Немного о съемках фильма "Выживший"
Фильм «Выживший» стал одной из самых ожидаемых премьер года и уже представлен в 12 номинациях на «Оскар». В связи с такой популярностью этой киноленты предлагаем узнать немного больше о том, как проходили съемки киноленты, какие приемы использовала съемочная группа, и что пришлось перенести актерам. Создание: 10 лет запуска, год съемок, сюрпризы натуры, перфекционизм и увольнения«Выжившего» можно назвать одним из самых многострадальных голливудских проектов начала века. Экранизацию романа Майкла Панке об охотнике, пережившем нападение гризли, ещё в 2001 году задумал сценарист и продюсер Акива Голдсман (в его фильмографии – «Я — легенда» и «Хэнкок»). В силу разных причин производство картины затягивалось больше десяти лет. За это время сценарий был полностью переписан несколько раз, пришли новые продюсеры Стив Голин («Вечное сияние чистого разума») и Арнон Милчен («Бойцовский клуб»), ушли режиссеры Пак Чхан Ук и Джон Хилкоут, а также актеры Сэмюэл Л. Джексон и Кристиан Бэйл. Лишь в 2011 году к фильму были прикреплены Алехандро Гонсалес Иньярриту, Леонардо ДиКаприо и Шон Пенн. Тогда же начался и препродакшн. Однако из-за других проектов (в том числе «Бёрдмэна» и поисков финансирования запуск картины откладывался. В результате Пенн работы не дождался, а его место занял Том Харди.![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790149.jpeg)
Стартовавшие в сентябре 2014 года съемки планировалось завершить за семь месяцев. Но не тут-то было. Экранизация истории испытаний одного человека стала едва ли не столь же суровым испытанием для всей группы. На скорости рабочего процесса прежде всего сказывался выбранный авторами метод съемок в хронологическом порядке (это к тому же автоматически прибавляло $7 млн к смете). Подход, по мнению Иньярриту, должен был соответствовать плавному переходу природы от осени к зиме, а кроме того, помочь актерам передать эволюцию пограничного психического состояния своих героев. Однако погодные условия оказались непредсказуемыми: там, где авторы ожидали застать осень, их встречали снежные бури с лютыми морозами, но когда нужна была зима, повсюду появлялись бабочки и распускались цветы. Из-за этого команде несколько раз приходилось сворачивать съемки и искать другие локации.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790150.jpeg)
Кстати, в интервью авторы часто называют самой большой проблемой перемещение группы и оборудования на место съемок. Подходящие локации находились в глуши, и только на доставку вертолетами ежедневно тратилось не менее 40% времени. С учетом отказа от использования осветительных приборов и короткого светового дня непосредственно на съемки оставалось не более 5-6 часов. А когда требовался режимный свет, то и вовсе снимали час-полтора («магический час», как называет это время Любецки). Впрочем, остальное время Иньярриту даром не терял, уделяя большое внимание подготовке и репетициям. При этом режиссер-перфекционист не ограничивал себя количеством дублей, а некоторые сцены, например, сражение охотников и индейцев, снимал по две недели.
Ещё одним препятствием стали разногласия в команде. Из-за тяжелых условий, постоянно менявшегося графика и требовательности Иньярриту на проекте была большая текучка. Неудачная организация работы привела к отстранению одного из продюсеров Джеймса Скотчдопоула. Возник конфликт и с Томом Харди, который отказывался самостоятельно выполнять трюки, как настаивал Иньярриту. Поэтому съемки несколько раз прерывались и вместо мая 2015 года закончилась лишь в августе. Бюджет тем временем увеличился более чем вдвое (с $60 млн до $135 млн). Награда за испытания, как мы знаем, — набор «Золотых глобусов» и рекорд этого года по числу номинаций на «Оскар».
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790151.jpeg)
Сценарий «Выжившего», который многие считают слабым звеном, начал разрабатываться Марком Смитом в 2007 году. Текст был закончен лишь в 2012 году в соавторстве с Иньярриту, претерпев, по меньшей мере, дюжину драфтов от 105 до 110 страниц. Авторы создавали историю на стыке нескольких жанров. Прежде всего, это survival film, поджанр приключенческого кино с историей в духе Джека Лондона об испытаниях героя-одиночки в суровых условиях дикой природы. Вместе с тем это ещё и анти-вестерн, то есть картина, в которой перевернуты каноны классического вестерна: хотя действие и происходит на американском Западе, первопроходцы оказываются вовсе не носителями цивилизации, индейцы не обязательно отрицательные персонажи, нет таких характерных типажей, как шериф или роковая женщина и так далее.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790152.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790153.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790154.jpeg)
Главная интрига нынешней премии «Оскар» — принесет ли «Выживший» долгожданную награду Леонарду ДиКаприо. Не будем углубляться в вопрос, заслуживает ли именно эта роль статуэтки, — пусть решают академики. Тем не менее, очевидно, что иначе как актерским подвигом работу ДиКаприо в картине не назовешь. Собственно, этим лента его и привлекла: «Возможностью исследования пределов человеческой выносливости». Иньярриту хотел от исполнителей максимальной достоверности, реального проживания, а ДиКаприо был только рад испытать всё то же самое, что и его герой. В итоге актера разве что не драл медведь, да внутри лошади спать не пришлось (об этом скажем чуть позже). Всё остальное он проделывал на самом деле: прогуливался в мокром тряпье при -25°, привыкал к гипотермии, ездил верхом, ел сырую рыбу и печень бизона, разжигал огонь без спичек, стрелял из оружия двухсотлетней давности, заучивал реплики на языке индейцев. Также ДиКаприо настоял на том, чтобы сниматься в одной из самых опасных сцен фильма — сплаве по ледяной горной реке. Пять дублеров подменяли актера только в моменты прохождения порогов.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790155.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790156.jpeg)
Съемки «Выжившего» было решено проводить исключительно на реальных локациях без павильонов и использования хромакея. Только так, в экстремальных условиях, близких к тем, в которых находились герои истории, по мнению Иньярриту, можно добиться достоверности. Съемки проходили на двенадцати основных площадках в трех странах на двух континентах. Обширная география оказалась вынужденной.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790157.jpeg)
Поскольку время шло к лету, и в Северной Америке негде было найти необходимые зимние условия, группа переместилась в Южную Америку — на Огненную землю на самом юге Аргентины. Там снимались финальные сцены с поединком главных героев.
Специально для фильма было построено несколько декораций: форт, лагерь охотников, несколько индейских деревень и разрушенная церковь. Создавая их, художник-постановщик Джек Фиск («Новый Свет» и «Нефть») отталкивался от чертежей, рисунков и описаний начала XIX века. При строительстве даже использовались аутентичные материалы и технологии той эпохи. Отдельной задачей было состаривание декораций, на что, по словам Фиска, ушло столько же времени и сил, сколько и на их возведение. Кроме того, надо было учитывать, что съемки пойдут при естественном свете, — авторы наперед продумывали, каким будет освещение в разное время суток. Фиску в этом плане помогало приложение Sun Seeker, позволяющее определять и прогнозировать световые условия. Также, по просьбе Любецки, Фиск сделал окна в зданиях несколько больше, чем они были обычно в фортах XIX века, и использовал освинцованное стекло, обладающее повышенной прозрачностью. Шлюпка охотников тоже создавалась с прицелом на максимальную достоверность. Тем не менее, под аутентичной оболочкой судно имело алюминиевый каркас и современный мотор.
Фото XIX века и кадр из фильма «Выживший»
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790158.jpeg)
Отдельно стоит сказать об одном из самых необычных объектов, созданных для «Выжившего», — это гора из бизоньих черепов. Этот символ уничтожения коренных культур Америки и шире — гибели природы под давлением человека, возник лишь на поздних этапах подготовки. Причем Иньярриту хотел сделать гору человеческих черепов, но Фиск показал ему фотографию с черепами бизонов, и режиссер счел, что это не менее жуткий образ. Правда, из-за сжатых сроков пришлось отказаться от идеи о горе из 10 тысяч реальных черепов и ограничиться деревянным каркасом, обложенным 150 муляжами из пенополистирола. Кстати, на всякий случай успокоим зоозащитников: при съемках ни одно животное не пострадало, а все мертвые звери в кадре ненастоящие и были сделаны вручную. Это касается и съеденного бизона, и пятнистой лошади, внутри которой спал ДиКаприо. Последнюю в действительности «играли» две «лошади»: на одной герой уходит от преследующих его индейцев, в другую укладывается на ночлег. Животное и его внутренности были сделаны из латекса.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790159.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790160.jpeg)
«Выживший» стал вторым опытом совместной работы Иньярриту и дважды оскароносного оператора Эммануэля Любецки. Последний признается, что съемки фильма изменили его жизнь, став «самым суровым и тяжелым испытанием, с которым когда-либо приходилось сталкиваться». Впрочем, сложности во многом были следствием максимализма авторов. Видимо, следуя примеру «Барри Линдона» Стэнли Кубрика, Иньярриту и Любецки решили снимать картину о жизни в доэлектрическую эпоху, ограничившись только естественным светом: солнце, костры, свечи. Кроме того, хронологический порядок работы не позволял снимать одну сцену при разных световых условиях — кадры просто не смонтировались бы. Впрочем, Любецки считает, что отказ от прожекторов отчасти упростил жизнь команде, поскольку избавил от необходимости таскать соответствующее оборудование, что, учитывая отдаленность локаций, было бы действительно непросто.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790161.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790162.jpeg)
Визуальное решение картины выполнено в характерном для Любецки стиле, хорошо знакомом любому, кто видел «Бёрдмэна» или его совместные работы с Альфонсо Куароном («Дитя человеческое», «Гравитация») и Терренсом Маликом («Древо жизни», «Рыцарь кубков»). Оператор часто делает длинные панорамирующие кадры, снятые широкоугольной оптикой (обычно 14 мм, реже — 12 мм и 16 мм с Alexa XT и Alexa XT M; 24 мм и 28 мм — с Alexa 65), что придает изображению реалистичность и одновременно масштабность. При этом камера постоянно балансирует между объективной и субъективной. Например, в сцене нападения индейцев на лагерь охотников зритель попеременно оказывается то бесстрастным сторонним наблюдателем, то невольным участником.
Визуальные рефрены фильма, подчеркивающие один из ключевых конфликтов, — общие планы природы и сверхкрупные планы актеров. Порой общий и крупный план нарочито сталкиваются. Особенно примечателен один из таких переходов, получившийся отчасти случайно. Камера оказалась настолько близко к лицу ДиКаприо, что оптика запотела от его дыхания. На монтаже за этим планом поставлен видовой кадр с облаками. Также интересны переходы от крупных планов к общим и наоборот в рамках одного кадра. Яркий пример – сцена бегства героя ДиКаприо от индейцев по реке.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790163.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790164.jpeg)
Хотя Иньярриту принципиально декларировал отказ от использования хромакея и визуальных эффектов, некоторые сцены были бы просто невозможны без графики. Прежде всего, это касается эпизода с нападением медведя-гризли. Для её создания авторы пообщались с зоологами и отсмотрели десятки жутких видео сражений медведей и людей. Остановились на ролике, в котором животное в зоопарке нападает на угодившего к нему в вольер бедолагу. Эта документальная съемка лишний раз убедила авторов, что сцена должна быть снята как бы единым кадром (имитированным как в «Бёрдмэне»). Во-первых, это обеспечивает реалистичность. По мнению Эммануэля Любецки, подобные эпизоды в других фильмах создаются с использованием аниматроники и склеек, показывающих лишь фрагменты реальных животных, что снижает степень убедительности. Во-вторых, единый кадр, создающий ощущение непрерывности, усиливает напряжение.
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790165.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790166.jpeg)
![Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост Леонардо Ди Каприо,Знаменитости,выживший,съёмка,длиннопост](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE-%D0%94%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0-2790167.jpeg)