Все-таки ты очень мало тактической информации даешь. Кто больше урона дает - станция или оставшийся флот? У кого защита больше? Как долго будут ковырять станию и как долго флот? Должны же быть у них хоть примерные ттх противника.
Скажи привет нашей разведке.
Привет разведка, орешков насыпать?
Ну блин серьезно, детекторы же у них какие-то есть, не через оптические прицелы корабли наводят. Хотя бы напряженность щита должны показывать. Опять же, мощность орудий тоже уже наглядно видна.
В стратегиях ведь даже небольшое различие в составе проивников может повлиять на выбор приоритетных целей.
Не , насколько я понял, на енотах стоят просто камеры типо гоупрошек
Если это не сарказм, то я воообще-то про корабли.
У каждого енота маленький кораблик и гоупро.
торпедируют енотов в космос и смотрят инфу с их камер.
Возмем к примеру "Закат солнечной империи":
Простая ситуация ТДК-лоялисты против ТДК-постанцев. Одинаковый состав флотов, одно количество линкоров, титаны.
Но лоялистам нужно первым выбивать титан повстанцев - он "стеклянная пушка". А повстанцам лучше сначала выбить линкоры, крейсера и фрегаты - титан лоялистов очень "толстый", но с относительно небольшим уроном..
Ну смотри... во первых все корабли и их характеристики есть в игре, как людей, так и рептилий. Во вторых там же есть станция обороны людей, а техника рептилий всегда мощнее, значит станция рептилий мощнее станции людей. Если конкретно тебе хочется продумать по этим параметрам, то все данные есть в игре. Просто основная масса людей тыкает что понятнее, а не что правильнее. Так что я стараюсь писать коротко и понятно, а не грузить характеристиками и кучей текста.
А, ясно, спасибо. Но к сожалению я тормоз, раз десять разные коды запуска пробовал, ни разу не получилось.
Если доступа к игре так и нету, характеристики можно в Вики глянуть: http://ru.consulwar.wikia.com/wiki/Юниты_Рептилоидов
Оу, посмотрел.
Станция по идее медленная. Я бы попробовал за планетой спрятаться (при условии что она еще не вошла на линию поражения). Но опять же - отступать под огнем - тоже не дело.
Более эффективный вариант - флагманы делают рывок к станции и втупают в артиллерийскую дуэль - они достаточно толстые и по расчетам снесут ее за 4-5 залпов, есть шанс, что ни один флагман при этом не будет потерян: совокупный вес залпа флагманов 3600000-4500000, защита станции около 15000000, при этом даже если залп станции вдвое превышает залп человеческой, его не хватит, чтобы уничтожить флагман (по умолчанию взял одинаковую скорострельность). Но возможно один флагман будет потерян на стадии сближения.
Остальной флот сдерживает флот рептилоидов - бой от обороны - и ждет, пока флагманы разберутся со станцией и вернутся на помощь.
Ну раз нет Скайуокера, ищите Калриссиана на Соколе. Слышал тоже неплохо со станциями справляется.
Уголок зануды: не Скайукер, а Скайуокер и это не имя, а фамилия.
Пс... это "аллюзия" называется.
Осы атакуют станцию - они шустрые, а значит могут проскочить и навредить ей. Флагманы и линкоры сначала добьют ящеров, а потом помогут осам разгромить станцию.
Осы-то шустрые, только они вряд ли нанесут большой урон.
А большой урон не совсем обязателен - можно повредить несколько, но не второстепенных модулей. Осы также отвлекут станцию, затруднят ей схватку с нашими кораблями, что поможет нашим добить ящеров и подобраться к космобазе.
Чем отвлекут-то? Главным калибром по осам стрелять не будут и помешать вести огонь осы вряд ли смогут.
Как я уже говорил, осы не могут серьёзно повредить всю базу, но организованная атака может нанести повреждения отдельным модулям(в том числе и главному калибру), что не особо обрадует ящерок.
В моей голове защита=силовой щит (поправте ели ошибаюсь), соответственно, осам, чтобы что-то повредить нужно или снести щит, или проникнуть под него. Полагаю, вы ориентируетесь на 4 эпизод ЗВ, но там щит ради экономии не защищал от москитного флота. А вот в 6 эпизоде пришлось сначала отключать.
На счёт защиты вы кое в чём правы, но защита помимо силовых щитов включает в себя и броню корпуса. Как вы уже сказали, щит можно сбить или обойти. Но щиты бывают не только стеной, прикрывающей от москитного флота, но и оболочкой, укрывающей корабль от огня. Щит хоть и может выдержать большой урон, но его можно отключить, сконцентрировав огонь на отдельном участке. Тем более, что на разные виды оружия щит реагирует по-разному. Так в 4 эпизоде упоминалось, что шахта прикрыта щитами, из-за чего её пришлось торпедировать. Оса по своему классу является штурмовиком (так сказано в игре), а следовательно приспособлена для штурмовки вражеских объектов.
Зависит от количества.
Пока основной флот долбит оставшийся флот рептилоидов, самый длинный дредноут должен зайти боевой станции сзади! И резко провести маневр входа, так чтобы станция отвлеклась и осталась максимально довольна! И победа будет за нами! Ну и само собой лучший вариант если ребята на дредноуте сумеют прицелиться и засадить тараном в небольшое отверстие вентиляции находящееся на станции.
А ты тот ещё затейник.
Ты все действия консулов сведешь к тому, чтобы трахнуть рептилоидов, или только половину?
Крупные корабли с Искусственным Интеллектом - одобряют. Один корабль с гордым именем Тимур даже просил видео.
[offtopic]"Если бы я был флагманом-девочкой"
Какая в стыковочный шлюз разница?
з.ы. таки придётся блокировать аниме. Даже с непросмотренным уже ассоциаций есть...[/offtopic]
Если Осы не смогут уничтожить станцию, то всё было впустую. А так мы можем хотя бы точно разнести флот рептилоидов, и если ещё останутся корабли, то и станции нанести повреждения. Предлагаю сосредоточить огонь на флоте ебучих рептилоидов.
Второй вариант решительно бессмысленен, т.к. урон у ос никакущий, а Скайуокера, как нам сообщили, не завезли. Между первым и третьим выбор также достаточно прост : Третий теряем 1 или несколько флагманов, первый теряем некоторое количество рядового флота. Я за то чтобы всрать простой флот.
ПС. естественно, НА САМОМ ДЕЛЕ, всё будет именно так как решит ФШМ, если по его мнению вариант выигрышный мы будем иметь выигрыш, если проигрышный -- проигрыш.
Сказано, что станция "может снести нас даже на таком расстоянии". Так что, нужно в любом случае кидать все силы на неё. Иначе она начнет лопать наши флагманы. Она же у нас, насколько я понимаю, топ дпс в бою получилась. Нужно быстрей избавляться.
Все голосуют, полагая, что станция не будет стрелять по нашим флагманам. Но тут увы, бить будем 100% по ним, а мелкие будут долго-долго бить станцию.
У наших кораблей нет тяжёлого носа для тарана. Нет, конечно можно пойти на таран, вот только ничем хорошим это не закончится. А вообще вахи пока можно и не пихать, мой комиссар с лихвой себя окупает.
Ну, знаешь - отцы на маринад, наверное, не тянут, а забросить во время абордажа достаточное их количество....
Отцы может и не тянут, зато потерянные как раз тянут и расцветкой напоминают этих кулаков абордажников.
И то верно. Хотя, не копался в местной игровой механике - но судя по описанию, неплохо.
Выходя из отыгрыша, а почему код не робит?
А может на какой-нибудь осе есть простой паренек с обычным именем Джон и непримечательной фамилией Шепард? Может попробовать позвать - вдруг отзовётся?
На кой Шепарду Оса, когда у него есть Нормандия с комплектом инопланетянок?
Я точно не уверен, но хорошей идеей было бы распидорасить все нахуй. Можно даже с РПГ.
Классика жанра, чего уж там...
Слушай, ФШМ, а может у Товарища Ивана в закромах завалялся мирный советский трактор?
Первый раз консулы выбрали адекватный вариант.
Надо Осами посшибать боевой станции радары, детекторы и всё прочее оборудование для наводки орудий. Ты не можешь навредить тому, по чему не можешь попасть.
Если считать, что у нас есть хотя бы 40 к ос, и станция рептилоидов не намного сильнее станции людей, то осы превратят станцию в груду металлолома в любом случае, 30 к ос - если повезет, 20 к - смогут сильно повредить. При этом сама станция может уничтожить максимум 600-700 ос. ФШМ, а сколько у нас ос то?
Надо было поставить такую же зависимость от рейтинга поста.