а что за дела у Аримана с некронами? Он оставил свои попытки попасть в библиотеку?
Ищет, где бы читательский оформить.
Хрен ему. Был у нас один такой тзинчит, так он как получил сразу какую-то двухголовую птицу призвал.
Ну, значит придётся самому забирать.
Судя по довольной роже лорда - сзади к Ариману подлетели могильные пауки с установленными сумрачными призмами.
А у Аримана всегда рожа Just_As_Planned(by Tzeench)
Ага. А ПОТОМ ВЗВОД ТИТАНОВ И БЕЙНБЛЕЙДОВ ИЗ-ЗА КАДРА!!!!
CREEEEEEEEEEEEEEEED!!!
А вообще, Ариман это не жалкий имперский астропат, сколько же пауков надо чтобы заткнуть все щели варпа, о которых он знает.
А вообще, Ариман это не жалкий имперский астропат, сколько же пауков надо чтобы заткнуть все щели варпа, о которых он знает.
К тому же варп - не единственный источник колдовских энергий. Азек какраз на такие случаи носит с собой "батарейки", вроде эльдарских душекамней.
Для самобафа батарейки, может, и помогут, но плюнуть огнем - едва ли. Это примерно как бросать фаерболами в парию: на каком-то расстоянии из шаров исчезнет магия, а низкотемпературная плазма (судя по цвету - 600-1200 градусов) далеко не улетит. Это для примера, с другими колдунствами будут свои проблемы.
Впрочем, Азек хитрый, наверняка что-нибудь придумает. К тому же он Корвид, так что в безнадежную схватку не полезет.
По настолке, призма всего-лишь дает 50% шанс игнорировать направленное в союзника заклинание, такое Аримана точно не остановит.
Кстати, а как рубриканты (а также эльфийские призрачные стражи/лорды) относятся к париям? Они же движутся только благодаря магии.
А откуда информация по "батарейкам"?
Впрочем, Азек хитрый, наверняка что-нибудь придумает. К тому же он Корвид, так что в безнадежную схватку не полезет.
По настолке, призма всего-лишь дает 50% шанс игнорировать направленное в союзника заклинание, такое Аримана точно не остановит.
Кстати, а как рубриканты (а также эльфийские призрачные стражи/лорды) относятся к париям? Они же движутся только благодаря магии.
А откуда информация по "батарейкам"?
Тогда почему плазменные снаряды летают, если попадают в поле парии? Маг входит в контакт с варпом только на начале творения магии, а потом - оно уже работает на законах этого мира. Можно и кинуть кусок камня в парию, что бы его размазало, если сам псайкер будет за его пределами, что бы подчерпнуть варп.
Пария нарушает только связь с Варпом. Поэтому то, что есть в реальном мире не сильно от него страдает. Тау, например, вообще чихают на него.
Мертвецы просто не видят парию.
Пария нарушает только связь с Варпом. Поэтому то, что есть в реальном мире не сильно от него страдает. Тау, например, вообще чихают на него.
Мертвецы просто не видят парию.
Плазменные снаряды немного другое - они и разогреты сильнее (белое или синее свечение вместо красного) и плотность выше (возможно, испаренный металл), раз хватает теплоемкости для плавления брони. Ну и создаются они чисто физическим способом.
А волшебный огненный шар (наиболее подходящее, что я нашел - "темное пламя", хотя "инферно" тоже подходит) мне кажется больше похожим на нематериальное раскаленное ядро, разогревающее воздух вокруг. Этим объясняется и настольное правило "душесжигатель" и возможности нейтрализации (другим колдуном, парией или просто сильной волей).
Впрочем, было бы интересно ознакомиться с более реалистичной метафизической моделью :-)
Понятно, что "затупленные", тау и техника (включая некронов) будут плевать на парию. Но вот демоны и колдуны (включая тиранидов) к такому воздействию весьма чувствительны. По идее, это значит, что ни рубрикантам, ни мертвым эльдарам телепатическую команду не отдашь, да и их собственное восприятие будет сильно нарушено. Вопрос будет ли работать магия, двигающая их тела. Если я правильно понял эльдарский кодекс 6 редакции, они научились пользоваться физическими сенсорами, а не полагаются, как в 4 редакции, на варп, соответственно, и ведут себя как обычная живая пехота. С рубрикантами тоже самое.
То есть по настолке что живые что мертвые на парию реагируют одинаково. Может в литературе есть что-то более конкретное?
А волшебный огненный шар (наиболее подходящее, что я нашел - "темное пламя", хотя "инферно" тоже подходит) мне кажется больше похожим на нематериальное раскаленное ядро, разогревающее воздух вокруг. Этим объясняется и настольное правило "душесжигатель" и возможности нейтрализации (другим колдуном, парией или просто сильной волей).
Впрочем, было бы интересно ознакомиться с более реалистичной метафизической моделью :-)
Понятно, что "затупленные", тау и техника (включая некронов) будут плевать на парию. Но вот демоны и колдуны (включая тиранидов) к такому воздействию весьма чувствительны. По идее, это значит, что ни рубрикантам, ни мертвым эльдарам телепатическую команду не отдашь, да и их собственное восприятие будет сильно нарушено. Вопрос будет ли работать магия, двигающая их тела. Если я правильно понял эльдарский кодекс 6 редакции, они научились пользоваться физическими сенсорами, а не полагаются, как в 4 редакции, на варп, соответственно, и ведут себя как обычная живая пехота. С рубрикантами тоже самое.
То есть по настолке что живые что мертвые на парию реагируют одинаково. Может в литературе есть что-то более конкретное?
Можно стрелять молниями, если что - они соврешенно немагические, как только срываются с пальцев - вся магия происходит внутри нервной ситсемы стрелка.
Только вот по настолке теперь Кулексус абсолютно имунен к любым психосилам, даже к телекинетическому "Швырянию". Ибо "луч", а теперь на ассасина это всё не действует...(((
Отлично - кокошникомарины сражаются с кокошниконекронами ...... вау ...
Нахрена рубрикам -то кокошники ?!! Они об потолок или дверной проем не бьются ?!
Нахрена рубрикам -то кокошники ?!! Они об потолок или дверной проем не бьются ?!
Знания бывают разными. И дурак тот, кто не ищет разные пути их получения.
Вобще-то я имел ввиду буквально .... слишком много кокошников в кадре и опять же - что за мода у рубриков ?!)
А когда Лорд Некронов войдёт к Ахриману в melee range - они пободаются =)
Когда смерть встречается с тайнами
Учитывая, что "кровные враги" некронов - эльдары, то с Тзинчом и его прислужниками у них будут проблемы.
Учитывая, что "кровные враги" некронов - эльдары, то с Тзинчом и его прислужниками у них будут проблемы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться