warhammer :: ваха :: art (арт) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: Игры

ваха warhammer Игры geek art песочница 
ваха,warhammer,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,art,арт,песочница
Подробнее

ваха,warhammer,Игры,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,art,арт,песочница
Еще на тему
Развернуть
все никак не могу научиться отличать хаос от бойцов императора =) но наверно раз на нем печати ,то он за императора ?=))
Это Black Templar из ордена Космодесанта)
+капеллан тем более.
у хаоситов всегда "что-то не так" в атрибутике - рога торчат, несоразмерные элементы доспехов, всякие шипы, мутации и пр.
у империума всё четко
breton breton 06.05.201202:18 ответить ссылка 0.0
а ещё главное не забыть про знаки того или иного бога хаоса или хаоса неделимого
Ну и любят делать всякие накидки и обтягивать кожей замученных людей свои доспехи =3
Draz Draz 06.05.201214:09 ответить ссылка 0.0
ну смотря кто, у Тзинча например не очень =)
У Тзинча только офицеры могут что-то вообще делать, остальные....ну сам должен знать )))
Draz Draz 06.05.201222:53 ответить ссылка 0.0
тем не менее они не цепляют на ся кожи врагов или рога, големы хули, всё прах =)
Нет, не цепляют. All is Dust.
Draz Draz 08.05.201214:20 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl.
Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует	ИЩ.
технологию Ray casting	"_^
Компьютер Next step
Джон Кармак
В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен
стенам.
Не смотря на эти ограничение в в
подробнее»

art,арт geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Истории Игры Doom (игра) 1993 IDDQD id BFG факты История ностальгия

Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в
Window