Прощальные слова.
Если после просмотра ролика, выпущенного Bioware 7 ноября, кто-то начал надеяться, что Шепард все-таки жив(а), то хороните свои мечтания под обломками Цитадели. Яник Рой (руководитель Bioware в Монреале) в твиттере сказал, что слова, прозвучавшие в тизере, являются напутствием и прощанием.
«Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
«Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
История человека, но не азари
"Трилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю" - поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы.
–Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)
– Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным.
–Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)
– Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным.