А мост починить не судьба...
а нужно ли?
по мосту как раз туда и попадаешь, жаль нету зелий левитации как в The Elder Scrolls III: Morrowind : (
Одна из главных причин отсутствия левитирующих заклинаний это создание внутренних локаций в городах. Если бы города были частью мира как в Морровинде, то возможно и были бы такие заклинания.
Хотя что мешало сделать их как в морре? Если у вас движок расчитан на большой открытый мир с LODами, то чему бы не пользоваться? Со времен Обливиона и F3 мучает меня этот вопро.
Ответ наверное в неумении оптимизации. Это единственные пример который приходит ко мне в голову.
Но ведь можно было поступить как в четвертом фолле, просто добавить маркер перехода в локацию по высоте как в даймонд сити или добрососедстве
Ну я думаю, если бы они могли сделать открытые города, то они бы их таковыми и сделали?
Мне кажется все-таки не умение оптимизации. Сами наговнокодили или лень было допиливать алгоритм загрузки/выгрузки объектов, не суть важно. New-Vegas из-за этой фичи очень сильно пострадал, я люто обламался, когда попал на Стрип. До этого как-то было пофиг.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться