Или наебать. Киньте кто-нибудь арты с мимиками всех мастей и видов.
Дверной вариант. Странно, что в дарксоулсе забыли.
Хроно крос? Ох ёжики! Кто-то ещё помнит!
Если что, скриншот не мой, я персонажей не переименовываю. А так - да, буквально недавно перепроходил с целью (не) спойлерить стримеру.
Ну будем надеяться на это , а ещё на выпил камешков ( или чего-то подобного ) регенящих хп .
Give us smooths, give us sickies!
Ну вообще я не о тех камнях говорил =) А птенцам можно мусор сбагрить или что-либо другое ( как в первой , например ) .
если я не ошибаюсь, они кроме тех камней больше нечего не принимают
Неа, они еще много чего принимают (например, "Нечто окаменевшее"))
ну насколько я знаю, так они жрут малый и большой камень и нечто окаменевшое(за него шанс что что-то нормальное выпадет или титанит выше всего)
Хреновинки разноцветные еще, которые орут если их в пропасть сбросить.
Ну во второй части они только шелковистые камни и нечто окаменевшее принимают , а вот в первой Снаггли ( так вроде ворона звали ) очень многое менял . Начиная от мусора , заканчивая титанитом и шмотками .
в первой части, если правельно помню можно было даже титанит скормить
Правильно помнишь . Ворон менял мерцающий титанит на что-то , а Изначальный змей Фрамп съедал\разбивал почти любой титанит и ты мог из , например , куска титанита получить N-ое кол-во обломков титанита .
вот чес слово, хер с камешками, главное что бы с мультиплеером не наебали и не влепили еще соул мемори...
ну да, один будет всё в лвл вкачивать, другой же скупать всё, а потом слушаеш что ты читер или прочие радости с этим связаные
Ну да, лучше когда giant dad по верхнему городу нежити бегает и вторгается.
я имел ввиду вторую часть, ибо только там подбор по соул мемори, и это у некоторых может вызывать некий дисконфорт
А подбор по уровню лучше, когда во второй локации ты встречаешь человека с полностью заточенными вещами из предпоследней локации.
ну там он идёт с +-10лвл от твоего уровня, так что в этом по сути нечего странного нет, а вот по СМ в принципе можно проигрывать не 10лвл а к примеру 15 или 20 а то и больше
После волн банов и как кольцо появилось, СМ хорошо работать стала (единственное - его надо было давать только ближе к концу игры, а не у Стрэйда уже), и на арене подбор грамотный допилили. А на макс-СМ сейчас такая смехота! Человек 20-25 на мосту осталось самых упоротых оверлевелов, и они там, бедолаги, после пятиминутного баффанья яростно спамят друг друга всем чем можно, обливаясь эстусом, весело пиздец. Но всю эту систему конкретно говнят читы, и только лишь читы. Норм анти-чит система - и все будет идеально. С удовольствием бы глянул как нубо-нагибатор 30-80 лвл вместо трейнера пытается нафармить горстку орбов на арене. И очередной шуто-хавел, закинутый рандомом после часовой отсидки у статуи, с недоумением срубает его ударом хаос-блэйда.
система довольно хуёвая, во первых по тому, что тебя заставляют делать больше и больше новых чаров, так как за каждый кил ты будешь получать души, СМ будет расти и так далее. Во вторых сосуды души(soul vessel) которые они только ввели сразу же и были проёбаны, по вине это самой системы. В третьих для входа игра может и не изменилась но удерживать игроков она стала хуже, и не только благодаря лору, мультиплеер в дс это незабываемые ощущения, и все их любят так или иначе, а тут мы видим что игра не карает/награждает людей за их ошибки/скилл а просто шлёт нахуй всех кто не может не терять души, ведь солу мемори растёт в любом случае, и того мы получаем вхожденцев на мост у которых СМ ниже 500к которые просто пробежали полигры собрав нужный им шмот, и бомжей с сл за 1.5кк которые понятия не имеют что происходит вокруг...
с другой стороны солу левел серьёзно насиловал на лоулевеле, как и СМ, но не слал нахуй всех вокруг кому может понадобится время, кто мог терять души так или иначе, ведь он мог собрать их еще, и в какой то момент все просто приняли простой пвп стандарт в котором люди были, хоть немного ровнее, а в том же соулмемори на 1.5-3кк могут встретится как люди 80-ого так и 150-ого левела в практически равном гире...
в общем мне больше по душе уровень.
с другой стороны солу левел серьёзно насиловал на лоулевеле, как и СМ, но не слал нахуй всех вокруг кому может понадобится время, кто мог терять души так или иначе, ведь он мог собрать их еще, и в какой то момент все просто приняли простой пвп стандарт в котором люди были, хоть немного ровнее, а в том же соулмемори на 1.5-3кк могут встретится как люди 80-ого так и 150-ого левела в практически равном гире...
в общем мне больше по душе уровень.
Система норм. Больше новых чаров не нужно - кольцо держит СМ. Сосуды фармятся элементарно, за 2 минуты. Тех кто теряет души - игра не трогает, ко мне ни разу, ни единого разу не вторгались по-ходу прохождений на рандомных локах (и где ты собрался набрать ок на залоченной лоу-см без читов, интересно); а если б пару раз и вторглись - в этом не было бы особой беды. На мосту людям, которые не понимают что происходит на 1.5см, делать нефига. А те, которые понимают - растут и развиваются. И одно дело - вторгнуться на мосту 150м и повстречать 200лвл, - и совсем другое в первом ДС вторгаться в лесу 100лвл и налетать раз за разом на двух уебков 711, а хрена ли нет, если к ним и так закидывает всех меньше лвлом, вплоть до 1го, легально. Они и стоят, гыгыкают. А потом такие "опять нас один чел убил двоих, читак ебаный, надо блэссингов забабахать", и вуаля, наслаждайся - два бессмертных уебка 711 лвл, гг. Все четко сейчас - нубасы спокойно казуалят боссов, 150е пвпшники нон-стоп нагибают друг друга на арене, перекачанные мудаки квасятся в собственном соку с такими же дебилами.
А еще выпилить вечно ноющих по любому поводу идиотов.
Ну, вообще лайфгемы в ДС2 были неплохо компенсированы кол-вом эстусов - в ДС1 10 эстусов ты легко мог получить вообще на старте игры, и, после нехитрых манипуляций, вообще 15, при том по главной сюжетной линии. В ДС2 же с начала игры ты получаешь АЖ 1 эстус, потом шатаешься по округе с 3-4 эстусами, которые хилят в целом меньше, чем в первой части, да и даже 10 штук к финалу игры без гайдов найти не так уж просто. Так что гемы, на мой взгляд, далеко не главный изъян второй части, если вообще изъян.
Ну в первой части ГГ пол игры бегает с 10 флягами , потом уже получает 15 и 20 . А вот во второй ты собираешь 12 ( ну пусть даже 10 ) и вдобавок около 30-50 камней стабильно таскаешь с собой . Кому как конечно , но играю в первую мне всегда стрёмно было юзать фляги просто так ( хилиться то нечем больше ( человечность просто так использовать тоже не хочется ) ) , а вот во второй вообще никаких проблем с хилками не было . Эстус , камни , теплота - используй когда хочешь и сколько хочешь . А по поводу изъяна , ну как сказать . Вроде как и не изъян , но лично для меня атмосферу игры малость подпортили эти камни , как и кольцо предела с кольцами защиты душ ( хотя в переиздании их вроде чинить нельзя ) .
Починка этих колец просто стала раза в три дороже.
Тратить 9к душ ( или сколько там , точно уже не помню ) ради сохранения N-го кол-ва душ и человечности ( хотя проблем в количестве фигуркок особо нет ) считаю полным бредом . В первой такими кольцами дорожили и умирать ссались , потому-что можно было не добежать до своего пятна . А во второй всё как для детей сделали =_= Кольца чинить можно , камней просто уйма , даже систему с понижением хп до 50% смогли слить буквально в самом начале игры . И проклятие тоже запороли . Ну это лично моё мнение , я ждал от игры большей враждебности по отношению к игроку .
"В первой такими кольцами дорожили и умирать ссались"
Фигли?
Соул мемори в ДС 1 нету, ХП после смерти не уменьшаются, в чем страх смерти то?
В Дс 2 то оно понятно, если часто помираешь то к тебе начинают вторгаться бабки нагибаторы при том, что сам теряя души ты не прокачался и хп уменьшаются...
Фигли?
Соул мемори в ДС 1 нету, ХП после смерти не уменьшаются, в чем страх смерти то?
В Дс 2 то оно понятно, если часто помираешь то к тебе начинают вторгаться бабки нагибаторы при том, что сам теряя души ты не прокачался и хп уменьшаются...
Ну хз, в darkest dungeon тоже все пытается тебя убить, даже твои тимейты
Нужны надписи-мимики.
ЛОШАДЬ, НО ДЫРА
Не их будет легче найти, если будешь играть без инета
самым главным врагом при разработке следующей DS будут разработчики-мимики, которые будут говорить, что в этот раз мы сделали игру легче, и более дружелюбную к новичкам
прикольно получится если в ДС введут режим "хардкора" или "железной воли" или как в других играх называется режим, в котором смерт ведёт к ужалению сейва персонажа, т.е. если умер начинай сначала
к удалению игры из стима/psn или просто с компа, если играешь на пиратке
Говно это ваше "БУКВАЛЬНО ВСЁ". Меня в ультиме пол убивал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться