нет там никаких пустошей
Только подземелья.
и ̶д̶р̶а̶к̶о̶н̶ы̶ легендарные враги
С очень при очень зачарованными сиськами!
Она синт.
Стоп! Нет и слова про недофолычи. Я верю, что он играл в первую и вторую. Я "зачищу" подразумевалось под пройду все квесты этого города. Так ведь, ребята?!
Конечно, максимум Нью Вегас, ибо в 4 богомерзкий респавн и никакая зачистка невозможна.
Но в Вегасе тоже был респаун, черти и супермутанты на черной горе ...
А что плохого в респавне? Покрайней мере, всегда знаешь, у кого можно достать халявный Ядерный блок.
Другое дело, что после респавна, на карте не убирается статус "Зачищено".
Другое дело, что после респавна, на карте не убирается статус "Зачищено".
Или когда на пустоши тебя перехватывают рейдеры, а там есть пещера.
он про wasteland 2
и игры нет
Фоллауто-четверто-проблемы.
Нет игры - нет проблем.
Нет игры - нет проблем.
Но в четвёрке нет пустошей
в фолле нет пещер (массово - скорее отсылка на обливион/скайрим)
пиздеж, около стоянки грузовиков есть пещера с крысами
Многим понравился, многие засрали, я отнесся нейтрально, проходу потихоньку гдето 4 или 5 часов в неделю, не восторге но и гавном не назову. Для меня фалыч это первая вторая и нювегас
Третий говно. Почему?
Как по мне он какойто не атмосферный и скучный выпоняя задания тебе не интересно что будет дольше и чем закончится, кроме миссии с мегвтонной. Или это в вегасе было погоди, нет в 3 помоему.
Мегатонна в третьем.
первый и второй спрайтовое гавно с нелепыми локациями
Как меня эта локация бесит.
:c до каты была моя самая любимая локация
Я и до каты её не любил.
это как пустоши курильщика и пустоши нормального человека
как называется лока?
desolace
Не играл в 4й фол (лениво), но таки есть вопрос: народ, который сильно скучает по старому доброму Fallout, играл в Wastelands 2?
На реакторе почти не видел упоминаний.
Не очень понятно, зачем искать похожую игру там, где её точно нет и не планировалось.
Почему бы не поискать в действительно похожих?
На реакторе почти не видел упоминаний.
Не очень понятно, зачем искать похожую игру там, где её точно нет и не планировалось.
Почему бы не поискать в действительно похожих?
Я недавно начал играть, хотя чуток забросил.
Интересно, но как-то так чтоб супер. Когда получил 7-го персонажа, стало как-то неинтересно, слишком много персов, легко.
А ты прошел её, как там? Я просто немного прошел, спас Ботсад, осмотрел городок с зараженными местами и рельсовые кланы индейцев.
Интересно, но как-то так чтоб супер. Когда получил 7-го персонажа, стало как-то неинтересно, слишком много персов, легко.
А ты прошел её, как там? Я просто немного прошел, спас Ботсад, осмотрел городок с зараженными местами и рельсовые кланы индейцев.
Дошёл до "второго акта". В смысле, второй мировой карты, после Аризоны есть ещё одна.
"Слишком легко" решается либо переключением сложности, либо (как мне нравится) составлением на старте четвёрки под любую задачу, а потом просто киком всех присоединяющихся. Так и хожу четвёркой, остальные на базе ждут.
"Слишком легко" решается либо переключением сложности, либо (как мне нравится) составлением на старте четвёрки под любую задачу, а потом просто киком всех присоединяющихся. Так и хожу четвёркой, остальные на базе ждут.
У меня проблема сложности рещилась тем, что я создал одного персонажа, а не 4. А так под конец враги не столько сложные, сколько выматывающие. Например огромный робоскорпион на пару тысяч ХП.
Ну я не говорил, что так уж легко. Одну локацию (где Красные скорпионы правят) оставил, не зачистив, потому что слишком сложно, много противников, да ещё с пулеметами по 150 ХП. Теперь думаю, легко их зачищу)
Что касается 1 персонажа, там слишком много навыком для одного)) Я создал себе разных класса: 1) лидер, орудующий питолетом и пистолетом-автоматом; 2) качок, использующий холодное и дробящее оружие. В бою почти бесполезен) ; 3) ученый-техник - медицина-хирургия, навыки взлома, техника (после присоединения к группе Врачихи из Ботсада компьютеры и Хирургия лежат на ней); телочка-боевик - винтовки и дробовики и взрывотехника.
Единственнй персонаж - слишком мало для игры, все навыки не охватишь. Я бы ни за что не тратил персонажа на прокачку ремонта тостеров и навыка "Жополиз"))
Что касается 1 персонажа, там слишком много навыком для одного)) Я создал себе разных класса: 1) лидер, орудующий питолетом и пистолетом-автоматом; 2) качок, использующий холодное и дробящее оружие. В бою почти бесполезен) ; 3) ученый-техник - медицина-хирургия, навыки взлома, техника (после присоединения к группе Врачихи из Ботсада компьютеры и Хирургия лежат на ней); телочка-боевик - винтовки и дробовики и взрывотехника.
Единственнй персонаж - слишком мало для игры, все навыки не охватишь. Я бы ни за что не тратил персонажа на прокачку ремонта тостеров и навыка "Жополиз"))
Играл в Wasteland 2. Сначала нравилось, потом показалась скучной\однообразной(уже ближе к концу). Далее случился баг и я ее снес.
Все ж вейстланд - не фолл, хоть и идейно близкая) В нем упор на другое.
Зато в Fallout of Nevada поиграл с огромным удовольствием и ощущением, что в первый раз прохожу оригинальную дилогию.
Дичайше советую.
Все ж вейстланд - не фолл, хоть и идейно близкая) В нем упор на другое.
Зато в Fallout of Nevada поиграл с огромным удовольствием и ощущением, что в первый раз прохожу оригинальную дилогию.
Дичайше советую.
Только насчет глюка с дверью, из-за которой игра крашит, надо знать, да еще некоторые точки сюжета и задания без солюшена хрен поймешь. Прям как в 2000-й вернулся с этими солюшенами.
И чем это она похожа? Это ж тактичка.
Тем что это ОТЕЦ Фолаута. Фолаут был написан как последователь Вейстленд1. Даже воздушка РедРейдер взята оттуда. То что это тактика а не одиночка - ну звиняйте. Близнецов в игромире не бывает. Тут главное дух и возможности. А в вейстленде они очень даже на уровне.
Отец не отец, но это разные игры. Дух разный, возможности разные. Не знаю про первый, не играл, и вряд ли когда-нить буду, но у второго главное отличие в том, что в тактике рпг-составляющая весьма слаба. Диалоги слабые, квесты не весёлые, и никакой возможности отыгрыша. И вообще, второй Вэйстлэнд довольно уныл на фоне первого Фола, не говоря уж о втором.
Чем это РПГ составляющая слабая? Вариативность решения квестов есть, разные возможности общения с NPC есть. Да, игра больше о пострелушках, но от этого она не становится хуже. Она просто другая.
Вот именно, другая, и на фолл мало похожа. РПГ-составляющая слаба по сравнению с труъ фолами. Возможностей в игре весьма маловато, ток стрелять\взламывать\чинить\угрожать\убеждать, никакого угара со шлюхами и казино, никаких интересных городов с собственной политикой, в которую нужно вникать (есть пара локаций с намёком на сие, но чёт не доставило), нет интересных и ебанутых противников, отыгрыша ваще нихуя нет (чтоб ты не делал, ты всё равно остаёшься безвольным солдафоном на службе у рейнджеров), игровые пресонажи аки безликие манекены без души (на кой я опять это объясняю, блджад, в прошлый раз уже всё сказал). В фолах можно было жить, вэйстлэнд можно только пройти. Имхо канешн, мож кому доставило. Игру рекламировали как олдскульную рпг, продолжающую дело Чорного Острова, и поэтому я на неё возлагал большие надежды, даж честно отыграл 50 часов, но дропнул. Не то.
а где в фалаутах рпг составляющая?
Угу, сам о ней вспомнил. 103 часа заняло прохождение.
Кстати НьюВегас занял 138 часов с большинством побочных квестов.
Так что игры +- одинакового размера. Просто в НВ можно лазить без сюжета по локациям, а в Вейстленде больше вокруг центрального квеста вертится всё.
Кстати НьюВегас занял 138 часов с большинством побочных квестов.
Так что игры +- одинакового размера. Просто в НВ можно лазить без сюжета по локациям, а в Вейстленде больше вокруг центрального квеста вертится всё.
На Аризону ушло часов 70, дальше сколько - пока хз. :)
Игра клёвая. Мало где сейчас реально интересно загружаться на развилках и смотреть разные варианты решения.
Не нравится некоторое уныние снайперок по сравнению со штурмовыми винтовками.
Как-то хреново сбалансировано - дальность та же, а дамаг/од сильно меньше, и даже повышенная бронебойность не спасает.
Ну и беда с "петами" типа прирученных животных и хакнутых роботов. Стремление залезть в самую жопу и там скопытиться от пары попаданий просто выносит моск.
Игра клёвая. Мало где сейчас реально интересно загружаться на развилках и смотреть разные варианты решения.
Не нравится некоторое уныние снайперок по сравнению со штурмовыми винтовками.
Как-то хреново сбалансировано - дальность та же, а дамаг/од сильно меньше, и даже повышенная бронебойность не спасает.
Ну и беда с "петами" типа прирученных животных и хакнутых роботов. Стремление залезть в самую жопу и там скопытиться от пары попаданий просто выносит моск.
99,9% релоадов были из-за них. Приходилось загружать сейт и вступать в бой еще раз.
Потом надоело их спасать, тупо забил на их смерти, в результате погибли за 3-4 ближайших боя.
Потом надоело их спасать, тупо забил на их смерти, в результате погибли за 3-4 ближайших боя.
играл сразу после выхода - очень неплохая, действительно в духе классических фолычей.
чуть кривовата, но не смертельно.
сюжет +- норм (хотя эти тупые квесты пойди-принеси и пиздуй за пол-карты и исследуй\расследуй).
бои местами сложные, местами простые. сильно зависит от прокачки отряда и его оружия.
чуть кривовата, но не смертельно.
сюжет +- норм (хотя эти тупые квесты пойди-принеси и пиздуй за пол-карты и исследуй\расследуй).
бои местами сложные, местами простые. сильно зависит от прокачки отряда и его оружия.
Хуйня эти вестленды вторые. Ебал я в рот такие игры. 4 БЛЯТЬ ПЕРСОНАЖА и все болванчики. Лут - рандомщина. Ты никогда не заберешь крутую пушку у врага, а у врагов нет патронов. После Дивинити такая игра смотрится как кусок говна.
Не, лут не полный рандом. Оружие соответствует типу врага. Но не всегда оно есть в луте. +рандом скрап.
А в Дивайнити не помню даже соответствия лута. Только именные железки у боссов, у остальных вроде что попало падает.
И вообще игра, где 99% годного снаряжения - из магазина.. как-то тупо.
И да, там всего 2 болванчика. Смысла в их перекличках после квестов примерно столько же, сколько в отсутствующих их аналогах в W2.
При этом в обе игры играю с удовольствием (как раз в обе и играю - допроходил на выходных уже давно купленное).
Обе годные.
А в Дивайнити не помню даже соответствия лута. Только именные железки у боссов, у остальных вроде что попало падает.
И вообще игра, где 99% годного снаряжения - из магазина.. как-то тупо.
И да, там всего 2 болванчика. Смысла в их перекличках после квестов примерно столько же, сколько в отсутствующих их аналогах в W2.
При этом в обе игры играю с удовольствием (как раз в обе и играю - допроходил на выходных уже давно купленное).
Обе годные.
а в дивайн дивинити играл?
А, условно от тех же разработчиков?
Вижу совсем хорошие отзывы, но это характерно для любой "классики".
Нет, из "совсем старых" хоть сколько-то похожих только baldur1-2/icewind dale в копилке.
На дивайн дивинити есть мод на нормальное разрешение экрана? Балдур вот не так давно перепроходил в паке BGT+widescreen mod, в оригинальном разрешении совсем грустно.
Вижу совсем хорошие отзывы, но это характерно для любой "классики".
Нет, из "совсем старых" хоть сколько-то похожих только baldur1-2/icewind dale в копилке.
На дивайн дивинити есть мод на нормальное разрешение экрана? Балдур вот не так давно перепроходил в паке BGT+widescreen mod, в оригинальном разрешении совсем грустно.
сумлеваюсь.
но есть мод на текст в книжках, а то наши перевели коряво - не перевели книги.
Играл в морровинд? если бы не он - дивинити была бы лучшей игрой.
все последующие от ларианов - шлак.
беянг дифинити - шлак полнейший - попытка вылезти на успехе 1-й. +ранломнобесконечные карты
дракончики - лагающая недоделка. кое где забавна, но не суть.
дивинити - первородный грех в принципе ничего так, но по сравнению с 1-й - туповата, легковата, недоделанная и короткая. Последнего босса я с 1-й попытки завалил.
в дивайн дивинити я чот даже до последнего босса не смог дойти - винт с сохранениями на входе в подземку лег, а заново проходить дни напролет нет больше времени.
ИМХО одна из лучших игр. советую почитать про комплект дракона (единственный сет) и баг с миллиардом гемм в 1 ячейку - говорят финальный босс без этого упорот.
Ну и конечно - жрать куриные ножки и вкачивать фаерболл.
Хотя большая часть игры по началу будет - беги сука беги пауза - похавать - беги сука беги.
есть сложные квесты.
но есть мод на текст в книжках, а то наши перевели коряво - не перевели книги.
Играл в морровинд? если бы не он - дивинити была бы лучшей игрой.
все последующие от ларианов - шлак.
беянг дифинити - шлак полнейший - попытка вылезти на успехе 1-й. +ранломнобесконечные карты
дракончики - лагающая недоделка. кое где забавна, но не суть.
дивинити - первородный грех в принципе ничего так, но по сравнению с 1-й - туповата, легковата, недоделанная и короткая. Последнего босса я с 1-й попытки завалил.
в дивайн дивинити я чот даже до последнего босса не смог дойти - винт с сохранениями на входе в подземку лег, а заново проходить дни напролет нет больше времени.
ИМХО одна из лучших игр. советую почитать про комплект дракона (единственный сет) и баг с миллиардом гемм в 1 ячейку - говорят финальный босс без этого упорот.
Ну и конечно - жрать куриные ножки и вкачивать фаерболл.
Хотя большая часть игры по началу будет - беги сука беги пауза - похавать - беги сука беги.
есть сложные квесты.
Морровинд - конечно. :)
до сих пор заглавная тема и несколько других в плейлисте.
В дивайн дивинити погамаю, в общем, спасибо. где б время найти..
до сих пор заглавная тема и несколько других в плейлисте.
В дивайн дивинити погамаю, в общем, спасибо. где б время найти..
и да, атм базовое разрешение не такое грустное как в эйсвиндейл и картинка приятная, анимация правда своеобразная.
Меня не затянула, наигрываю все ещё первый-второй
потому что это вэстлэнд, а не фаллаут. да и первые две части фола пародии на вэстлэнд. не пойму, почему все так от них прутся
Я вот тоже наставил всяких ведьмаков да фолаутов, но сперва решил дать ещё один шанс васеланду. Прошлый раз пробовал через СХ-центр играть - не попёрло, щас вот через Хайпул и втянулся. Тут же вспомнил первый Трахон Эйдж, где не смог ни одно вступление отыграть кроме как за человека-воина: скучно было хоть стреляйся.
с предпоследнего кадра я просто лежу
260 часов..пойду ещё пару часиков проведу с удовольствием
Ну на самом деле больше всего это похоже на Mad Max, там только тем и занимаешься что локации в пустошах чистишь.
Фолач 4 не оче - больше 241 часа наиграть не получилось - потянуло в сон, но все концовки и квесты были пройдены. Да, уровень несерьёзности и нелогичности лора чуть разочаровал, но там есть годные квесты с нелинейным решением и последствиями. И, конечно, исследование и строительство.
А вот Вейстленд 2 разочаровал чуть более чем полностью - 23 часа, после чего безвозвратный дроп. Скриптовые сценки уровня "есть два стула", свободы исследования и открытого мира не завезли, идиотское управление и графоний уровня 2000 года. Любить сие поделие может только очень утонченный ценитель каловых масс, а уж сравнивать с Фолачами, даже классическими, может и вовсе только представитель интеллектуального большинства.
А вот Вейстленд 2 разочаровал чуть более чем полностью - 23 часа, после чего безвозвратный дроп. Скриптовые сценки уровня "есть два стула", свободы исследования и открытого мира не завезли, идиотское управление и графоний уровня 2000 года. Любить сие поделие может только очень утонченный ценитель каловых масс, а уж сравнивать с Фолачами, даже классическими, может и вовсе только представитель интеллектуального большинства.
Жду когда какой нить порномод выйдет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться