Мой первый DooM был на соньке... В темноте.... Под мрачный эмбиэнт.... И эти композиции запомнились на долго.
Так что, не судите строго. У каждого был свой DooM
тоже знакомство с дуумом началось именно с плойки, дарк эмбиент просто великолепен в этой игре
И только на Соньке, мне удавалось превысить лимит в памяти и игра *Вылетала*.
Просто черный экран с маленькой надписью - Кажется *Error*
Просто черный экран с маленькой надписью - Кажется *Error*
А я познакомился с DOOM на 3DO
Самая крутая музыка - на 3DO!
Ага, и самое маленькое разрешение там-же.
Да музон там крутой, Особенно он был крут когда а ПК все гоняли в DooM с MIDI музыкой. В то время как на 3DO и PSone были полноценные инструменталки.
навеяло.
Да музон там крутой, Особенно он был крут когда а ПК все гоняли в DooM с MIDI музыкой. В то время как на 3DO и PSone были полноценные инструменталки.
навеяло.
эмуляторщик
Там еще можно было код ввести для увеличения экрана.
Увеличить экран:
Введите код
'UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT' at the map.
Примечание: перезагрузитесь для увеличения экрана.
Но начинались тормоза в некоторых местах и это не увеличивало внутреннее разрешение, насколько я помню.
Увеличить экран:
Введите код
'UP, RIGHT, LEFT SHIFT, UP, RIGHT, RIGHT, RIGHT SHIFT, A, LEFT' at the map.
Примечание: перезагрузитесь для увеличения экрана.
Но начинались тормоза в некоторых местах и это не увеличивало внутреннее разрешение, насколько я помню.
играл на всех нокиях, что были)
Ну, как ни крути один из не обычных это... DooM64.
И походу вобрал в себя звуковые эффекты с соньки. А эмбиент свой. В общем, двойственные ощущения.
И походу вобрал в себя звуковые эффекты с соньки. А эмбиент свой. В общем, двойственные ощущения.
И в новых DooMах, очень... Просто категорически не хватает рожи Думгая внизу по центру....
Как-то даже занимался мапингом....
Одни из первых карт.
Одни из первых карт.
В принципе, пока лепил этот откровенный трешак. Я осознал. На сколько сложно сделать хотябы хорошую карту. Где кого засунуть, сколько патронов. Особенно понравились тригеры помогающие в прямом смысле менять геометрию уровня. Двери, поднимающийся пол. Если всем этим грамотно распорядится, то можно получить два абсолютно разных уровня в одном. Как пример - Пирамида которая постоянно менялась в фильме *Чужой против Хищника*. Правда на создание одно карты может запросто уйти от 7 часов. Ну или пары тройки дней.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться