Я тут решил перепройти RE1 и напоролся на зеркало ну и.. Мелочи но не приятно.2015 год.
1996 год. / Fallout 4 :: Fallout :: фэндомы :: Resident Evil :: Игры :: графика
Тогда в 2015 отражение это что то недостижимо гениальное я так понимаю. [САРКАЗМ]
А ещё можно доебаться до отражений в хромированных/стеклянных/глянцевых поверхностях. Понимаю, что без скринов хуй простой, но просто присмотритесь как-нибудь. Там, обычно, всегда одна и та же картинка, которая не меняется от вашей окружающей среды. Понятно, что создает имитацию отражения, но в любом подвале от мистера Хенди будет отражаться Санкчуарити-хилл.
Однако игр, где были бы реализованы действительные отражения я и не назову.
В вотчдогах точно также одна текстура на все отражения.
Когда надо убрать лаги на консольках.
Четвертая GTA, не исключено, что и в пятой тоже
Свежий Вор обладал 2-3 текстурками отражений в стекле (всяких там шкафов). Как сейчас помню, в каменной кухне у меня по отражению сзади была шикарная лестница и подъем на 2-й этаж.(
Однажды настанет день, когда доебываться до графона четвертого фола перестанет быть трендом, а графодрочеры вернут свой статус обычных ноющих щеголов.
А я за Криса RE1 так и не прошёл, надо будет скачать RE1, достать PS one из шкафа и перепройти =)
За Криса не играл потому, что из начального оружия у него был только ущербный нож?
Именно так =)
Пистолет лежит на стартовой комнате, после нападения первого зомби...
Но для этого его сначала победить надо, а я жутко ссал с ним сражаться.
Совсем не обязательно за Криса.
Так у девки же и так по умолчанию пистолет есть
Да, не обязательно, но у Криса другая сюжетная линейка, в частности встречаешь юную Реббеку, увы хентая не будет, но с цветком разобраться она хорошо помогает, ну и у Криса сюжетная ветка чуточку интереснее. Кстати да, прошёл на днях, зае... устал в общем =)
А я запомнил графоуни в RE I вообще фотореалистичным