Музыка: American McGee's Alice — Flying On the Wings of Steam
Я не понимаю во что ты играл. Но вот как то я твои претензии не оценил. Не встретил ни одного бага, не понять что лечилка это лечилка, это бред, например курсор становится крестом). Блуждание под водой, не понятно куда идти? Там везде световые дорожки или силовые кабели лежат.
Какие-то странные нападки.
1. Над хил-станциями появляется типичный для игр медицинский крест, как их можно за что-то другое принять?
2. "Враг может заметить, а может и не заметить". Монстры, в общем-то, здесь разные. Первый встречный (который на видео как раз), например, глухой, но хорошо видит. Так что можно позади него спринтом бегать - и он ничего не сделает. Про того, на которого "не смотреть" - Кэтрин это говорит как раз перед ПЕРВОЙ встречей с этим монстром. Зачем об этом было говорить раньше?
3. Насчет подводных уровней, в том плане что "непонятно куда идти" - воглашусь, что непонятно, но так и раньше в играх не было маркера цели, ведущего тебя за ручку по уровню. Вспоминаем старые добрые времена, когда выход надо было искать самому.
4. Из багов нашел разве что редкие зависания игры между прогрузкой уровней.
5. Треть игры в океане? Пару уровней в первой половине и полторы миссии во второй.
1. Да но при этом первое время хил станции так же и отключают/включают питание из за чего легко путаются с сюжетными элементами.
2. Разные, но я лично пару раз встречал баг когда монстр просто ни резко разворачивается со своего обычного маршрута и начинает бежать к моему укрытию, при этом что я не двигался и просто ждал пока он пройдет. А говорит она это ПОСЛЕ первой встречи с монстром.
3. Да но там его можно было логически предположить где, тут же просто пустой океан где надо найти маленький вход.
На счет остального возможно и перегнул палку
1. Хилстанции управляют питанием? Возможно, я уже подзабыл начало игры, но разве там питание управляется не через вытаскивание кабелей от присосавшихся роботов?
2.1. Ну чтобы монстр ни с того ни с сего бежал ко мне - такое только на Тау встречал, но там появление настолько имбанутых противников оправдано, ибо конец игры праткически.
2.2. Попробуй перепройти момент еще раз, но не летя на шифте, а идя либо же вовсе остановившись и слушая диалог с Кэтрин. Она скажет "не смотреть" тогда, когда ты будешь подходить к перекрестку (на котором бродит монстр как раз), т.е. до первой встречи.
3. Единственный раз, когда я страдал топографическим кретинизмом под водой, был уровень с подготовкой грузовой подлодки (там еще робот, говорящий невпопад, плавает). Там сбился со счету, сколько эту карту вдоль и поперек прошел. Остальные же подводные уровни достаточно интуитивны.
Разновидностей монстров там, как минимум 4, это раз. Второе, в SOMA главное не монстры, а атмосфера и сюжет.
Эм...ты о чем? Я и не предъявлял претензии по количеству монстров, их там более чем достаточно и они более чем разнообразны для такой игры 0_о
Как можно слушать этого картавого гомика и не возненавидеть его, так как ты слишком много блевал от первых же его слов?
О, эти кагрртавые ютубегрры, когда ж они повымигррают.