Эх. Только на НГ++ я узнал, что бывают красные (и прочие) набегатели. Ну, точнее, были тренировочные в башне, но я их за необычных мобов принял. Оказалось, что если играть только пустым, то половина сюжета мимо проходит и вторжений нет. Едрить я бестолочь.))))
Ещё и костры не возжигал?
Если ты про уголь ненависти, то разжигал. Я и в гильдию чемпионов вступил (я черт знает, когда узнал, для чего она).
Так ты про второй? Во второй к тебе вторгаются, даже если ты полый до мозга костей. Человеческая форма нужна, чтоб самому влетать или самонить дружественных
Нет.
Да. Во второй части вторгнуться могут в любой форме. Я сам очень часто набегаю на чужие миры, и бывает вторгаюсь к хостам, у которых перс уже максимально полый. Таким я обычно после ухода из мира пару-тройку человечностей оставляю, чтобы не унывали там совсем уж.
Странно, ко мне ни разу не вторгались когда я был полым думал переняли традицию первой части, извини, был не прав.
Корону бы собрал и не парился с человечностью
Ну вообще корону собрать это как игру пройти. после короны остается убить только короля гигантов, хранителей и нашандру. Ну и пару виверн. А в нг короны собирать нужно заново.
Игру пройти быстрее чем собрать корону. DLC сложнее, чем остальная игра.
Я не про сложность. Корона в принципе собирается под конец игры (нужно дойти до вендрика, после этого к древнему дракону за сердцем пепельного тумана, и только потом уже можно собрать корону, пройдя при этом длц), что символизирует победу одного человека над проклятием нежити.
Первая картинка чет Киркорова напомнила
Первый дарк.....пффф вот Deamon Souls это да это боль .
Пфф.
Во первых, начнём с того, что Demon's Souls.
А во вторых игра сложнее остальных игры серии Souls не выглядит ИМХО.
А во вторых игра сложнее остальных игры серии Souls не выглядит ИМХО.
Полность согласен, если демона соула я прошёл еле еле, до первые души зашли намного легче, хотя и было тяжело, а вторые это позор в области хардкора.
Нг+ в демонических меня, например, не прощал. Непонятная хрень из 1-1 и паукан дались легко, но флеймлуркер просто не прощал. На двух менитерах я вообще закончил. Начал плакать и в это время как-раз пришёл час отдавать приставку.
Чувак состарился от скуки и уныния, вот это правильная реакция. А то обещают дикую сложность, хардкор, а получишься однотипный гринд, баганные хитбоксы и 3и сложных момента на игру.
Где там вообще гринд? А главное зачем?
Во второй части, например, нужно жестко гриндить Belfry Sol ради сета и катаны берсерка
Для прохождения игры гринд не нужен (если ты конечно не упоротый рукожом который проебал все возможные души и теперь понимает что ему не хватает левела). Это вам не бладборн с гриндом пузырьков и пуль. Однако гринд нужен для получения определенных вещей (сет пустынной волшебницы, или, как сказали выше, катаны берсерка) либо для 100% прохождения игры (гринд медалек света, или гринд в Belfry Sol для поднятия ранга звонорей).
Скажем так, под гриндом я имею ввиду однотипное убийство монстров, например: Лес гигантов - куча пехоты, потом пристань - куча пехоты, Бастион - ... куча элитной пехоты, Помойка - куча проклятой пехоты, Роща - куча пехоты, Темнолесье - куча невидимой пехоты. Надоела пехота? Башня хейда - куча больших рыцарей, Железная цитадель - тоже, Замок - тоже, Храм дракона - тоже и тд. Причем тактика убийства их отличает чуть более чем ничем. При чем если в обычной игре, например в том же Fallout 4, все это разбавляется всякими диалогами, квестами подай/принеси, скрафти, построй базу и прочим, тот тут только стычками с боссами, 90% из которых унылая фигня убиваемая с 3-5 попытки даже теми кто их первый раз увидел. Вот поэтому и гриндилка.
ЗЫ Я играл только во 2ой дарк, первый не могу по религиозным соображениям, но прохождение первого видел.
ЗЫ Я играл только во 2ой дарк, первый не могу по религиозным соображениям, но прохождение первого видел.
Ну как бы сложность второго DS кардинально отличается от первого. И я говорю не об управлении...
Ну как бы в чем? Нет лайфгемов? Я и во 2ом их не использовал. Мобы страшнее? Да нет, разве что хитбоксы местами совсем кривые, особенно в аое скилах. Убогая камера, часто отворачивающаяся от противников? Ну это да, прям элемент хардкорности. В первом нужно сжечь фигурку чтобы включить пвп, во втором чтобы выключить. Т.е. основное отличие как раз неудобная камера/лок и управление. (я отыграл час в первый дарк, даже умер 1 раз). Оригинальная игра на пс не играбельна без геймпада, да и с ним едва ли комфортная. А о сторонних патчах я узнал сильно позже.
Ну, во-первых мобы. Во втором ДС у меня не возникло проблем пожалуй ни с одним из типов мобов. Все они неуклюжие, неповоротливые, обычно убиваются с пары ударов и особых проблем не доставляют (+ если их много гриндить, они со временем просто исчезнут). В первом ДС локации с мобами бывают хуже самих боссов (да, катакомбы, я смотрю на вас!). Поехали дальше - боссы. Во втором ДС пожалуй ни один босс не был действительно трудным (ну разве что Демон из плавильни, да и тот убивался раза с пятого максимум). В DS 2 даже не всегда приходилось запоминать мувсет боссов, ибо некоторые легко убивались с первого раза. Ну а в первом были Гаргульи, Капра, Орни и Смауг... Тут одного знания мувсета и пары попыток не достаточно, приходится для каждого подбирать индивидуальную стратегию. Можно еще много всяких деталей вспомнить...
Ну кому что значит. Гаргульи и капра не очень сложные, равно как и демон из плавильни. Сложные это Дымный рыцарь, Элана, грешница с нг+ (там до нее еще и часовой с искуственной нежитью стоит с таким же количество хп и дамагом как у нее), Алонский рыцарь, древний дракон и наверное(до него не добрался) Босс по ковенанту тьмы. Хотя для меня на равне с Рейме стоит Преследователь, ибо когда к нему только попадаешь еще к управлению даже не привык, и лично я про неуязвимость в перекатах не знал, пытался от удара уходить. Сложные мобы? Два гиганта под расселиной, почти вся Мглистая башня. А уж туманная долина в элиум лойс даст фору любым катакомбам. Но все это относительно, если магом играть, то возможно другие места сложными будут (или вообще не будут). ДС в принципе игра не сложная.
Это в точности я вчера. Весь день пытался пройти без смертей и костров, подыхая на самых тупых моментах, в итоге к 6 утра дошел до нашандры и позорно подох на ней.
Я давно свой такой челлендж прошёл, получил 2 кольца...Потом осознал что на вышкол всего маршрута и 54 смерти у меня заняло 2 месяца
У меня пока около 15 смертей, и уже нашандра, так что надеюсь сегодня у меня получится.
Надо человечность использовать
Зачем?
Воу это как его так.
видел фотку где тип от холодильника рипнулся , так и стоит к нему прислонившись. Могу предположить что тут что-то похожее
на солнце засолился-хозяин яхты умер от инсульта и яхту унесло в море
весело...
Ну хорошо, да. Морда лица не стекла в стол, голова-черепушка не уткнулась в тот же стол.
И всё тело, на 80 процентов состоящее из жидкости, при гниении не захотело подчиниться гравитации.
И всё тело, на 80 процентов состоящее из жидкости, при гниении не захотело подчиниться гравитации.
Оно не загнило оно мумифицировалось в соли.
Голова лежит на плече а далее всё тело задеревенело и согнуть его уже будет большой проблемой не то что для гравитации, но и для человека тоже...
Голова лежит на плече а далее всё тело задеревенело и согнуть его уже будет большой проблемой не то что для гравитации, но и для человека тоже...
он стал мумией
Шел восьмой год крепости...
Вот это я понимаю, хардкор. А не гриндилки японские.
Первый и второй кадр - это способ похудеть?
Ну он хотя бы обучение прошел.
как вы проходите игру без костров и прочего?
Я в фул хеви с грейт свордом +10, в длц пиздят меня нещадно. Алонне вообще еле забил.
И это все при первом прохождении.
мама, почему я такой нуб
Я в фул хеви с грейт свордом +10, в длц пиздят меня нещадно. Алонне вообще еле забил.
И это все при первом прохождении.
мама, почему я такой нуб
Длс опциональны. Нужно просто йобнуть Нашандру с Алдией и выбрать концовку.
опциональны-то опциональны. Но это же не тру, если ты их не прошёл.
Это такие "Инновации" просто в DLC. Для боссов длц приоритенее мобильные быстрые дамаговые билды. Я для убийства рейме снял все тяжелое одел тряпки и кольцо на перекат. 24 попытки ушло со всеми экспериментами, привык к щиту, а в длц он бесполезен. Ну и гиганты в Мглистой башне это нечто, я на них просто забил.
Я долго ебался со Старым Демоном и Алонном. В итоге пошел нафармил душ у Предводителя гигантов и забрал меч у Забытой грешницы, наточил на +5 (огонь) и заколдовал кристаллом (950+ урона базовый удар). Еле убил ублюдков.
340+ смертей, 70+ часов игры, первое прохождение, 226 уровень
Я нуб с низким левелом?
Я нуб с низким левелом?
Ты нуб с черезчур высоким левелом. Процесс убийства сложных боссов примерно такой: сначала изучаем их атаки и учимся от них ролиться, потом находим окна между их атаками для нанесения дамага. Кому-то достаточно сходить к алону пару раз чтобы кататься от его прыжков, кому-то это надо сделать 100 раз. А можно включить изи мод и взять щит с высоким балансом.
Я прошёл ДС2 без смертей и костров одновременно ради колец.
Делал так:
- Начал игру за исследователя из-за большого стартового адаптабилити (ключевой для моего стиля игры стат) и большого кол-ва стартовых шмоток. Особенно лайфгемов. Лайфгемы - твои друзья, носитель проклятия!
- Пришёл в Маджулу, ЗАЖЁГ костёр в маджуле (возжигание костра без отдыха за ним не прерывает челленж, только отдохнув за костром ты нарушишь правило).
- Убил всех боссов которых можно было без проблем грохнуть вначале (Дрэгонрайдер, Преследователь, Последний Гигант) - рисковать можно легко, ибо всё равно самое начало и слить на этом этапе жалко не будет. Набираем душ, качаем статы до 10 силы и 22 ловкости. Покупаем ароматную ветвь у старухи и идём к скорпионше Нажке.
- Выпиливаем её и идём к дверям фарроса. Важно иметь один камень-ключ! Открываем дверь с Копьём Сантира, забираем его и валим в маджулу косточкой возвращения (это опять же не считается отдыхом у костра, так-как эстусы и оружку не восстанавливает).
- Идём в Забытую Бастилию, собирая весь мерцающий титанит, который сможем найти по дороге. Убиваем всех преследователей в Бастилии.
- Прокачиваем Копье Сантира (конечно же сломаем его, ибо нам нужна его "истинная форма", а не посредственная алебарда) и зачаровываем его на "грубое".
- Далее просто проходим игру как обычно, стараясь не лезть в опасные места без надобности. Опционально можно стырить Кольцо Флинна из 1-го ДЛЦ, но это большой риск. Всегда покупаем дофига лайфгемов, собираем весь лут, качаем в первую очередь адаптацию (для кувырков) и ХП.
И так, главная цель моего способа, как легко заметить - как можно ближе к старту получить копьё сантира и прокачать его как следует. Почему так? Всё просто - без костров и смертей нельзя восстановить экипировку НИКАК, кроме разве что сломать её полностью и чинить у кузнеца. Копьё сантира сломать НЕРЕАЛЬНО в принципе, ибо у него нет прочности после первой поломки. К тому же оно в целом - отличное оружие, особенно в ПВЕ. И ещё оно не скейлится не от чего, а значит не придётся вкладываться в силу или ловкость.
Такие дела, так и прошёл сам этот челленж - со второго раза в оффлайне.
Делал так:
- Начал игру за исследователя из-за большого стартового адаптабилити (ключевой для моего стиля игры стат) и большого кол-ва стартовых шмоток. Особенно лайфгемов. Лайфгемы - твои друзья, носитель проклятия!
- Пришёл в Маджулу, ЗАЖЁГ костёр в маджуле (возжигание костра без отдыха за ним не прерывает челленж, только отдохнув за костром ты нарушишь правило).
- Убил всех боссов которых можно было без проблем грохнуть вначале (Дрэгонрайдер, Преследователь, Последний Гигант) - рисковать можно легко, ибо всё равно самое начало и слить на этом этапе жалко не будет. Набираем душ, качаем статы до 10 силы и 22 ловкости. Покупаем ароматную ветвь у старухи и идём к скорпионше Нажке.
- Выпиливаем её и идём к дверям фарроса. Важно иметь один камень-ключ! Открываем дверь с Копьём Сантира, забираем его и валим в маджулу косточкой возвращения (это опять же не считается отдыхом у костра, так-как эстусы и оружку не восстанавливает).
- Идём в Забытую Бастилию, собирая весь мерцающий титанит, который сможем найти по дороге. Убиваем всех преследователей в Бастилии.
- Прокачиваем Копье Сантира (конечно же сломаем его, ибо нам нужна его "истинная форма", а не посредственная алебарда) и зачаровываем его на "грубое".
- Далее просто проходим игру как обычно, стараясь не лезть в опасные места без надобности. Опционально можно стырить Кольцо Флинна из 1-го ДЛЦ, но это большой риск. Всегда покупаем дофига лайфгемов, собираем весь лут, качаем в первую очередь адаптацию (для кувырков) и ХП.
И так, главная цель моего способа, как легко заметить - как можно ближе к старту получить копьё сантира и прокачать его как следует. Почему так? Всё просто - без костров и смертей нельзя восстановить экипировку НИКАК, кроме разве что сломать её полностью и чинить у кузнеца. Копьё сантира сломать НЕРЕАЛЬНО в принципе, ибо у него нет прочности после первой поломки. К тому же оно в целом - отличное оружие, особенно в ПВЕ. И ещё оно не скейлится не от чего, а значит не придётся вкладываться в силу или ловкость.
Такие дела, так и прошёл сам этот челленж - со второго раза в оффлайне.
У кого-то дохуя времени...
Это в общей сложности заняло около 8 часов. Ох как дохуя прям.
Дохуя было до этих "восьми часов", полагаю.
"- Идём в Забытую Бастилию, собирая весь мерцающий титанит, который сможем найти по дороге. Убиваем всех преследователей в Бастилии."
Так там один стоит во дворе с собаками, притом вокруг стоят 4 арбалетчика, ебанутся туфли гнутся как нужно потеть, чтобы его там завалить.
Так там один стоит во дворе с собаками, притом вокруг стоят 4 арбалетчика, ебанутся туфли гнутся как нужно потеть, чтобы его там завалить.
Двое из этих арбалетчиков убиваются до входа во двор, ещё двое не попадают в тебя если ты стоишь на той половине двора, которая ближе к Мак Даффу. Собаки вообще не проблема с копьем сантира. И преследователь не спавнится сразу же после вступления во двор, есть время убить всё что мешает.
После того как в ПвП ганки из 3-х живых людей приходится раскидывать, бегая кругами по карте, мобы кажутся чем-то совсем тривиальным.
По сути в игре сейчас два места где мне до сих пор знатно бомбит пукан - комната во втором ДЛЦ с великаном, кучкой мелких солдат и идолом, и конечно 2х Преследователя в замке дранглика, которых к тому же можно встретить только в НГ+. Благо для прохождения игры без костров и смертей мне в такие задницы лезть не пришлось.
После того как в ПвП ганки из 3-х живых людей приходится раскидывать, бегая кругами по карте, мобы кажутся чем-то совсем тривиальным.
По сути в игре сейчас два места где мне до сих пор знатно бомбит пукан - комната во втором ДЛЦ с великаном, кучкой мелких солдат и идолом, и конечно 2х Преследователя в замке дранглика, которых к тому же можно встретить только в НГ+. Благо для прохождения игры без костров и смертей мне в такие задницы лезть не пришлось.
Смысл в кольцах если нет возможности издеваться ими над раками?
Их можно дропнуть, я их уже давно на другого, основного перса перекинул.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться