточены на одном конкретном элементе игры, чаще всего - боях.
Fallout Tactics это попытка угодить тогдашним фанатам серии. Чего хотели фанаты серии? Во-первых поиграть в фол вместе с друзьями (привет 2000 год и диалап), во-вторых хотели продолжительных и разнообразных боев.
Именно это и сделали Интерплей создав Fallout Tactis, игра только про сражения (убрано всё лишнее) да еще и с мультиплеером.
Да, время этой игры быстро ушло. Интернет стал мощнее, появился Фонлайн и прочее, и Fallout Tactics потерял свою прелесть. Но это не повод засирать эту игру, и считать её провалом всей серии.
Совет для всех ньюфагов что родились уже при интернете 100mb/s и видеокартах с 4гб памяти - не надо засирать старые игры если вы не понимаете чем они были для своего времени
Простой пример: мы все знаем стратегии "Heroes of Might and Magic" 1-7. Если из неё убрать - передвижение по карте, строительство замка, сбор ресурсов, а оставить только выбор войск в свою армию, и сами сражения - то такая игра будет называться "Heroes of Might and Magic: Tactics". Ясненько?
И никому в голову не придёт сравнивать "Герои Тактикс" с обычными стратегиями "Герои", потому что игры жанра Тактикс изначально сосредоточены на одном конкретном элементе игры, чаще всего - боях.
Fallout Tactics это попытка угодить тогдашним фанатам серии. Чего хотели фанаты серии? Во-первых поиграть в фол вместе с друзьями (привет 2000 год и диалап), во-вторых хотели продолжительных и разнообразных боев.
Именно это и сделали Интерплей создав Fallout Tactis, игра только про сражения (убрано всё лишнее) да еще и с мультиплеером.
Да, время этой игры быстро ушло. Интернет стал мощнее, появился Фонлайн и прочее, и Fallout Tactics потерял свою прелесть. Но это не повод засирать эту игру, и считать её провалом всей серии.
Совет для всех ньюфагов что родились уже при интернете 100mb/s и видеокартах с 4гб памяти - не надо засирать старые игры если вы не понимаете чем они были для своего времени
Сука, я до сих пор хочу поиграть в фол по сети.
Но нынешние проекты чересчур суровы и больше напоминают интерактивный филиал /b, чем игру.
Но нынешние проекты чересчур суровы и больше напоминают интерактивный филиал /b, чем игру.
Везло тем, кто мог нормально по сети поиграть - у меня по локали вечно в рассинхрон падал ходу к 20му.
Это мы ещё не видели, что они с DOOM'ом сделали...
ну, судя по бете, 3й квейк...
В плане сюжета согласен, но разве изометрия лучше 3d движка?
Думаю слово "лучше" не подходит к этому сравнению.
Что лучше, апельсин или банан? Дело вкуса.
3d движок ничем бы не помешал серии Fallout, если бы сама игра осталась прежней(собственно проект Van Buren), но увы Беседка не стали заморачиваться и тратить деньги на новый 3д движок, а взяли уже готовый движок "Облевона". И вот тут то все проблемы и начинаются - так как движок Облевона ужасный, глючный, кривой, косой, тупой, и в целом непригодный для рпг. А уж игры на таком движке... ну вы поняли.
Что лучше, апельсин или банан? Дело вкуса.
3d движок ничем бы не помешал серии Fallout, если бы сама игра осталась прежней(собственно проект Van Buren), но увы Беседка не стали заморачиваться и тратить деньги на новый 3д движок, а взяли уже готовый движок "Облевона". И вот тут то все проблемы и начинаются - так как движок Облевона ужасный, глючный, кривой, косой, тупой, и в целом непригодный для рпг. А уж игры на таком движке... ну вы поняли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться