Как жаль, что эта чувственная, до глубины души проникновенная история, закончилась... Но арт так себе)
..те - они таки потрахались?
Третий день отойти не могу. Люблю вас, Хлоя и Макс.
История ничего, но обидно, что концовки всего две. Столько выборов ради двух концовок делать обидно.
Ты не играл в игры от Telltale Games?
На самом деле концовка только одна, концовка со спасением города отправляет в начало первого эпизода где она очнулась одна у маяка, так как шторм все равно будет.
У меня было 2, спасти хлою или город, и я выбрал хлою, а шторм уничтожил город.
Ты не понял, выбора 2, но дальше двигаться во времени можно только если спасти Хлою, если вернуться по фотке, то Макс изменит тот момент, но она не продолжит жить в том времени, как и из любой фотке её выкидывает в тоже время но уже в другой реальности, и её выкинет как-раз в начало первого эпизода, когда она очнулась около маяка и не понимала что происходит. То есть с этой концовкой у неё будет замкнутый круг - "неделя сурка" пока она не выберет спасение Хлои.
Вообще-то, по замыслу сценариста, обе концовки прерывают разрушительные последствия игр со временем. В концовке со спасением города Макс возвращается и не спасает синевласку, то есть не использует способность и не запускает ту цепочку, что привела к торнадо. В другой торнадо сносит город, и, собственно, тоже всё. Вот только проблема в том, что в обеих случаях способность Макс не исчезает, а ведь она как наркотик — устоять практически невозможно.
А кто сказал что спасение Хлои ведет к катаклизмам, это они так только предполагают. Но в реальности где Хлоя попала в аварию, тоже все катаклизмы были хоть никто её не спасал, и в той реальности жила другая Макс, пока эта не прыгнула на день на её место. Тоесть прыгая по фотке в прошлое она изменяет один момент, но потом возвращается назад в будущее в тот же день и час когда она прыгнула по фотке, но в другой реальности, а весь период между моментом на фотке и возвращением там другая Макс. И правила прыжка не могли поменяться для финальной фотки с бабочкой, она прыгнула, не спасла Хлою и потом должна была куда-то вернуться в тот же день и момент когда была буря и этот момент и был в начале первого эпизода, это явно был не сон или видение, просто то что нам росказали кусок из хождений Макс во времени. А отменить катаклизмы по идее может только смерть Макс.
все реальности реальны, просто иногда проматывается до результата, но шанс не запускать хаос только в концовке со смертью хлои, в 2-м случае же хаос продолжился но хлоя спасена.
именно жизнь хлои запускает весь этот хаос потому как нарушается естественный порядок вещей в судьбе, и он продолжится. другого объяснения наличия хаоса нет.
именно жизнь хлои запускает весь этот хаос потому как нарушается естественный порядок вещей в судьбе, и он продолжится. другого объяснения наличия хаоса нет.
Поправка: Если вообще эти катаклизмы связаны со способностями Макс. Может они предопределены, или их вызвали действия Макс с её способностями вообще в другой реальности которую нам не показали.
Знаешь, я пыталась понять, что ты написал, но ничего не вышло... Без обид. Проблема в том, что если катаклизмы вызваны лишь использованием способностей, то непонятно, почему еще одно их использование в конце игры должно всё прекратить. Мертвая животина в другой реальности, видимо, есть потому, что Хлоя по-прежнему жива, хотя должно быть мертва; она как лишний балласт, что не дает первично реальности идти своим чередом. Или они есть потому, что уже процесс запущен и распространен на все реальности.
В игре, к слову, есть мистика — призрачная лань (Рейчел, как я поняла) и бабочка (Хлоя), оттого сложно понять, что там творилось в голове у сценариста.
В игре, к слову, есть мистика — призрачная лань (Рейчел, как я поняла) и бабочка (Хлоя), оттого сложно понять, что там творилось в голове у сценариста.
Стой. То есть ты считаешь, что в начале первого эпизода она просто вернулась по фотке на урок (но нам этого не показали)?
Тогда кое-что не сходится.
Почему она тогда не оставила себе никаких пометок, что не надо спасать Хлою?
То есть она вернулась по фотке и не сделала абсолютно ничего? А потом в классе очнулась нормальная Макс из своего времени? Странно. Получается она своим перемещением вообще ничего не изменила.
Да и почему тогда очнувшаяся на уроке Макс помнит про бурю, ведь у нее должна была стереться память об этом?
По-моему, это действительно было просто видение. Раз уж она может возвращаться в прошлое, то почему бы ей не видеть будущее.
Тогда кое-что не сходится.
Почему она тогда не оставила себе никаких пометок, что не надо спасать Хлою?
То есть она вернулась по фотке и не сделала абсолютно ничего? А потом в классе очнулась нормальная Макс из своего времени? Странно. Получается она своим перемещением вообще ничего не изменила.
Да и почему тогда очнувшаяся на уроке Макс помнит про бурю, ведь у нее должна была стереться память об этом?
По-моему, это действительно было просто видение. Раз уж она может возвращаться в прошлое, то почему бы ей не видеть будущее.
Вот к чему это здесь?!
Не хочу огорчать тебя, но глубинный смысл тут никто не ищет. В игре интересные, яркие персонажи, отличные визуальный ряд и саудентрек — этим она и запоминается, оставляет эмоциональный след. А в комментариях мы обсуждаем сюжетную составляющую, не более.
Какое же удовольствие я испытал, когда увидел, что можно спасти Синевласку и снести к хуям этот городишко.
Но... Там же... Уоррен... И Кейт... И родители Хлои... И прочие...
А это весьма сильный выбор, спасти 1-у единственную которой судьба уготовила такую не справедливую смерть это же так романтично, это очень похоже на такую месть судьбе за её не справедливость.
Я больше это воспринял не как месть, а как протест.
Почему это какая-то судьба решает, когда мне умирать? Почему она карает, если все идет не по ее воле?
Поэтому к черту судьбу.
Кстати, если так подумать, то это снимает с тебя груз вины за уничтожение города, т.к. это не ты его уничтожил, а судьба, которая решила тебе отомстить.
Почему это какая-то судьба решает, когда мне умирать? Почему она карает, если все идет не по ее воле?
Поэтому к черту судьбу.
Кстати, если так подумать, то это снимает с тебя груз вины за уничтожение города, т.к. это не ты его уничтожил, а судьба, которая решила тебе отомстить.
Но мстит-то она тебе по твоей вине.
Ох нет, я не отвечаю за действия всяких неадекватов.
Если эта судьба что-то о себе возомнила, то это не значит, что я должен ей потакать.
Это как история с французской газетой карикатуристов. Глупо говорить, что они сами виноваты в своей смерти. И преступление совершили не они, а именно террористы. (Не хотел про политику, просто пример похожей ситуации)
Если эта судьба что-то о себе возомнила, то это не значит, что я должен ей потакать.
Это как история с французской газетой карикатуристов. Глупо говорить, что они сами виноваты в своей смерти. И преступление совершили не они, а именно террористы. (Не хотел про политику, просто пример похожей ситуации)
Вот Уоррена вообще ни разу не жалко, можно было бы в игре убивать, я бы долго и упорно его убивал - жутко бесячий перс.
На сколько я помню родителей Хлои размазало ураганом к чертям(но я могу ошибаться), Кейт конечно милая, но ни в какое сравнение с Хлоей не идет, к тому же она вроде с крыши хотела кинуться(ненавижу суицидников). короче гореть этому всему городку в аду, а Макс и Хлоя на пикапе уехали в закат - конец.
Если спасти Хлою то в последнем ролике, когда они едут через город, видно что "Два кита" остались целими, а значит Джойс, Уорен и Френк наверное тоже. А Кейт родители должны были забрать утром из больницы. Так что спокойно спасаем Хлою))
Прайсфилд уже здесь...
Вот за что я любил Dragon Age - в конце рассказываются все последствия твоего выбора.
А здесь.. так.
А здесь.. так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться