Где заказать доставку этой особой пиццы?
Пицца обычная, это просто чувак уже употребил.
недавно искал тук-тук с киано ривзом, а попалась игра. примерно так же свет накручивал
игра не страшная, скорее грустная какая то.
А меня всегда забавляла речь главного героя, он спасал ситуацию.
бля, я послушал этот совет однажды... лишь однажды я действительно сделал якрость чтоб картинку черную было ващпе неразглядеть, и было это когда мой старый моник умер а новый я еще не купил, и играл я на старой лампе... ну а поскольку я весь такой ахуенный, решил что дедспейс(тогда он был один) можно и на харде похуярить...я мало когда так ошибался...
вот то что видел нормальный человек:
а вот это дерьмо видел я...
вот то что видел нормальный человек:
а вот это дерьмо видел я...
Эт... Там же не видно - чего боятся-то...
Мне кажется что если ты увидишь как к тебе в комнату вползает нечто... то тебе будет обосратсякакстрашно именно тогда когда ты это нечто потеряешь из виду.
а если начнет отсасывать?
Тогда комиксы Оглафа в помощь.
даже на эту тему есть такой
Ты меня заинтриговал. И есть такое?
да спустя какое то время действительно мобы не пугали, но проебать сэйв было страшно, ведь нихуя не понятно откуда эти пидрилы лезут, пока раз на третий, четвертый случайно фонарем вентиляцию не найдешь.
А я всегда думал, что второй вариант правильный...
Во втором варианте просто электричество экономят
Черт возьми! Это был первый хоррор в который решил поиграть. И я тоже думал, что второй вариант правильный. Теперь ясно почему так быстро кирпичей на гараж отложил.
друган рассказывал, в какой-то хорор хотел поиграть, не то дум3, не то чет другое...то что жрало много ресурсов на тот момент (я даже ставить не стал, сразу знал то не потянет), говорит играть вообще не страшно было, как только из-за угла выскакивал монстр, то все становилось пошаговой стратегией
75 патронов? Либо скрин из инета и кто то играл с трейнерами, либо кто то мягко говоря пиздит про хард.
скрин вот отседова и честно говоря понятия не имею сколько патронов было в винтовке в первой части, не пользовался ею вовсе.
Что то я не помню, что бы там сложность влияла на количество патронов, количество зависело от количества узлов в цепи прокачки ствола.
И да, в винтовке, что на скрине по моему можно было максимум 150 патронов вкачать для обоймы.
И да, в винтовке, что на скрине по моему можно было максимум 150 патронов вкачать для обоймы.
Вот сейчас поискал, максимум можно было вкачать 175, а 75 наверно в стоковом состоянии.
Да ты прямо хардовый парень.... Есть тут такая медаль? Дайте ему.
Когда я в первый раз возвращался тем же путём и труп вдруг вскочил и бросился на меня, я каким-то образом оказался на другом конце комнаты.
На картинке сцена где некроморф впервые устраивает новичку сюрприз. А вот когда, следуя сюжету, идёшь через это место обратно, эта паскуда уже нычкуется за чемоданами и его не так легко заметить.
В первой части серии самая жуткая и и давящая на психику атмосфера. Довольно грамотно подобранные разработчиками освещение и звук нагнетают немыслимое напряжение. В результате дёргаешься от каждого шороха. А уж если играть в наушниках, ночью, в полной темноте, когда никого нет дома, то можно вовсе сердце потерять.
В первой части серии самая жуткая и и давящая на психику атмосфера. Довольно грамотно подобранные разработчиками освещение и звук нагнетают немыслимое напряжение. В результате дёргаешься от каждого шороха. А уж если играть в наушниках, ночью, в полной темноте, когда никого нет дома, то можно вовсе сердце потерять.
Угу. Ещё и Айзек двигается, как беременная черепаха.
Не обязательно монстры должны быть сильными и страшными, достаточно немного мистики и крипоты, чтобы игра уже запомнилась
а где выстрел с дробовика?
просто выстрелил не персонаж а игрок.
и не из дробовика.
и не из дробовика.
Самый прикол игры в том, что начинается довольно реалистично и буднично. Сначала тебе выдается уже несколько видов оружия куча патронов, тебе кажется что вся игра будет шаблонна: тебе надо просто убить кучу плохих парней... До тех пор пока вокруг не начинает происходить всякая крипота и ты уже после всей жути думаешь "ну когда же я встречу обычных противников?"
А меня F.E.A.R. никогда не пугал, но игра была всё же ахуеннная, и вспоминая все эти старые ахуенные игры хочется спросить: игры и в правду стали хуже или с нами что то не то?
Стали хуже, ИМХО - к примеру, в первой части можно было застать противника врасплох, пойдя в обход его позиций. Коридорный шутер с возможностью выбора части коридора, тактикой и без укрытий, я уже не говорю о неплохом(для шутера) сюжете и хороре, и отсутствии регена - такого нонче не делают.
Вторая часть мне кажется немного слабее, но некоторые эпизоды вполне хороши.
Вторая часть мне кажется немного слабее, но некоторые эпизоды вполне хороши.
А разве F.E.A.R. хоррор?! Я всегда гонялся за Альмой и пытался ее пристрелить, чтобы понять бессмертный скрипт она или нпс? После магазина в упор оказалась бессмертной.
Тоже скажу что игры стали хуже, раньше почти любой проект это пару недель задродства по вечерам, плюс воспоминания. Сейчас игры делают по шаблонам, ну да графика, ну да умеренный сюжет, да есть какой не какой гемплей. Но нету изюминки, внимания к мелочам.
Не смотря на обилие игр в этом году, во что реально приходилось задротить так это ведьмак/гта и на мое удивление Dying Light, лучшая зомби-выживалка в открытом мире. Ожидаю ещё и Fallout.
Не смотря на обилие игр в этом году, во что реально приходилось задротить так это ведьмак/гта и на мое удивление Dying Light, лучшая зомби-выживалка в открытом мире. Ожидаю ещё и Fallout.
Просто игр стало дохуя, а годных единицы, и что бы среди говна найти годноту нужно сильно постораться.
Скорее всего стало с вами не то, вы или старый пердун, который знает только "раньше лучше было, не то что эти все наркоманы и проститутки в свои смартфоны уткнулись и гулять не хотят" или ваша память сыграла с вами злую шутку и убрав все негативные моменты игры, а оставив только положительные.
Как только F.E.A.R. вышел, ему в пример ставили еще более старые игры, которые были еще охуенней.
Как только F.E.A.R. вышел, ему в пример ставили еще более старые игры, которые были еще охуенней.
Хуже. Просто потому, что многие решения тогда были неординарными, чтобы восполнить недостаток технологий. Помню, многие плевались, что ИИ у противников только кажется хорошим, а на самом деле просто привязан скриптами к местности, так блин, сейчас и подобного не делают, один скрипт для всего, оттого и выглядят тупее. Коридорный шутер? Так в каждом коридоре еще несколько ответвлений, лестниц и этажей. И каждое сражение из-за этого выглядит просто шикарно, когда не только ты, но и противники могут обойти поле боя как вздумается. А бои с невидимками? Как неожиданно на этом моменте меняется привычная стратегия - никаких правил ты уже не ставишь - бегают везде где вздумается и атакуют когда захотят, а могут и вообще убежать подальше и поджидать.
Даже если придраться к графонию - я фиеру больше баллов поставлю за дизайн. Постреляй по лампочкам - замигают, задергаются на проводах, везде тени прыгают. Кинул гранату - так пыли и дыма столько, что увидеть что-либо невозможно. Даже по стенам постреляй - и там можно увидеть дыры в цементе, а не текстурка пулевого отверстия, как везде сейчас.
Поэтому мне очень грустно за эту серию игр. Вторая и третья часть настолько убоги, что фиерами их называть больно, а ведь какой родоначальник, эхх...
Даже если придраться к графонию - я фиеру больше баллов поставлю за дизайн. Постреляй по лампочкам - замигают, задергаются на проводах, везде тени прыгают. Кинул гранату - так пыли и дыма столько, что увидеть что-либо невозможно. Даже по стенам постреляй - и там можно увидеть дыры в цементе, а не текстурка пулевого отверстия, как везде сейчас.
Поэтому мне очень грустно за эту серию игр. Вторая и третья часть настолько убоги, что фиерами их называть больно, а ведь какой родоначальник, эхх...
Бьющееся стекло... Господи, оно расходилось именно там куда ты стрелял. Очень был разочарован после второго Фиара, там этого не было
один раз я реально испугался в этой игре-когда с неебическим грохотом и скрежетом вниз пролетел лифт
Это же Clive Barker’s Undying. Проходил её где-то в 2010 на нетбуке, сюжет офигенный, да и местами с непривычки откладывал кирпичей.
Помню с чуваком слева от кресла (который что-то типа алебарды в руках держит) долго бегал, потратил все патроны (а я ктому времени ОЧЕНЬ много их набрал), пока не понял чтонадо было делать. Со второй попытки разнес его за 2 минуты.
Помню с чуваком слева от кресла (который что-то типа алебарды в руках держит) долго бегал, потратил все патроны (а я ктому времени ОЧЕНЬ много их набрал), пока не понял чтонадо было делать. Со второй попытки разнес его за 2 минуты.
Это вроде бы мой первый хоррор был в свое время. Я ее по чуть-чуть играл, боялся и сразу выключал. Потом поборол свой страх и играл с мыслью: "это всего лишь игра, это всего лишь играл". Стремно было даже на открытом светлом пространстве. В итоге в монастыре застрял, дорогу не смог найти.
До сих пор пугает.
До сих пор пугает.
Это всего лишь игра...
Ну наконец то я нашел название этой игры!!!!
Большое тебе спасибо, или нет я же теперь спать не смогу.
По поводу криповатости, Я в неё по началу без звука играл (драйверов на звуковой карте не было) и то ссался, а уж со звуком и когда в первые услышал "ОГЛЯНИСЬ!" я блять чуть не поседел. Эти фразы самое страшное что может быть. Да я реальности так не боюсь.
Большое тебе спасибо, или нет я же теперь спать не смогу.
По поводу криповатости, Я в неё по началу без звука играл (драйверов на звуковой карте не было) и то ссался, а уж со звуком и когда в первые услышал "ОГЛЯНИСЬ!" я блять чуть не поседел. Эти фразы самое страшное что может быть. Да я реальности так не боюсь.
Я уж думал никто Clive Barker's Undying не вспомнит. Между тем, наглядный пример того, что не в графонии дело. Эта игруля и сейчас заставит леденящий душу морозец пробежать по попке. Даже если этой попке уже 30 и напугать ее ой как непросто. ^^
Просто держу вас в курсе.
Ща на GOG она за 69 р. купил себе.
Ща на GOG она за 69 р. купил себе.
Прибываешь на место и обнаруживаешь скелеты без мяса.
Пиздец буднично игра началась.
Пиздец буднично игра началась.
Вот, кстати, да- в "Вампирском маскараде" "отель с привидениями" реально стрёмный, особенно попервой, несмотря на то, что нам ВООБЩЕ не угрожает ничего и сдохнуть можно только по собственной глупости.
Годная игра. И этот момент больше всего запомнился. Вырубал несколько раз этот "отель с привидениями", ибо такое я сыкло.
Почему все вспоминают об отеле, но никто не вспоминает о порностудии, логове Андрея? Да я там такого страху натерпелся, что отель прогулкой по парку казался.
Дык в порностудии тебе кое-что угрожает, и в логове Андрея тоже- а там БЕЗОПАСНО. Вообще.
для меня самая стрёмная локация была психушка из Thief 3: Deadly Shadows, хотя игра вообще не хоррор
Да простят меня фанаты: в четвертой части было бледное подобие Колыбели Шейлбриджа.
Я фильмы ужасов не люблю, но насколько меня эта сюжетная линия торкнула! Там ведь не в ужасе дело. Там - настоящее искусство.
Жаль только ... эх, бля, я помолчу лучше насчет четвертого вора. Я человек простой - вижу говно, жду хорошее к следующей части.
Я фильмы ужасов не люблю, но насколько меня эта сюжетная линия торкнула! Там ведь не в ужасе дело. Там - настоящее искусство.
Жаль только ... эх, бля, я помолчу лучше насчет четвертого вора. Я человек простой - вижу говно, жду хорошее к следующей части.
Мне было восемь, когда я решил сыграть в сие творение. Я надолго это запомнил. Да что там, родители тоже. Будучи излишне впечатлительным дитём перед сном я регулярно выдавал приступы истерики, начал бояться темноты вплоть до панических конвульсий, при том независимо от обстановки: солнце зашло, электричество выключили, пакет на голову надели, в море нырнул слишком глубоко - реакция одна. Альма напугала меня больше, нежели любое чудовище до и после неё. Для меня она отождествляет ужас и страх. Но надо отдать ей должное. После того, как я вернул себе вменяемость, меня сложно чем-то напугать.
В детстве я вообще боялся игры el matador,миссия в больничке!мне казалось очень криповато там ходить...
а еще сталкер,а еще жта сан андреас,в туман в лесу,спокойно ехал,и тут моя тачка ебнулась в воду,пришлось бежать пешком,и тут нахожу хижину,пол в крови,и какая то хуйня выпрыгивает на меня...
потом узнал что сестра угарнула надомной и установила мизери мод,ебать я срался потом неделю в жта не заходил
а еще сталкер,а еще жта сан андреас,в туман в лесу,спокойно ехал,и тут моя тачка ебнулась в воду,пришлось бежать пешком,и тут нахожу хижину,пол в крови,и какая то хуйня выпрыгивает на меня...
потом узнал что сестра угарнула надомной и установила мизери мод,ебать я срался потом неделю в жта не заходил
Для меня ничто не сравнится с первой встречей с кровососом в подземке агропрома в ТЧ в первый раз, когда его рожа влезла в свет фонаря прямо передо мной
Хоррор игры - фигня, намного страшнее те долбанутые корейские комиксы с гифкой "Бу-эффект" и звуком в конце. Причем сволочи после активации гифки отказывается скролить страницу.
А есть что-нибудь подобное, по-больше?
Ох... Чертовы азиаты. Кстати, никто не подскажет такой комикс про типа с сломанной шеей?
Не могу я играть без яркости, нихрена не видно! приходится щурится!)
А у меня так: "двигайте ползунок, пока один значок не станет незаметным, второй - едва заметным, а третий отчетливо видимым", спускаешь яркость в ноль и всё равно отчетливо видишь тот самый первый значок.
Ибо нефиг мониторы на максимум яркости выкручивать..
Даже не близко.
Вот кстати, ИМХО, но ход с "медленным и беззащитным персонажем" как по мне- неудачный. Тот же Оутласт оказался для меня нереально скучной вещью, которую я ниасилил именно потому. И сравнивая Оутласт с локацией "Данвич-билдинг" в третьем фолле или с "отелем с привидениями" в "вампирском маскараде" могу однозначно сказать- это хрень. Причём мертворожденная, если её создатели ничем, кроме безоружности персонажа и его "эротичного" дыхания, не могут нагнать напряжёнки.
В этой игре, это оправдано, маленькие дети, девчонки от силы по 12 лет, не спортивного телосложения, какой там к черту быстрый бег!? Максимальная сложность, враги проходят сквозь стены, двери минуют лестницы, убивают с 3-4 раз, и постоянно наблюдают и нападают, и все это в кромешной тьме и постоянными зовущими тебя по имени голосами и вибрирующем как оголтелый вибратор джойстике, крышей можно двинуть, играя за взрослого гг, ты понимаешь, что шанс убежать или навалять врагу, гораздо высок и менее становится страшно!
А вы, я так понимаю, мастер по бегу за 12летними девочками?
Вот как раз дети очень быстро бегают. Ещё и пролезть могут куда угодно.
И да, если для ощущения хоррора нужен игрок- говна кусок, то это скорее драма.
И кстати, вспомнилось.
"Что такое идеальный ужастик? Вот представьте, лесочек, солнечный день, милая полянка, всё так уютненько, даже ёжик, вон, бегает- а вы срётесь от страха"- как-то так оно было. И вот подобные "ужасы" бесконечно далеки от идеала.
И да, если для ощущения хоррора нужен игрок- говна кусок, то это скорее драма.
И кстати, вспомнилось.
"Что такое идеальный ужастик? Вот представьте, лесочек, солнечный день, милая полянка, всё так уютненько, даже ёжик, вон, бегает- а вы срётесь от страха"- как-то так оно было. И вот подобные "ужасы" бесконечно далеки от идеала.
Незащищенность - полная херня, от такого сразу выключить хочется. В том же думе и дедспейсе стреляй сколько угодно, а кирпичи все равно отложишь.
Боишся испытаний!? Это же максимально, приближенность к игроку, самый смак!
Я бы старался хоть какое то оружие найти. Но когда герой не то что пистолет не может взять, но и карандащ со стола, попробовать трубу выломать или взять лежаший на полу гаечный ключ, это уже не совсем реализм.
Незащищенность это составляющая хоррора, крипота не была бы криповой если бы её можно было отпиздить граблями. И дед спейс страшный лишь пока ты не придрочишься руки отстреливать и отправлять их обратно хозяину. То ли дело блять
SCP containment breach/
SCP containment breach/
мега хоррор, лучший на мой взгляд из всех ныне существующих, после сахи не думал что попадётся что то подобное, хотя с фф познакомился уже очень поздно, где то в 2009-2011, и устаревший графоний не помешал отнестись к игре с восхищением
Я тебе еще посоветую, Rule of Rose! Тока сразу говорю, хардкорная и очень депрессивная местами, вместо монстров тута дети, да мать их за ногу дети, хотя они хорошо играют свою роль, самые упоротые и дикие создания, и тут это отлично показано, жестокие и ебнутые на всю башку, куда там куча монстров, ты офигеешь, когда увидишь как они убивают кролика, избивают собаку в мешке, хоронят заживо свою одногодку и т.д, она сильно бывает на мозг давит, своими сценами насилия и абсурдности и местами жутко, но если найдешь пса, будет помогать, много интерактивности и поиска, сюжет тоже нищтяк. Ну и еще Clock Tower 3, сцена удара молом по лицу девочки и ее смерти, тебе надолго запомнится!
Да, ну, впизду эту игру! Я пытался её пройти лет 7 назад, потом пару недель кошмары снились, после полтора часа игры
Подтверждаю, первый раз в жизни отложил кирпичиков когда из окна выскочила эта тварь на первом же уровне. Лет было 10-12, зато когда отошел прошел спокойно. Зато потом я открыл для себя замок вульфенштейн и первый раз спустился в катакомбы. Пару дней меня не отпускало, постоянно слышались те скелеты.
Надо перепройти :)
Ооооо! Моя любимая игрулька! Если честно, я не считал её страшной, пока не узнал что эта игра по идее ужастик. :D
Когда я играл в нее, я мог делать это только с включенным винампом, слушая музыку. А выключенный свет, и тишина - все, я не мог. Вырубал игру и шел нервно курить.
У меня был знакомый, очень хороший игрок в Квейк и Контру.
Чужих проходил спокойно, говорил, что там просто надо поставить себе задачу - спокойно шедшотить.
Чужих проходил спокойно, говорил, что там просто надо поставить себе задачу - спокойно шедшотить.
Поразительно, как, вроде бы, совсем не страшный сам по себе писк детектора нагнетает обстановку.
так эта скотина пищит даже если рядом просто дверь открывается или лифт едет. Но тогда-то я этого не знал!
А вообще, саспенс всегда не самыми заметными и страшными вещами нагнетается
А вообще, саспенс всегда не самыми заметными и страшными вещами нагнетается
К слову СХ и на первой плойке был
гладкоствол достал из штанин
и разглаживал
И Clock Tower на SNES
Cкачать Clock Tower OST - Dark бесплатно на pleer.com
Cкачать Clock Tower OST - Dark бесплатно на pleer.com
Бери выше, Sweet Home NES
Download Ichirou and Mamiya Sweet Home NES for free from pleer.com
Download Ichirou and Mamiya Sweet Home NES for free from pleer.com
А для меня самой страшной игрой была Alien vs. Predator 99 года. Мне тогда было 11 годиков, я сидел в темной комнате в наушниках. До этого в страшные игры сильно не игрался, все больше стратегии типа разделяй и властвуй. Ну и вот за пехотинца там в начале ходишь битый час, не видишь никого, только шорохи за стеной слышишь, уже расслабляешь булки. А потом в один момент на базе гаснет свет на тебя с ревом начинают хуячить ПОЛЧИЩА ЕБУЧИХ ЧУЖИХ. Вот тогда я испугался похлеще чем от туалетного монстра из Секретных материалов.
Помню, сидела одна в темноте и играла в Alone in the dark. Первый. Вот это было страшно.
Star wars mysteries of the sith, срал кирпичами когда залетел в болото, и то что было дальше, и храм.
Моя первая страшная игра была Kiss Psyhocircus. Дальше начала второго царства 8-летний я так и не прошел. Главным образом потому что стрелял я как эпилептический пиздюк и от того быстро дох. Но она не шла ни в какое сравнение с 3-им Silent hilll-ом. Бля, сколько дрожи было в моих руках пока я проходил ее на второй плойке, ночью, без света и один... Ситуация усугублялась тем, что меня могли попалить родители, если бы встали, так что визжать было нельзя.
Как по мне самые страшные игры были Sillent Hill 1, 2 и The Thing Game
На Нечто я боялся играть даже днем при наличии дома родителей и друга.
Особенно кирпичей наваливало от того что твои напарники вдруг решают, что им с тобой не по пути и у них отваливается голова и руки.
На Нечто я боялся играть даже днем при наличии дома родителей и друга.
Особенно кирпичей наваливало от того что твои напарники вдруг решают, что им с тобой не по пути и у них отваливается голова и руки.
В особенности страхово было еще после просмотра фильма.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться