на днях, висит на компе уже год ?
Она вышла 19 января 2016 года, +вышло несколько хотфиксов 20-22 января.
В феврале прошлого года она вышла в ранний доступ.
В феврале прошлого года она вышла в ранний доступ.
я б не сказал, весьма атмосферненько, хотя без локализации в неё играть не
интересно
интересно
Локализация включена в релиз
надо перекачать)
Там такая локализация... Что лучше бы ее не было, Я жду русификатора от ZoG Team
там переведено, то до чего ZoGи не смогли докопаться - фразы во время игры, что обычно без сабов. К тому же некоторые названия более корректны, чем у ZoG, но это уже на вкус. Хотя есть немного надомозга - не без этого.
А Abomination арт где? :C
Ну приветик, даже Дарк соулс так нервы не портил, как ЭТО.
Это в отличии от ДС нервы портит чрезмерной привязкой к удаче.
что характерно, ДД не столь сильно завязан на удачу, сколько на выбор правильной партии и снаряжения. гарантирую.
в Руинах безбожно рулит партия "вич доктор + копатель могил + наёмник (БХ) + крестоносец". вич доктор неплохо спамит ядом по задним рядам, могильщик от души швыряет свои кинжалы по средним целям (да и киркой по голове неплохо дамажит с 95% меткостью), наёмник тянет всяких пидорасов из задних рядов, а крестоносец просто хороший дамагер и станнер. брать с собой толком ничего не нужно.
в Гавани лучше рулит партия "вич доктор + шут + воитель + дикарка". слишком много стресса и дебаффов от всяких рыб, посему тактика максимального дамага от воителя и дикарки, а шут сглаживает стресс и повышает меткость. брать с собой обязательно святую воду от дебаффов.
в Чаще тактика из АоЕ-ударов и ДоТов, плюс нужен постоянный отхил. на мой взгляд, лучшим вариантом являются "весталка + разбойник + дрессировщик + прокажённый". брать с собой противоядия обязательно.
в Угодьях самое сложное. свиньи вообще почти невосприимчивы к ядам, поэтому мой любимый вич доктор бесполезен (разве что на оглушение его прокачивать). тут я тактику идеальную не нашёл - бьют больно, стресса много, заражают ядом. пока что рулит тактика из трёх вервольфов и одного оккультиста- вервольфы понижены к стрессу и кровотечению, а оккультист неплохо их отхиливает.
и да, во время хождений по лабиринту вообще перестал открывать что-то без специальных предметов - стало в разы легче. никакого стресса, никаких дебаффов. добычи, конечно, меньше, зато группа без психозов.
в Руинах безбожно рулит партия "вич доктор + копатель могил + наёмник (БХ) + крестоносец". вич доктор неплохо спамит ядом по задним рядам, могильщик от души швыряет свои кинжалы по средним целям (да и киркой по голове неплохо дамажит с 95% меткостью), наёмник тянет всяких пидорасов из задних рядов, а крестоносец просто хороший дамагер и станнер. брать с собой толком ничего не нужно.
в Гавани лучше рулит партия "вич доктор + шут + воитель + дикарка". слишком много стресса и дебаффов от всяких рыб, посему тактика максимального дамага от воителя и дикарки, а шут сглаживает стресс и повышает меткость. брать с собой обязательно святую воду от дебаффов.
в Чаще тактика из АоЕ-ударов и ДоТов, плюс нужен постоянный отхил. на мой взгляд, лучшим вариантом являются "весталка + разбойник + дрессировщик + прокажённый". брать с собой противоядия обязательно.
в Угодьях самое сложное. свиньи вообще почти невосприимчивы к ядам, поэтому мой любимый вич доктор бесполезен (разве что на оглушение его прокачивать). тут я тактику идеальную не нашёл - бьют больно, стресса много, заражают ядом. пока что рулит тактика из трёх вервольфов и одного оккультиста- вервольфы понижены к стрессу и кровотечению, а оккультист неплохо их отхиливает.
и да, во время хождений по лабиринту вообще перестал открывать что-то без специальных предметов - стало в разы легче. никакого стресса, никаких дебаффов. добычи, конечно, меньше, зато группа без психозов.
Нет ничего лучше чем 2 псаря+хиллер+дамагер, или псарь+вояка (с щитом который)+хилл+дамагер.
Вояка тупо кастует защиту на хилла, псарь кастует уклонение на дамагера, и на четвертом ходу твоя тима уже неуязвима с 80+уклонением у псаря, и игнором 110% дамага у вояки.
Всякие вражеские скиллы по площади сгладит хиллер.
Единственное что плохо, так это то что бой может затянутся, и тогда стресса не избежать, но с такой тактикой даже если вся тима сойдет с ума, все равно выживут и закончат миссию.
Вояка тупо кастует защиту на хилла, псарь кастует уклонение на дамагера, и на четвертом ходу твоя тима уже неуязвима с 80+уклонением у псаря, и игнором 110% дамага у вояки.
Всякие вражеские скиллы по площади сгладит хиллер.
Единственное что плохо, так это то что бой может затянутся, и тогда стресса не избежать, но с такой тактикой даже если вся тима сойдет с ума, все равно выживут и закончат миссию.
Мне еще нравится пати весталка+шут+крузак+крузак. Стоят они в таком порядке, у крузаков обязательно должен быть холи лэнс (урон по дальним рядам плюс скачек вперед). У шута надо прокачать максимальную скорость, чтобы ходил первым. Тогда, нарвавшись на врага, смотрим, какие ряды у него сильнее. Если ближние - оставляем всех на своих местах, дамажим крузаками по передним, шутом кидаем кровотечение, бафаем крузаков или снимаем стресс, что больше нравится.
Если же надо срочно вырубить дальних - шут скачет на две клетки вперед за счет соло, а крузаки начинают кастовать по очереди холи лэнс, затевая друг с другом вечную чехарду. Дальние ряды повержены - шут отступает с финала, крузаки перемещаются обратно на первые позиции и догрызают остатки. Весталка при этом наяривает массовый хил.
Эта патька себя еще отлично показывает на боссах, особенно на тех, кто любит занимать последнюю позицию, как раз за счет холи лэнсов. Особенно на боссах в руинах, выносит просто на ура.
Шута по желанию можно заменить на любого персонажа, имеющего способности к самоперемещению, например грейв робершу или варваршу.
Если же надо срочно вырубить дальних - шут скачет на две клетки вперед за счет соло, а крузаки начинают кастовать по очереди холи лэнс, затевая друг с другом вечную чехарду. Дальние ряды повержены - шут отступает с финала, крузаки перемещаются обратно на первые позиции и догрызают остатки. Весталка при этом наяривает массовый хил.
Эта патька себя еще отлично показывает на боссах, особенно на тех, кто любит занимать последнюю позицию, как раз за счет холи лэнсов. Особенно на боссах в руинах, выносит просто на ура.
Шута по желанию можно заменить на любого персонажа, имеющего способности к самоперемещению, например грейв робершу или варваршу.
Доктору дать арты на +дамаг с милишных скилов и он может резать спокойно с 3 позиции
4 джастера с одинаковыми обилками: бафф на себя, дебафф на на врага, первая обилка(которая дамаг+1 вперёд) и финал для пущего эффекта и добивания +много еды. Пока что только с ними что-то получается сделать. Правда при снаряжении этих 4х игра говорит мне, что это сборище олухов ;)
лол, как по мне самый юзлесс герой, никогда его не юзаю
ну так-то да, его даже ради снятия стресса брать не стоит, зато он полезен баффом и у него куча скорости, а это значит, что с большой вероятностью он будет ходить первым.
Абилка Solo позволяет уронить всем врагам точность в говно, и спасти партию при сильном пиздеце. Я так коллектора отпиздил. Плюс он неимоверно охуительно снимает стресс при кампе, и в бою тоже можно, когда все более или менее спокойно идет. А низкий уровень стресса позволяет использовать героев сразу же после квеста, не рассовывая их по пивным.
Solo срабатывает не всегда и не на всех, а вот бафф на свою команду на +укл +крит со 100% шансом звучит куда лучше.
У этого дебафа достаточно хороший шанс выпадения. Да и настакать -50 к вражеской точности, это уже того точно стоит.
Хмм.. не знал, что они стакаются.
Нифига себе, сколько героев добавили.
С офф сайта все взял
Прикольная игрушка, но в мидле микроменеджмент начинает заебывать. Чувствую себя покемон-мастером, особенно когда нужно собрать команду из 3 составов, из которых треть в дурдоме и треть в борделе перманентно зависают. Несколько раз не выдерживал, бросал все и начинал с начала.
Именно для этого и придуманы шут с псарем, которые снимают стресс непосредствено во время боя ;)
А грейв роберша вообще умеет болезни снимать
А грейв роберша вообще умеет болезни снимать
Игра говно. Совсем не понравилась.
Что ты забыл на этих уютных проклятых землях, пропитанных ядом? Здесь тебе не рады.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться