Сделал вот анимацию стреляющих десантников. По сравнению с предыдыщей анимацией болтера (http://wh.reactor.cc/post/1380475) болт сделал меньше, ибо размеры гильзоотвода в изображении болтеров совершенно не пафосно малы.
А ещё здесь есть точки и сетка с флеша и я не понял как её убрать, хотя в видео и фото такой фигни не было.
Не силён в болтерах, но разве там патроны не мини-ракеты? И гильзы им как бы, того?
гильза с вышибным зарядом имеется. вылетев из ствола, активируется ракета в болте.
это особый болтер, каждый третий выстрел повышенная отдача
Космодесантник слишком сверхчеловек чтобы ощущать отдачу от одного выстрела. Но очередь из болтера оказывается сверхчеловечнее его сверхчеловечности.
Почему у магазина канавка пропадает?
Потому что порой Флеш считает себя умнее всех, и что "вот эта часть здесь не должна быть", а я не все доглядел, увы.
Почему кхорнит и слаанешит стреляют не друг в друга?
Почему кхорнит стреляет?
Это лоялисты агентов прислали.
Кривовато. И анимация, и анатомия.
Советую просто загрузить DoW2 и посмотреть, как там маринад стреляет из тех же болтеров.
Игра очень качественно сделана в плане прорисовки/анатомии и анимации (одни добивания чего стоят).
Советую просто загрузить DoW2 и посмотреть, как там маринад стреляет из тех же болтеров.
Игра очень качественно сделана в плане прорисовки/анатомии и анимации (одни добивания чего стоят).
Один сержант ИГ выше КД чего стоит...
Это герой из Ретрибьюшн, что ли? Не замечал.
Обычные сержанты, которые с отрядами, вполне стандартного размера, их в толпе гвардейцев хрен различишь ещё.
А марины, как положено, повыше и пошире.
Обычные сержанты, которые с отрядами, вполне стандартного размера, их в толпе гвардейцев хрен различишь ещё.
А марины, как положено, повыше и пошире.
ИГ в последнем аддоне и правда огромные чересчур. Они обычные люди, но если посмотреть в раскраске армии, то они выше эльдаров на добрых 3-4 головы.
так в раскраске же не в масштабе. И в первом dow не в масштабе было.
на поле боя всё норм, насколько помню.
на поле боя всё норм, насколько помню.
Ну, значит ты не разглядывал стоящих рядом эльдаров и ИГшников на поле боя с максимальным приближением - остроухие изначально делались маленькими по сравнению с маринами и орками, и разработчики, видимо, переборщили с этим.
Не разглядывал, я вообще эльдаров не люблю ни в каком виде.
А при чём тут они, речь вроде про ИГ и маринад.
А изначально вообще про анатомию и анимацию.
О чём спор, в общем?
А при чём тут они, речь вроде про ИГ и маринад.
А изначально вообще про анатомию и анимацию.
О чём спор, в общем?
Один сержант Меррик чего стоит...
Мужик, тащущий на своём горбу в одиночку автопушку, при этом успевает маскироваться и разбрасывать гранаты налево и направо. Если приспичит - убьет пару отрядов ХСМ в рукопашной, локтями забьёт, ага.
Мужик, тащущий на своём горбу в одиночку автопушку, при этом успевает маскироваться и разбрасывать гранаты налево и направо. Если приспичит - убьет пару отрядов ХСМ в рукопашной, локтями забьёт, ага.
В ретрибушне вменяемость кампании принесли в жертву идее "а давайте сделаем кампании для всех".
ладно Меррик, какие там пушки-броньки падают, писец просто.. типа брони, которая в радиусе трёх метров всё сжигает.
К счастью, это только в кампании такая херня. В мультиплеере и в Last Stand более-менее бэково.
ладно Меррик, какие там пушки-броньки падают, писец просто.. типа брони, которая в радиусе трёх метров всё сжигает.
К счастью, это только в кампании такая херня. В мультиплеере и в Last Stand более-менее бэково.
Last Stand тоже не бэков. Тройка героев, выпиливающая легионы врагов под командованием себе подобных, приветствует вас. Имперский генерал, помогающий подняться тирану улья, тоже.
Оружие и броня бэковые, размеры тоже.. сражение спиной к спине - условность игрового режима.
Ну а героичность в вахе в принципе бэковая. Генераторы пафоса у всех есть, даже у тиранидов.
Ну а героичность в вахе в принципе бэковая. Генераторы пафоса у всех есть, даже у тиранидов.
Я многое могу стерпеть, но эти рога...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться