Вот мне интересно, Геральд очень любит совокуплять волшебниц, но ведь каждая волшебница - в бывшем уродка, горбунка, изуродованная болезнями девушка и т.д. Геральд что выходит скрытый извращенец? Он ведь сам в одной из книг говорил что нельзя верить силе иллюзий
Каждая, абсолютно?
Ну по книге вроде бы да, их почти всех переделывают потому что они должны быть идеальными
Если нормально читать книги, то большинство волшебниц, вполне обычные девушки/женщины без всяких уродств. Другое дело, всегда стараются красоту довести до "максимума", как для себя, так и для имиджа все волшебников/капитула в целом. Правда, это не относится к Нильфгарду.
Назови пример "обычных красивых девушек" что стали волшебницами без капитальной переделки?
В одном "Сезоне грез" таких как минимум штуки 2-3. Это их тех что я помню. А так чисто ради примера - Цири. Она могла стать волшебницей и внешне была привлекательной.
Не забывай кем была цири, и какая в ней текла кровь. Да и шрам ее немного подпортил :3
То, кем она была, что-то меняет? Случай с Йеннифер это скорее исключение чем практика.
"Если нормально читать книги" - вот-вот.
Если немножко прикинуть, над чем автор слегка издевался (а он в интервью постоянно издевается над "ужасной" современной культурой, какие-то наезды на американский образ жизни и т.д.), то становится понятно что волшебницы в его изложении - это типичные такие звездочки шоу-бизнеса, вырванные из привычной жизни и усилиями гримеров, звукорежисеров, стилистов, разнообразных преподавателей (а после первого успеха - и пластических хирургов) - забрасываемые из довольно простой и обыденной жизни на самый верхний уровень событий - буквально, как это в книгах и есть - на вершины общения с элитой, и чуть не начинающие определять судьбы миры.
Вот только разве что десятков миллионов поклонников у волшебниц нет - ну да мир-то маловат, сам по себе.
Если немножко прикинуть, над чем автор слегка издевался (а он в интервью постоянно издевается над "ужасной" современной культурой, какие-то наезды на американский образ жизни и т.д.), то становится понятно что волшебницы в его изложении - это типичные такие звездочки шоу-бизнеса, вырванные из привычной жизни и усилиями гримеров, звукорежисеров, стилистов, разнообразных преподавателей (а после первого успеха - и пластических хирургов) - забрасываемые из довольно простой и обыденной жизни на самый верхний уровень событий - буквально, как это в книгах и есть - на вершины общения с элитой, и чуть не начинающие определять судьбы миры.
Вот только разве что десятков миллионов поклонников у волшебниц нет - ну да мир-то маловат, сам по себе.
Ну не то чтобы прям "из довольно простой и обыденной жизни на самый верхний уровень событий", но в целом да похоже.
Там этот пассаж очень невнятный (в русском переводе).
И как-то выполнен как подводка к тому, что мол всемогущие и всекрасивейшие волшебницы ... поскольку получили эту красоту уже потом, обожают оттоптаться на мужском эго, вроде как в знак компенсации того, что было раньше.
Очень неуклюже у автора получилось это, и я бы не стал строить на этом шатком фундаменте никаких дальнейших логических построений.
У автора, если внимательно прочитать цикл - все тяготеет к идеям анархизма, т.к. любая власть в его описании - это непременно прямо вот ужжжжасные пороки, убийства, и прочая немотивированная агрессия всех против всех.
Геральт постоянно продирается с мечом-кладенцом (мечами кладенцами и мега-реакцией), через закоснелых чинуш начиная от солдата/писаря и до канцлеров-королей, по алгоритму - шаг назад - да пошло все к черту - 10-12 трупов, и поеду-ка я дальше мирно путешествовать.
Большинство историй без Геральта были бы просто вегетарианскими, а с ним кровища начинает литься водопадами отовсюду.
Не знаю уж что там автор себе компенсирует, только его патетика в интверью про "иных авторов ... тупая рубка и одни любовные сцены", смотрится конечно типично по-польски.
Я не знаю, может кто не в курсе - но именно поляки для всего соц. лагеря делали "почти фирму" - одежду, парфюмерию и т.д., т.е. производили контрафакт, как позднее Турция и в наши времена - Китай.
Когда вся была страна как Малая Арнаутская, что уж про литературу говорить.
И как-то выполнен как подводка к тому, что мол всемогущие и всекрасивейшие волшебницы ... поскольку получили эту красоту уже потом, обожают оттоптаться на мужском эго, вроде как в знак компенсации того, что было раньше.
Очень неуклюже у автора получилось это, и я бы не стал строить на этом шатком фундаменте никаких дальнейших логических построений.
У автора, если внимательно прочитать цикл - все тяготеет к идеям анархизма, т.к. любая власть в его описании - это непременно прямо вот ужжжжасные пороки, убийства, и прочая немотивированная агрессия всех против всех.
Геральт постоянно продирается с мечом-кладенцом (мечами кладенцами и мега-реакцией), через закоснелых чинуш начиная от солдата/писаря и до канцлеров-королей, по алгоритму - шаг назад - да пошло все к черту - 10-12 трупов, и поеду-ка я дальше мирно путешествовать.
Большинство историй без Геральта были бы просто вегетарианскими, а с ним кровища начинает литься водопадами отовсюду.
Не знаю уж что там автор себе компенсирует, только его патетика в интверью про "иных авторов ... тупая рубка и одни любовные сцены", смотрится конечно типично по-польски.
Я не знаю, может кто не в курсе - но именно поляки для всего соц. лагеря делали "почти фирму" - одежду, парфюмерию и т.д., т.е. производили контрафакт, как позднее Турция и в наши времена - Китай.
Когда вся была страна как Малая Арнаутская, что уж про литературу говорить.
Геральд например узнал что Йениффер гобуница во время полового акта :3
Очень странно говорить о том, что ведьмак очень любит трахать волшебниц, ставить при этом картинку трубадурки, делать вид, что читал книги и при этом называть главного героя ГеральДом, не находите?
P.S. Автор, убейся и перечитай книги повнимательней.
P.S. Автор, убейся и перечитай книги повнимательней.
Ну конкретно этого арта тут не было, он для привлечения внимания. В тегах все выставлено открой глаза прежде чем стучать по клавишам брызгая слюной. Остальные же арты написанные с игры я не перевариваю, равно как и игры/фильмы по книгам. Уж слишком там подгоняют сюжет под целевую аудиторию. Второе. Я не называл никого главным героем. А книги я читал довольно давно что не мешает мне отлично помнить сюжет.
Ты, я смотрю, вообще нифига невнимательный чтец. Мало того, что из книг ничерта не понял, переврал имя ведьмака, хотя оно должно было попадаться на глаза не одну тысячу раз, так еще и ни слова не понял из моего комментария.
Хех, ничерта не понять из беллетристики это как? лол. А что до имени мне сугубо посрать Геральт или Геральд, мне польский говор всегда язык ломал. Но ведь тебе главное докопаться не так ли толстый тонни?. Тебе стоит почитать побольше хороших качественных книг чтобы не дрочить на Сапковского как на икону и кидаться на всех со слюнами мол ты имя не так написал. Жалко что игры привлекают сколько много быдлоты
1) Было б тебе посрать, ты бы не постил посты на эту тему.
2) Я прочел всю сагу еще в 2003 - м, задолго до выхода игр и тогда, когда она еще была мало популярна.
3) Ты пришел в фэндом, посвященный одному конкретному ведьмаку - Геральту. И ты удивляешься, что на тебя тут накидываются за неправильное написание его имени?
4) Быдло тут ты, потому что ты начал оскорблять собеседника после того, как невнимательно прочел его комментарий.
2) Я прочел всю сагу еще в 2003 - м, задолго до выхода игр и тогда, когда она еще была мало популярна.
3) Ты пришел в фэндом, посвященный одному конкретному ведьмаку - Геральту. И ты удивляешься, что на тебя тут накидываются за неправильное написание его имени?
4) Быдло тут ты, потому что ты начал оскорблять собеседника после того, как невнимательно прочел его комментарий.
Никуда я не приходил, даже теги ставил так чтобы фендом не поставило. А запостил потому что забавно что все дрочат на Йеннифер-волшебницу-бывшую карлицу.
Да сотри с каждой женщины косметику - такого говна насмотришься ))
нет, он не скрытый извращенец, просто падок на красивых женщин, а то, что когда-то было уродкой или остается, но тщательно скрывается магией - не видно людям, и ведьмакам в том числе, так что все норм
Неа, он знал кем они были до того как стали чародейками в том то и дело
У него мать чародейка, возможно дело в травме детства, и из-за этого он и падок именно на чародеек. Это очень ярко обмусоливалось в Мече предназначения.
Да там была сущая латиноамериканская мыльная опера.
Которая, кстати, ничего не объяснила - как раз с такой биографией, и с младенческого возраста наблюдая как вокруг в буквальном смысле отсеиваются (умирают напрочь) друзья-товарищи в ведьмачьей школе ... как-то дальнейший пропрыг в тонко-чувствующую натуру с абсолютной реакцией и умением всласть попереживать когда все уже убиты ... мы любим Ведьмака не за это, короче :)
Которая, кстати, ничего не объяснила - как раз с такой биографией, и с младенческого возраста наблюдая как вокруг в буквальном смысле отсеиваются (умирают напрочь) друзья-товарищи в ведьмачьей школе ... как-то дальнейший пропрыг в тонко-чувствующую натуру с абсолютной реакцией и умением всласть попереживать когда все уже убиты ... мы любим Ведьмака не за это, короче :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться