Dead Space в теги
Слава инженерам!
Инженерам слава!
Некроморфам слава!
Это же снежная планета, Йося, мы здесь шутер с тобой сделаем!!!11
А вдруг это какой нибудь ремейк третей части, где все переделали и при первом же запуске ты такой: АхТыЖЕбаныйТыНахуй!
Не знаю. По мне так первая часть была лучшей в плане хоррора(от части благодаря некой деревянности гг). Теперь же ЕА погнались вслед за модой, добавили укрывания/перекатывания и выбросили на помойку дух игры.
Ну конечно, во всем виновата улучшенная шутерная часть, а не просранная атмосфера. Не надо уебищное управление и кривую боевку списывать на плюс к хоррорности игры. Фир заставляла откладывать кирпичи имея хорошую шутерную часть, локация Ривенхольм в халфе 2 заставляла откладывать кирпичи даже при осознании, что мы то можем всем навешать.
Ну, не надо ударяться в крайности. Просто в Dead Space 3 реально передоз врагов на квадратный метр, их слишком много, и постоянно зачищать одну комнату за другой, битком набитые некроморфами - довольно скучное и раздражающее занятие.
Боссы тоже скучны и не внушают. Одного из них можно будет, наконец, убить только после третьей с ним встречи. Ещё печалит фарм ресурсов при помощи ботов-поисковиков и доната. Всё это действительно может являться причинами загубленности атмосферы франшизы.
Динамичные перестрелки с людьми, крафт оружия и первая треть игры в космосе - одни из немногих действительно годных вещей в игре, но даже с ними 3-я часть не может тягаться с моей любимой 2-ой, ИМХО.
Боссы тоже скучны и не внушают. Одного из них можно будет, наконец, убить только после третьей с ним встречи. Ещё печалит фарм ресурсов при помощи ботов-поисковиков и доната. Всё это действительно может являться причинами загубленности атмосферы франшизы.
Динамичные перестрелки с людьми, крафт оружия и первая треть игры в космосе - одни из немногих действительно годных вещей в игре, но даже с ними 3-я часть не может тягаться с моей любимой 2-ой, ИМХО.
Просто в ДС3 реально забили на хоррор.
Когда парочка с шутками и прибаутками выносит монстров это всё что угодно но не хоррор.
А игровой процесс затачивался именно под это.
Соответственно при одиночном прохождении это нехило ощущается.
Селяви.
Когда парочка с шутками и прибаутками выносит монстров это всё что угодно но не хоррор.
А игровой процесс затачивался именно под это.
Соответственно при одиночном прохождении это нехило ощущается.
Селяви.
Обычная логика... если в DS1 мы играли за обычного инженера без опыта борьбы с некроморфами и боролись мы к слову с ними подручными средствами.... то во второй Айзек уже не хухры мухры и пользуется спецсредствами (оружием) для убивания себе подобных... а в третей он и действует и ведет себя как спецназовец, а с чего ему так себя не вести если мы по логике прошли за две части через такой пиздорез что не в каждой военной компании бывает....
Чувак, да это просто гениально!
Только что с Эгиды 7!
Эт Ишимура чтоли такой не узнаваемый? или другой "потрошитель"?
Другой, ишимура вроде как на момент событий игры считался довольно таки устаревшим, это я могу полагать более усовершенствованная версия.
Да эт понятно, там к третьей части вообще хз че происходит... я лично после второй за сюжетом не следил...
показалось, что на морском дне лежит...
Блин, а мне схема ишимуры постоянно чертежное изображение болта с гайкой напоминает.
раз пошла такая пьянка - и феар и деад спейс объединяет просранность сюжетной логики:
1) как в феар 2 клоны могли воевать, если в конце первой части мы заваливаем Фэталя?
2) СУКА, ЧТО ТАКИЕ МОНОЛИТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? И КАК ПОЯВИЛИСЬ НЕКРОМОРФЫ? И КТО ТАКИЕ ЧУВАКИ В БЕЛОМ? И ЧТО БУДЕТ В 4-ой ЧАСТИ?
1) как в феар 2 клоны могли воевать, если в конце первой части мы заваливаем Фэталя?
2) СУКА, ЧТО ТАКИЕ МОНОЛИТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? И КАК ПОЯВИЛИСЬ НЕКРОМОРФЫ? И КТО ТАКИЕ ЧУВАКИ В БЕЛОМ? И ЧТО БУДЕТ В 4-ой ЧАСТИ?
В четвёртой части мы будем остужать твой пылающий пердак...
короч я так понял Монолит из первой части это оригинал инопланетной неведомой ебаной хуйни, все следующие это реплики с него зделаные умельцами из людей типа самого Айзека
1) Клоны были разбужены психо-активностью Альмы, о чём в игре заявляется.
2) Монолиты это фиговины созданная Тёмными Лунами, чтоб отправлять её на всякие отсталые Земли, где они стимулируют местные одноклеточные эволюционировать, а при достижении определённого уровня развития, копировать их и отправлять на иные планеты. Чтоб потом, когда Тёмные Луны прилетали, у них было много хавки. И это тоже в игре говорилось.
Надеюсь, я с ответами не опоздал :)
2) Монолиты это фиговины созданная Тёмными Лунами, чтоб отправлять её на всякие отсталые Земли, где они стимулируют местные одноклеточные эволюционировать, а при достижении определённого уровня развития, копировать их и отправлять на иные планеты. Чтоб потом, когда Тёмные Луны прилетали, у них было много хавки. И это тоже в игре говорилось.
Надеюсь, я с ответами не опоздал :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться