от автора: Не знаю как обстоят дела в Морровинде со скелетами (есть ли они там вообще? :D)
В Морровинде скелеты есть:
Эти вообще звери!
В обливионе самые звери, все таки.
невьебенно сильный скелет с эльфиским двуручником призывает невьебенно сильного скелета послабее со стальным щитом и булавой, а там подальше ещё более невьебенный и ещё более сильный скелет стреляет в тебя стеклянными стрелами из стеклянного лука
Примерно так. А еще лич приходит и у тебя бомбит.
у меня очень сильно бомбит от призрачных фантомов, или как там ффинальная версия призрака называется, случай был один, иду по пещере набрал добра почти на фул вес, попалась эта гадость, кинула в меня обузу и молчанку, и я стою на месте не могу не колдовать ни двигаться, а он в меня снежки метает, а лука нету заколдованного к тому же ,и зелий тоже нету, а выбросить лишнее ума нету
Самое бомбливое - большой ходячий труп в морровинде. Перманентный дебафф сука к силе, вот что бесит. Опа и ты перегружен. Если бутылки не купил - хрен тебе а не унести весь лут. Иногда вообще хрен тебе а не уйти даже с тем, с чем ты пришел. От таки дела
лучники были более менее злые, а остальные - хлипкие
я еще удивлялся скелетам с двуручниками - меч же весит как три скелета, как они вообще с ним при размахе не улетают
и со щитом та же фигня - массы ведь почти нет, теоретически это как в щип подвешеный на веревке бить - его даже от пинка долно уносить
магия епт
По-моему скелеты это что-то типа живых щитов или антистелс пехота С:
В Скайриме которые.
Скелет в Dark Souls:
Мне больше скелеты-байкеры понравились, особенно в большом кол-ве.
У стены таких ждешь, уворачиваешься и одна две плюхи и колесованых уже нет)
Ну, в Dark Souls когда знаешь подход к монстрам, знаешь где ждать подлянку, выучил мувсет, становится намного легче, а ведь самый смак это когда ты идешь и не знаешь чего ждать,а тут БАМ! и YOU DIED. Самое лучшее прохождение - это первое, без гайдов и советов, когда все узнавал только через личный опыт.
Это верно конечно. Часто бывало что враг только выглядит жутко, а батхерта мало и наоборот)
Просто многие на колеса так агрятся, я только однажды на выходе от вихря немного запутался, забыл что они отспавнились, и огреб, так как они кучей повалили, а я что-то зазевался. А в нарисованном мире в подвале, там чуть сложнее из-за довольно малого пространства.
Я очень не любил ядовитых уродцев там - так как стрелы это долго и нудно, да и от факельщиков надо уворачиваться)
Они стамину не сушат вообще. Даже ловкач перетерпит эту циркулярку
В принципе ядовитые-горящие полые не так страшны, я бил их алебардой и отпрыгивал назад, можно еще либо интеллект немного поднять и купить заклятие "исцеление" вроде у принцессы Зари покупал, либо там был щит с пауком
Алебарду?
u r fakin casul
А потом мне в ответ на мои рассуждения о том как TES скатился в казуальщину летят минуса и предложения поиграть на "легендарке".
Сраный TES спиздил сраного дракона и катится в казуальщину)
Поиграй в Requiem.
А причем тут это вообще? Если и была сложность во всей TES, то только в обливионе, когда ты прокачиваешь своего персонажа хуже, чем автолевелинг качает врагов.
То что скелетов низвели до врагов для галочки, вроде грязекрабов или крыс, значит ровно ничего.
И как же он мог из казуальщины скатиться в казуальщину?