блять, когда сталкер первый вышел (в 2007-м) то я бухать начал. Причем иногда было так уныло и печально, что бухал даже когда играл в сталкер - то есть со сталкерами лол. Ну вообще то это весьма забавно, особенно бухому в драбадан пойти по свалке бродить ночью с фонариком и двухстволкой. К слову, монолитки я бы навернул)
Больше бухла этому комраду!!
Полное погружение?
У меня обычно после прогулок по свалкам, почему-то, получалось не полное погружение, а стригущий лишай.
мало водки пил.
Да нет для восьми лет нормально, я думаю.
А разве это не отсылка к "Одиссее" Кубрика?
ты про книгу Артура Кларка "2001 Космическая одисея", по которой потом фильм сняли?
Возможно. Да простит мне месье, что ранее я зачитывал до дыр в жанре научной фантастики, лишь Рея Брэдбери.
Он вроде не потом, а параллельно снят. Забавно что при этом вторая одиссея ближе к фильму чем к книге (а второй фильм со второй книгой вообще только завязка объединяет)
В жопу кубрика.
В жопу Fewe!
В кубрик жопу.
Жопу в кубрик.
Кубик в жопу.
Так вот как снорки получаются....
хочу обои на весь зал такие)
Тут снорк на психа с обложки Бордерлендс похож.
НУ! чтобы руки не дрожали!
Ик! Это...Чтоб работа спорилась!
За общее дело!
...
Зачем ему третью бутылку дали, он уснул
Эх, кваску бы сейчас холодненького, да чтоб в нос шибал!
Ну GSC ожили, надеемся, что и Сталкер 2 оживет. Хотя смущает, что почти все, кто работал над ним, разбрелись кто куда
Когда это они ожили?Там же все в Сурвариум убежали вроде...
Уже год как "Казаки 3" делают. А Сурвариум не все делают, часть еще раньше в 4A Games ушла, некоторые сейчас работают над Escape from Tarkov (как минимум, замечен Евгений Яблонь, аниматор "Чистого неба" и "Зова Припяти", вероятно, еще кто-то там же). Тут с одной стороны тревожно, что в команду вернулись те, кто работал над "Казаками", но не работал над "Сталкером", плюс они еще аутсорсеров подключили; с другой стороны, во время разработки всех трех "Сталкеров" люди приходили и уходили (особенно заметно это сказалось на "Чистом небе", которые после долгой разработки "Ждалкера" делали уже совсем другие люди, и качество получилось заметно хуже), но "Зов Припяти" при этом был очень удачным.
графика была охуенной, нипизди.
запусти его сейчас.
ну и надеюсь забагованость первых версий не отрицаешь?
конечно, у всех игр бывают баги - но в сталкере с ними перебор.
ну и надеюсь забагованость первых версий не отрицаешь?
конечно, у всех игр бывают баги - но в сталкере с ними перебор.
с какой игрой вышедшей до 20 марта 2007 года сравнивать графон?
забагованность первых версий хуйня по сравнению с забагованностью чистого неба, зова припяти или 4го фолачика, можно было весь день прорубиться и не бомбануть ни разу из-за багов
забагованность первых версий хуйня по сравнению с забагованностью чистого неба, зова припяти или 4го фолачика, можно было весь день прорубиться и не бомбануть ни разу из-за багов
Half Life 2, 2004 год.
одинаково убогие текстурки по сегодняшним дням так-то
+
на открытых пространствах в первой халфе и объектов толком не было, а у сталкера поля с травкой колышащейся и деревца. Ветер, который пускает по поверхности травы волны - вообще бомба была, охуенно смотрелось и до сталкеров я такого нигде не видел, например.
Графика на тот момент была достаточно хороша, во всяком случае она сделала главное - смогла передать атмосферу, за которую многие любят вселенную. Отдельно хочу отметить и дарк амбиент от Владимира Фрея "MoozE". Это не говоря уже про свободу, кучи концовок и особенно "правильную", это вам не 3 цвета выбирать в МЕ. А 100500 тысяч модов... Жаль что пока Сталкер2 заморожен, так как разрабы пилят новые "Казаки". Но походу в компании были реально проблемы с разрабами, Григорович в один прекрасный момент их нах всех выгнал, и те пошли пилить Сурвариум, как видно по тому проекту его можно понять. Это не Метро2033... ИМХО
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
Боец "Азова" допрашивает пойманного дэнэровца?
Да, деньгами и артефактами интересуется. Сейчас снова будут проверять, есть ли они в колодце :-)
Блядь, и сюда вы политоту несете. Скоро будет как на ютюбе, под видео с котиками комментарии в стиле "ололо укропы соснули" и "це агенти Кремля".
Вот так поневоле начнешь пить...
Жаль что Сергей Константинович Григорович, зажал права на Сталкера... как собака на сене, а ведь беседка хотела выкупить права на этот проект...
Игра конечно шикарная и весь шик как раз таки в элементах, которые до сих пор можно встретить на любом постсоветском пространстве, очень тонко проработанная атмосфера.
В целом, Сталкер абсолютно самобытен и не сравним.
Игра конечно шикарная и весь шик как раз таки в элементах, которые до сих пор можно встретить на любом постсоветском пространстве, очень тонко проработанная атмосфера.
В целом, Сталкер абсолютно самобытен и не сравним.
Беседка умеет делать разве что ТЕС и ТЕС с пушками, и то у них получается хреново, и приходится модами допиливать.
ты не шаришь, когда отдают права, так же отдают старую команду разработчиков утверждая их как ведущих, так же оговариваются куча моментов, грубо говоря беседка хотела выкупить франшизу. Может и скорее всего сталлкер перешел бы на новый тес двиг, но атмосферу и квесты прорабатывали бы старые разрабы.
Слушай, тебе что, хочется построить дом в Припяти, искать своего брата, которого украли монолитовцы, долговцов вырезающих сталкеров, мутанта - медведя в ушанке и с водкой в лапе? Иными словами, чтобы сталкер 2 плевал на каноны, содержал море клюквы и был заточен на высасывание денег? Да ну нахрен, лучше совсем без продолжения, чем продолжение от беседки.
порой читаешь вас реакторчан и охуеваешь с тотальной тупости.
Поясни?
я тебе уже все пояснил постом выше, продают франшизу вместе с разработчиками и в контракте как раз таки оговариваться чтобы не было балалаек медведей и прочей лябуды которой нету в книге "Сталкер" автором котрой является Сергей Недоруб.
Беседка берёт на себя техническую реализацию проекта и дальнейшую возможность продавать этот продукт на мировом рынке.
Беседка берёт на себя техническую реализацию проекта и дальнейшую возможность продавать этот продукт на мировом рынке.
Пришло время. Я вижу твоё желание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться