Для тех, кто еще не в курсе, самые крутые пиксорамы и картинки делает вот эта контора: http://hello.eboy.com/
такие картины по несколько человек рисуют, а потом собирают в одну)
да, сначала рисуются отдельные детали и потом используются многократно. Но суть, как вы понимаете, в композиции
всё такоя яркое, пестрое, живое.. на самом то деле с развитием графики многие игры потеряли свой шарм.. это объясняет то, почему многие играют на эмулях в олдскульные шедевры своего времени (или достают из коробки консоль, коли у кого осталась живая)
в точку. раньше идеи было больше, задумки интереснее. сейчас слишком много штампов и одинаковых идей...
да, раньше сложно было маркетинг на 8 битах построить - легко было понять где сюжет/геймплей увлекательный, где нет, а графика была сравнимая везде (в опр. пределах). сейчас же завуалируют какой-то шлак под конфетку, отрендерят тизеры, запустят рекламу миллионную.. и вот, код 13 готов, 6-7 часов коридоров, сочно наскриптованных.. 6-7 часов за 60 у.е. + мультиплеер, который в силу своей замкнутости смотрися просто (имхо, конечно) нелепо.
а раньше были идеи, задумки.. есть много игр 90х и начала нулевых, где взаимодействие с игровым миром много богаче любой сегодняшней игры (в т.ч. скайрим). раньше ты погружался в новый мир.. полный тайн, интересных идей, задумок, загадок.. надеюсь когда-нибудь всё это вернется в новом качестве..
а раньше были идеи, задумки.. есть много игр 90х и начала нулевых, где взаимодействие с игровым миром много богаче любой сегодняшней игры (в т.ч. скайрим). раньше ты погружался в новый мир.. полный тайн, интересных идей, задумок, загадок.. надеюсь когда-нибудь всё это вернется в новом качестве..
да, все именно так. сейчас я почти не играю...
друг, это не 8 бит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться