Deal with it!
"Как решают проблемы ГГ разных частей Dragon Age"?
Инквизитор, Хоук, Серый Страж.
Инквизитор, Хоук, Серый Страж.
Еще одна причина по которой первая часть - лучшая.
Скорее несколько десятков причин.
В первых двух частях, ГГ казался живым, потому что у него были четкие мотивы и предыстория (часто очень грустная и жестокая), при этом, не было ощущения, что тебя дергают за ниточки, потому как ты всегда был в центре событий (почти всегда), а что же мы видим в ДАИ...
У тебя горит рука, пиздуй закрывать разрывы, мразь! Что? Ты хочешь участвовать в жизни организации?! Хуй тебе на воротник, есть флажки на карте со стенами текста, выбирай, кто из трех кукловодов, будет наслаждаться квестами, вместо тебя, а ты иди гонять бомжей, по всяким пустыням и горам ибо нехуй! Ты хочешь принимать какие-то решения, которые влияли бы на что-то кроме твоего воображения и пары строчек в конце игры? Сасай, лалка!
У тебя горит рука, пиздуй закрывать разрывы, мразь! Что? Ты хочешь участвовать в жизни организации?! Хуй тебе на воротник, есть флажки на карте со стенами текста, выбирай, кто из трех кукловодов, будет наслаждаться квестами, вместо тебя, а ты иди гонять бомжей, по всяким пустыням и горам ибо нехуй! Ты хочешь принимать какие-то решения, которые влияли бы на что-то кроме твоего воображения и пары строчек в конце игры? Сасай, лалка!
Поэтому я и не смог закончить ДЭИ.
один раз прошел,больше вообще не охота,даже сервис вместе с игрой снес с компа
Вы слишком много хотите. То, что вы хотите скорее всего походит больше на стратегию, чем на экшон-рпг. Прошел все серии ДА и остался доволен ДАИ(не 10/10 конечно, но и не провал). Персонажи, как по мне, проработаны лучше чем в предыдущих играх. Боевка хромает, но я играл ради сюжета, а не мободроча(хотя и прочистил все локации). На каждой локе куча историй, персонажей и интересных мест, которые не устаешь исследовать. Единственным разочарованием оказался глав гад - столько пафоса, а в итоге сливается быстрее чем драконы. И еще, недавно вышло ДЛЦ, в котором, судя по описанию, и будут показаны все твои решения по ходу игры(тут я хз, еще не играл).
Я хочу то, что они обещали на выставках. Я хочу видеть разрушаемое окружение, которое можно использовать в бою. Я хочу видеть возможность выбора решений и его последствия, я хочу видеть сюжет, мотивацию. ДАИ же просто офлайн ММОРПГ, что неудивительно, ведь BioWare не захотели разрабатывать игру с нуля и за основу взяли наработки своего проекта. который являлся ММОРПГ.
>На каждой локе куча историй, персонажей и интересных мест, которые не устаешь исследовать.
Мы наверно о разных играх говорим. Все что я увидел в этих локах ММОшную систему: собери осколки, открой астрариумы, закрой разрывы, найди лесопилки, поставь флажки в значимых местах, победи плохих парней которые здесь обосновались. Не говоря уже об этих дебильных бесконечных заданиях по сбору ингредиентов. Единственная запоминающаяся локация - Крествуд, где узнаешь историю затопления города. И боссы. Да, эти боссы драконы, которые перекочевали из ДА2 и успешно переклонировались с минимальными изменениями. Вот настолько им было похуй.
Проходить сюжетную линию более менее интересно, однако фактическое отсутствие выбора ее просто убивает. Кого взять в союзники (магов или храмовников), кто станет правит Орлеем, кто умрет в Тени и кто выпьет из Источника, что станет с Церковью. Все. Это все решения которые ты принимаешь на протяжении ВСЕЙ сюжетной линии. При этом никакого изменения в сюжете, никаких особых плюшек в зависимости от выбора ты не получаешь. Надеялся что хотя бы вместо Корифея в Тень можно было бы попытаться зайти. Решения ставки командования вообще ни на что не влияют, единственное исключение - квест где при помощи Серых Стражей брал штурмом замок. На фоне ДАО, где в конце рассказывали даже судьбу официантки из таверны в деревне Редклиф это просто провал.
>И еще, недавно вышло ДЛЦ, в котором, судя по описанию, и будут показаны все твои решения по ходу игры(тут я хз, еще не играл).
Судя по описанию и ДАИ тоже должна была выйти хорошей игрой, и если без спойлеров, тебе нихуя там не покажут последствий, просто расскажут мотивацию и планы Соласа. И да, там будет 1 выбор который по сути ни на что не влияет.
>На каждой локе куча историй, персонажей и интересных мест, которые не устаешь исследовать.
Мы наверно о разных играх говорим. Все что я увидел в этих локах ММОшную систему: собери осколки, открой астрариумы, закрой разрывы, найди лесопилки, поставь флажки в значимых местах, победи плохих парней которые здесь обосновались. Не говоря уже об этих дебильных бесконечных заданиях по сбору ингредиентов. Единственная запоминающаяся локация - Крествуд, где узнаешь историю затопления города. И боссы. Да, эти боссы драконы, которые перекочевали из ДА2 и успешно переклонировались с минимальными изменениями. Вот настолько им было похуй.
Проходить сюжетную линию более менее интересно, однако фактическое отсутствие выбора ее просто убивает. Кого взять в союзники (магов или храмовников), кто станет правит Орлеем, кто умрет в Тени и кто выпьет из Источника, что станет с Церковью. Все. Это все решения которые ты принимаешь на протяжении ВСЕЙ сюжетной линии. При этом никакого изменения в сюжете, никаких особых плюшек в зависимости от выбора ты не получаешь. Надеялся что хотя бы вместо Корифея в Тень можно было бы попытаться зайти. Решения ставки командования вообще ни на что не влияют, единственное исключение - квест где при помощи Серых Стражей брал штурмом замок. На фоне ДАО, где в конце рассказывали даже судьбу официантки из таверны в деревне Редклиф это просто провал.
>И еще, недавно вышло ДЛЦ, в котором, судя по описанию, и будут показаны все твои решения по ходу игры(тут я хз, еще не играл).
Судя по описанию и ДАИ тоже должна была выйти хорошей игрой, и если без спойлеров, тебе нихуя там не покажут последствий, просто расскажут мотивацию и планы Соласа. И да, там будет 1 выбор который по сути ни на что не влияет.
Я ее тоже на одном дыхании начал проходить, мне нравились графика, боевка выглядела просто красиво и лучше второй части, вроде как и сюжет завезли, а крафт просто мега крутой. Но ближе к середине игры понял, что выбор игрока ни на что не влияет, квесты на ставке командования это зачем вообще (скука смертная), квесты в локациях убей-принеси-выеби. Вот где-то с середины игры и подзабил, пройдя ее спустя пару месяцев в итоге. Желания препроходить как с ДАО не было.
Разве что вместо сисек Кассандры узреть сиськи Сэры.
Разве что вместо сисек Кассандры узреть сиськи Сэры.
> Разве что вместо сисек Кассандры узреть сиськи Сэры.
Тогда начинай за женского персонажа, Сэра - лесбиянка.
Тогда начинай за женского персонажа, Сэра - лесбиянка.
Звиняй, она их не показывает.... :(
Вот знаете, читая вас, складывается впечатление, что вы игру по ютубу проходили, потому как человек, который действительно играл в ДАИ, даже при всей любви к серии и разрабам, не мог бы сказать, что там куча интересных историй и персонажей, потому как практически все эти истории, подаются нам в виде записочек аля "Я тут срал и внезапно умер, такие дела", а НПЦ из которых 95% просто немые столбы, которые даже не пытаются как-то имитировать жизнь и после Ведьмака 3 (да что там, даже после Готики любой), вызывают фэйспалм такой силы, что от него могла бы зародится новая звезда, размером с Солнце... ну ладно, в ДАО и ДА2 тоже НПЦ в большинстве своем, такие же были, но там хотя бы квесты давали, какая-то режиссура была, а тут тебе разве что по губам поводят очередным "найти одеялко" и "трахни барана", все.
Единственное что тащит эту игру, так это сопартийцы и бодрая боевка (хотя за милишника играть просто боль), все остальное же, что сделало из серии хорошую РПГ, пустили под нож ибо как оказалось, гораздо проще делать прицел на всяких ТП и прочих ракообразных, которые не хотят вникать в механику игру, а просто хотят пиу-пиу и шоб романсить всех подряд и занавески с кроватями для Скайхолла и хуева куча маунтов, которые в этой игре нах не нужны и которых не обосрал разве что ленивый.
Так что вот, "благодарю" вас сердечно, благодаря вам, новой ЦА Биовар и ЕА, отличная РПГшная серия, которых и так как кот наплакал, пробила дно и летит к центру Земли на скорости 100 казуала в минуту.
Единственное что тащит эту игру, так это сопартийцы и бодрая боевка (хотя за милишника играть просто боль), все остальное же, что сделало из серии хорошую РПГ, пустили под нож ибо как оказалось, гораздо проще делать прицел на всяких ТП и прочих ракообразных, которые не хотят вникать в механику игру, а просто хотят пиу-пиу и шоб романсить всех подряд и занавески с кроватями для Скайхолла и хуева куча маунтов, которые в этой игре нах не нужны и которых не обосрал разве что ленивый.
Так что вот, "благодарю" вас сердечно, благодаря вам, новой ЦА Биовар и ЕА, отличная РПГшная серия, которых и так как кот наплакал, пробила дно и летит к центру Земли на скорости 100 казуала в минуту.
Мне в ДАО диалоги зашли на отлично, сидишь и размышляешь, какая же фраза будет лучше всего. Причем фраза давалась развернуто, а не это колесо-поделие "САРКАЗМ". Помню, один раз сказал вроде бы позитивную фразу, так от меня герой в итоге чуть не сбежал нахуй. Да и в целом игра выглядело бодро.
Могу отметить еще Невервинтер Найтс, тоже конфетка
Правда, некоторые могут смело сказать, что это "мнение утенка", потому что я играл в них лет пять назад, и это были мои первые игры такого жанра
Могу отметить еще Невервинтер Найтс, тоже конфетка
Правда, некоторые могут смело сказать, что это "мнение утенка", потому что я играл в них лет пять назад, и это были мои первые игры такого жанра
Как боженька смолвил.
Признаться, в первой части тоже были вещи, которые решали за нас. Нет чтобы поучаствовать в политических интригах Орзаммара или Ферелдена - а вот фиг тебе, пиздуй за Урной и Наковальней ( которых, возможно, не существует)! Сделали бы серию коротеньких квестов - было бы интереснее.