Интервью с сумасшедшим. Фотограф.
Мерзкая погодка. Ветер швыряет капли дождя в стекло автомобиля, а их холодные трупики сливаются в один поток. И вся эта мерзость сейчас стекает в направлении одного места: Реаркхама.Будь у меня выбор, я бы никогда не отправился в этот ад. Но к сожалению, что бы жить в этом мире, нужны деньги этого мира. Чего не сделаешь ради проклятых плюсов...
Один мой знакомый сказал, что рассказы сумасшедших можно выгодно продать. А мне много и не нужно. Лиш бы хватило на пару недель у Совы. Туда и обратно - таков мой план.
Внутри это место ещё хуже чем снаружи. Судя по декорациям этого театра боли и безумия, раньше тут был завод. Некоторые станки, которые не смогли отодрать от пола, продолжают стоять на своём посту. Огромный зал полон «лекарей» и пациентов. Местные врачи скорее мясники, нежели доктора. Худшее место, куда можно попасть...
Ричард Аведон. Так зовут человека, к чьей камере мы подошли. По крайней мере он себя именно так и называл. Это был молодой парень, который увлекался фотографией. Те кто его знал, говорили что он был очень тихим и спокойным человеком. Как по мне, это первый симптом того, что в один момент бомба рванёт. Тощий, почти лысый, вместо правого глаза старая плёночная фотокамера, без кистей... что?
Мне сказали, что недавно он отгрыз себе кисти рук, объяснил, что руки трясуться и он не может сделать нормальный снимок.
И так:
Пациент - Ричард Аведон.
Пол - мужской.
Возраст - 20 - 23 года.
Помещён в Реаркхам за серию жестоких убийств.
Почерк - Всевозможные издевательства над трупами убитых. Расчленение, замена частей тел местами, после завершения «создания образа» снимал жертв на фотокамеру. Пойман при совершении последнего преступления. Убил футанаря и расчленил. Половой орган не найден.
Дальнейший текст со слов больного:
Я не сделал ничего плохого. За что меня посадили сюда? Разве плохо создавать красоту?
Помню впервые я взял фотокамеру в детстве. Я снимал очень много, мне нравилось это занятие. Но уже тогда, я видел, что во всём есть какое-то несовершенство. Но я ещё не знал. что всё это можно изменить своими силами. Художнику подвластна красота!
Впервые я создал красоту в возрасте семнадцати лет. Один любитель Пони, попросил по фотографировать его в Пони-саду. Мы отправились в сад и я стал снимать. Он позировал в позе лошади и я вдруг подумал, как же это не естественно! Он совершенно не подходит под выбранный образ. Нужно было добавить пару деталей. Хвост, удлинить лицо, и глаза у него были маловаты... Я сделал всё красиво. Сначала я ударил его по голове. Он отказывался отрезать свои волосы и делать из них хвост. Но разве есть пони без хвоста? Когда я затолкал его хвостик ему в анус я понял, что дороги назад нет. Я должен завершить съёмку. Первым делом, я отрезал ему ноги и руки до изгибов. У пони ведь коротенькие ножки. дальше из остатков его тела, я удлинил ему морду. Пришлось повозиться раскалывая ему череп и делая из его рук и ног вытянутую челюсть. Но когда я закончил, я наконец сделал нужный мне кадр. Всё было на своих местах, экспозиция, баланс белого, всё было как нужно. И с тех пор я начал создавать красоту!
Зачем я убил футанаря? Разве же я убил хоть кого-нибудь!? Я обессмертил их в искусстве! Но если вас интересует, почему я выбрал именно этого, то отвечу. Он был так похож на Тян из легенд. Но ему мешала одна только вещь и нужно было немного поработать над пропорциями.
Где его пенис? А вы получше поищите внутри (гомерический смех).