"колхоз-дело добровольное. Хочешь-вступай, не хочешь-расстреляем"
Его же вроде кошерно разобрали на запчасти ещё в Вашингтоне?
Там по сюжету есть "объяснение", почему Либерти Прайм находится в Содружестве. Думаю, скоро, кто-нибудь запостит это.
Братство его запчасти с собой на дирижабле перевезло. Так, на всякий случай.
Хмм, надо обязательно попробовать завалить. Блин, придется покупать двухзарядный толстяк.
А мутантов уничтожили в первой части, а анклав во второй. Но Беседке насрать.
Они притянут все за уши и скажут то так и было.
Они притянут все за уши и скажут то так и было.
Вот тут ненадо. с Мутантами они выкрутились конечно роялем в кустах - на столичной пустоши была лаборатория (или убежище не помню) где изучали ВРЭ и собственно все восточные мутанты оттуда. и Кстати поэтому они намного тупее так как их не модифицировал Мастер. В Институте кстати тоже ВРЭ исследовали. А вот анклав и так было понятно, что во второй части не полностью уничтожен. Анклав по сути - правительство и высшее военное командование, ясен пень что они не все на одной нефтяной вышке укрылись. и баз у них может очень много. как минимум Э-ДЭ должен был пролеать мимо некой Чикагской базы на пути в Навваро
> на столичной пустоши была лаборатория
87 ага. Все это дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши. Беседка не может в фалаут. Она просто делает контрл-ц контрл-в определенных штампов. Братство, мутанты, анклав... взрывающиеся машинки. Если будет 5 часть там будет тоже самое. В конце концов фоллаут от беседки это плохой фанфикшен(хотя какой фанат так бы стал ненавидеть вселенную).
87 ага. Все это дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши. Беседка не может в фалаут. Она просто делает контрл-ц контрл-в определенных штампов. Братство, мутанты, анклав... взрывающиеся машинки. Если будет 5 часть там будет тоже самое. В конце концов фоллаут от беседки это плохой фанфикшен(хотя какой фанат так бы стал ненавидеть вселенную).
ну так и слава богу что они не лезут на родное восточное побережье. Извращений над любимым НКР я бы не потерпел =)
Но вообще насчет "дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши" ты перебарщиваешь. Несмотря на то что рояль вполне очевиден он все таки неплохо вплетен в повествование (специально на английскую вики заглянул) ВРЭ для армии создали Вест-теки, которые были дочерней компанией Волт-тека. А уж от этих то как раз таки и ожидаешь что они засунут опасную хрень в очередное убежище дабы посмотреть - что получится =)
Но вообще насчет "дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши" ты перебарщиваешь. Несмотря на то что рояль вполне очевиден он все таки неплохо вплетен в повествование (специально на английскую вики заглянул) ВРЭ для армии создали Вест-теки, которые были дочерней компанией Волт-тека. А уж от этих то как раз таки и ожидаешь что они засунут опасную хрень в очередное убежище дабы посмотреть - что получится =)
Только не восточное, а западное побережье.
ой =) Ну да =)
Орды, ОРДЫ, блять, супермутантов, расползшихся чуть ли не по всему восточному побережью из одного обоссанного убежища 87.
Ну, они же там умели делать супермутантов из людей. Вот и расплодились..
Как встретить это дерьмо?
Проходить основной сюжет за Братство Стали.
А если 2 истукана стоят и не хотят подходить ко мне, а на приветствия кричат об каких то противниках? Тем самым не давая начать ветку этого братства?
Ок, спасибо!
Но... в жопу БС.
Самые упоротые фанатики.
Но... в жопу БС.
Самые упоротые фанатики.
Братство Рулит. Грешник!
Очищение через сожжение!
Проходя за институт эта дура собьет дирижабль.
Неужто это Прайм из третьего фоллача?
Он самый.
Ну все правильно. При демократии ты сам выбираешь демократия или расстрел. При диктатуре - за тебя уже решили, что ты выбрал.
БС себя показали в 4 фолле как диктаторы, всех несогласных устраняют, не дают никакого мирного решения, вообще все фракции себя плохо показали, жаль, что концовка зависит от какой-либо стороны конфликта, я бы против всех пошел, так сказать, на своей стороне.
"Модами допилят"
- "Беседка" после "Морровинда".
- "Беседка" после "Морровинда".
Это их официальный слоган должен быть: Bethesda Softworks. Mods will fix it.
>я бы против всех пошел, так сказать, на своей стороне.
Вот ты где, Бенни
Вот ты где, Бенни
Играй за минитменов, остановись на первом квесте за институт и это и будет мир.
Кстати, что будет если ответить "Отцу" отказом и уйти?
Ничего. Сжет застопорится пока не вернёшься и не ответишь "Да!".
Можно сказать "не знаю", это засчитают за "Да".
Институт вполне нормальная концовка и правильная. По сути аналог концовки за хауса в вегасе.
да там все концовки одинаково бессмысленные
пара миссий, бессмысленный ролик на тему "не мы такие - жизнь такая" и тебя выплевывает в опен ворлд
пара миссий, бессмысленный ролик на тему "не мы такие - жизнь такая" и тебя выплевывает в опен ворлд
Там четыре концовки так то.
Там их две так-то. Просто у одной концовки три разных варианта.
В первых трёх вариантах финал один.
Да ну? Я прошёл по первому варианту и там почему то явно ничего не происходит с придвеном.
И так, к слову. Братство в 4й фоле ведёт себя как заправские фашисты. Не приемлют чужого мнения ни в каком виде. При этом, если очень прижать, то личные интересны выходят на первый план, а партия на второй.
Институт самые что ни есть долбоёбы. делают ии(синтетов), замещают ими людей и думают, что смогут его контролировать.
Подземка идиоты. Потому что верят всем синтетам без разбора. Начинание хорошее, а выходит как всегда.
Минитмены на их фоне выгодно выделяются. Никого не угнетают(кроме рейдеров) и реально желают бобра. Хотя и косо смотрят на синтетов, но не палят в них без разбору. Единственное чего хотят, это навести хоть какой то порядок в содружестве.
Институт самые что ни есть долбоёбы. делают ии(синтетов), замещают ими людей и думают, что смогут его контролировать.
Подземка идиоты. Потому что верят всем синтетам без разбора. Начинание хорошее, а выходит как всегда.
Минитмены на их фоне выгодно выделяются. Никого не угнетают(кроме рейдеров) и реально желают бобра. Хотя и косо смотрят на синтетов, но не палят в них без разбору. Единственное чего хотят, это навести хоть какой то порядок в содружестве.
На всякий пожарный СПОЙЛЕРЫ!
По факту вариант минитменов заменяет вариант "послать их всех" из вегаса, и, с моральной стороны, является единственным адекватным. Институтская концовка не плоха с учетом того, что ты становишься во главе института, и по идее мог бы и добавить разума сумасшедшим ученым, направив исследовательский потенциал в нужное русло, но так как традиционных для серии "что стало с миром" слайдов нету то тут хз. Подземка вообще непонятно как приплелась как фракция концовки. Их волнуют только синты, на само Содружество им пох. Из Братства как уже говорили окончательно сделали каких то полоумных фрицев, и, что самое бесячее, из-за урезаных диалогов если идти по их квестам в персонаже вдруг тоже просыпается фанатизм. Причем несмотря на такие же постулаты браство из второго вола или ньювегаса не выглядело так ущербно. Видно мистер Гитл.... Макстон все похерил.
А вообще ждем "раннего 16го" до выхода мод кита и потом не номерной части от каких нибудь обсидианов. Беседка работает так еще с обливиона (моровинд то у них был не плох и сам по себе!)
По факту вариант минитменов заменяет вариант "послать их всех" из вегаса, и, с моральной стороны, является единственным адекватным. Институтская концовка не плоха с учетом того, что ты становишься во главе института, и по идее мог бы и добавить разума сумасшедшим ученым, направив исследовательский потенциал в нужное русло, но так как традиционных для серии "что стало с миром" слайдов нету то тут хз. Подземка вообще непонятно как приплелась как фракция концовки. Их волнуют только синты, на само Содружество им пох. Из Братства как уже говорили окончательно сделали каких то полоумных фрицев, и, что самое бесячее, из-за урезаных диалогов если идти по их квестам в персонаже вдруг тоже просыпается фанатизм. Причем несмотря на такие же постулаты браство из второго вола или ньювегаса не выглядело так ущербно. Видно мистер Гитл.... Макстон все похерил.
А вообще ждем "раннего 16го" до выхода мод кита и потом не номерной части от каких нибудь обсидианов. Беседка работает так еще с обливиона (моровинд то у них был не плох и сам по себе!)
Какая разница, если выбор заключается только в том, чтобы взорвать реактор Института (и никак иначе) или стать сотрудником Института. Других вариантов нет.
Братство в 4й части показали гротескными фанатиками. Ничего кроме уныния их пафосные и бессвязные, речи не вызывют. Никакого героизма, самоотверженности и уверенности в собственной силе нет как не было. Просто пустые братюни с плакатов, которым поленились прописать характеры. Это не Анклав и не Братство из ol'school. У них даже Цели как таковой нет, бо её забыли вложить в их уста.
Институт вообще ничего не хочет, кроме как заниматься своими делами. Ты либо невнимателен, либо вообще все диалоги скипал. Людей заменяет синтами не Институт. Институт с этим как раз борется, высылая курсеров пачками по следам любого сбежавшего из его стен синта. Отец это всё весьма доходчиво объясняет и подтверждает свои заявления фактами, отправляя тебя ловить одного из таких типов, чтобы ты уже окончательно осознал масштабы творящегося пиздеца.
Железка (привет надмозговым переводчикам) - типичные революционеры, которым не поленились прописать характеры, а так-же подарить единственную Интригу во всём сюжете игры. Читай документы железки внимательнее и беседуй с Диконом.
Минутмены - обыкновенная полицейская организация, для которых уничтожение основных раздражжающих факторов на вверенной им территории - это не только способ заявить о себе, но и решение большинства проблем сохранения порядка. Братство, в случае укрепления их на территории Бостона, попросту сместит минутменов, оставив последних не у дел. И это в лучшем случае. Институт же просто страшилка для всего населения Бостона и его уничтожение было-бы крайне нехилой pr-компанией для только что восстановившейся полицейской организации. Это всё можно было услышать от Престона в процессе прохождения сюжета.
Как-то так.
P.S. Простите, кому заспойлерил...
Братство в 4й части показали гротескными фанатиками. Ничего кроме уныния их пафосные и бессвязные, речи не вызывют. Никакого героизма, самоотверженности и уверенности в собственной силе нет как не было. Просто пустые братюни с плакатов, которым поленились прописать характеры. Это не Анклав и не Братство из ol'school. У них даже Цели как таковой нет, бо её забыли вложить в их уста.
Институт вообще ничего не хочет, кроме как заниматься своими делами. Ты либо невнимателен, либо вообще все диалоги скипал. Людей заменяет синтами не Институт. Институт с этим как раз борется, высылая курсеров пачками по следам любого сбежавшего из его стен синта. Отец это всё весьма доходчиво объясняет и подтверждает свои заявления фактами, отправляя тебя ловить одного из таких типов, чтобы ты уже окончательно осознал масштабы творящегося пиздеца.
Железка (привет надмозговым переводчикам) - типичные революционеры, которым не поленились прописать характеры, а так-же подарить единственную Интригу во всём сюжете игры. Читай документы железки внимательнее и беседуй с Диконом.
Минутмены - обыкновенная полицейская организация, для которых уничтожение основных раздражжающих факторов на вверенной им территории - это не только способ заявить о себе, но и решение большинства проблем сохранения порядка. Братство, в случае укрепления их на территории Бостона, попросту сместит минутменов, оставив последних не у дел. И это в лучшем случае. Институт же просто страшилка для всего населения Бостона и его уничтожение было-бы крайне нехилой pr-компанией для только что восстановившейся полицейской организации. Это всё можно было услышать от Престона в процессе прохождения сюжета.
Как-то так.
P.S. Простите, кому заспойлерил...
Внезапно, для братства вырезать город ради плазмапушки всегда было нормой. А тут старейшина довольно радикально настроенный, а не этот соплежуй Лайонс. Лайонс как раз и был не типичен, там братство аж разделилось из-за этого. Тем более как будто что-то плохое, зондеркоманды на винтокрылах, огромные вундкрвафли и доступ к лучшим технологиям довоенного мира. Что ещё надо? Институт полные идиоты, подземка это вообще пародия на современных защитников прав какой-нибудь неведомой хуйни. А минитмены это местный аналог НКР в зачаточном виде. И выйдет из него та же скучная унылая НКР, только на их лад.
Что-то смутно знакомое... А цвета какие?
В отличие от Биотварей, Беседка постаралась сделать варианты на совесть, а не просто запилить беседу с неимоверно тупящим пацанчиком на ведроиде. Хотя пацанчик, к слову, имеется и как раз сходного возраста и версии прошивки.
Так что... шутку оценил, но она тут не к месту.
Так что... шутку оценил, но она тут не к месту.
Что поделать - Биотвари уже не те, что раньше.
Что ж, похоже новый Фолл не разочарует меня, слишком. Тем более я все-равно собрался ждать DLC и редактора модов.
Что ж, похоже новый Фолл не разочарует меня, слишком. Тем более я все-равно собрался ждать DLC и редактора модов.
Да тут такое... Вроде диалоги и не тупые, но качество оформления ответов в диалогах просто поражает своей ущербностью...
я, конечно, дико извиняюсь, но разве БС не являются технофашистами, которые должны уничтожать любого несогласного с их идеологией самоизбранности?
которые должны уничтожать
Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
Они с Вегаса такими стали.
эм что? В Вегасе они занимались как раз сохранением технологий и были такими же как во втором фоле. в 3 части было показано 2 братства причем оба двинутых. Первые собсвтенно плюнули на догматы и начали помогать всем и вся попутно набирая в свои ряды всякий сброд. Вторые послали их нахрен но при это не вернулись к изначальным догматам а начали нападать вообще на всех превратившись чуть ли не в рейдеров. В 4 фолле говрится что Макстон (который рос среди "добрых самаритян) придя к власти принял отщепенцев обратно и образовал вокруг себя (вроде как ненамеряно) культ личности и взяв за основу первоначальные догматы начал вести очень активную политику экспансии прибегая по факту к фашистким методам. Вообще он как раз больше близок к Элайдже из Вегаса.
Либерти Прайм, друг мой! Как я по тебе скучал! Если бы ты только знал!
Выглядит визуально, как бордерлэндс...
и не только.
ты что, перепрограммировал прайма без силовой брони?
да я её надевал дважды за всю игру
в начале самом
и когда в светящееся море ходил
в начале самом
и когда в светящееся море ходил
судя по размерам прайма из F3 он бы его одной левой ногой раздавил бы ко всем хуям
И в итоге его в рукопашной прикончит предводитель вражеской армии.
Жесть, сейчас такого трешака только Родригес и Тарантино покажут
Каких же он лулзов доставляет своими патриотическими фразами по ходу миссии))
Что может быть тупее, чем добавить в постапок комично-ущербного Огромного Боевого Человекоподобного Робота?
Сделать это дважды.
Сделать это дважды.
можно еще взять крышки от колы из первой части и из мелкой сдачи превратить их в основную валюту
или брать пасхалки из двух первых игр и делать из них длц
или брать пасхалки из двух первых игр и делать из них длц
Ну, Дзета, как по мне, неплохо подошла к этой стилистике 50-х. Да, пришельцы на самом корабле тупили (впрочем, чего от них ожидать-то, главный ведь герой должен, по правилам жанра, победить), но вот общее ощущение от аддона вполне соответствует бульварной фантастике того времени, потому как злые пришельцы, бесчеловечные опыты над человеками, похищение всего подряд, огромное технопревосходство и всё равно сливают главному герою.
В этом и проблема. В оригинальном фаллоуте был лишь легкий элемент ретрофутуризма, для подчеркивания отправной точки. Точно так же там были элементы того же мэд макса, как и других произведений - все это было лоскутным одеялом, в этом и была его прелесть. Нью Вегас в этом плане как раз такой - римляне, казино и ковбои.
Беседка же взяла ретрофутуризм за главную идею и стала пихать его везде и всюду, будто это биошок, а не фолл.
Беседка же взяла ретрофутуризм за главную идею и стала пихать его везде и всюду, будто это биошок, а не фолл.
Ну, в принципе, да, хотя вот мне серьёзная атмосфера первой игры нравится больше, чем безумие второй, а третья просто ближе в отношении атмосферы мира к первой, нежели в вторая. Хотя вот Вегас, совместивший немного подчищенный от трэша мир второй и атмосферу того мира, который обрисовали в третьей, получился намного лучше трёшки. Однако, как по мне, Дзета и Блюз Старого Мира - лучшие DLC для игр эпохи Беседки.
ну я бы не сказал что феллаут 2 был безумным, с событий первой части прошло 80 лет и мир более менее начал восстанавливаться, рудокопы, мафия, торговля наркотиками и рабами
а вот в фаллаут 3 когвроде лагеря вампиров или пещер где двести лет назад дети пережили атомную бомбардировку и до сих пор там живут, все люди целыми днями стоят и ждут чтобы дать незнакомцу квест, а в первом фаллауте игрока с оружием в руках даже не пустили бы в поселение.
а вот в фаллаут 3 когвроде лагеря вампиров или пещер где двести лет назад дети пережили атомную бомбардировку и до сих пор там живут, все люди целыми днями стоят и ждут чтобы дать незнакомцу квест, а в первом фаллауте игрока с оружием в руках даже не пустили бы в поселение.
Под трэшем и безумием я имел ввиду Фенестру 95 и трёхмерный мультиплеерный Fallout 2 на терминалах вышки Анклава, пост-сюжетный гайд по Fallout 2, скорпиона с шахматами и прочее такого рода (разумные Когти Смерти - исключение, там хоть какое-то объяснение насчёт них присутствует), остальное с миром там нормально. По поводу же поселения с исключительно детьми в тройке я абсолютно согласен.
Я не понял сути Дзеты. Из всех ДЛС тройки я понял только суть The Pitt. А Дзета... Коридорный шутер, бессмысленный и беспощадный.
Суть Дзеты - перенос сути бульварной фантастики 50-х в игру. Всё по законам жанра - злобные серые человечки с офигеть насколько высокими технологиями похищают доблестного главного героя, но тот, пользуясь земной смекалкой, побеждает их и возвращается домой. Насчёт же коридорности согласен.
Его же в Broken Steel, вроде разнесли к бабуям.
в ф4 его надо снова собирать -_-
http://runews24.ru/society/21112015-V-Saudovskoi-Aravii
но туда демократия все не летит и не летит
но туда демократия все не летит и не летит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться