Как правильно строить корабли? Я их строю как то коряво, и раз за разом мои флоты разбиваются о вражескую станцию. В каком количсевте должно быть вооружение, стоит ли делать специализированные корабли (один корабль полностью с ракетами, другой с ЭМ пушками, третий с лучевым и т.д) или лучше делать сбалансированные. Нужно ли ставить одно и тоже оружие несколько раз? (н-р, 3-4 слота лазеров иди ракет)
Хули меня лайкаете, мне всё равно не идёт в рейт. Дайте совет, я уже около 10 эскадр проебал. Хорошо хоть, что у меня союзник пятую часть галактики захватил и объявил войну. Я вынужден весь флот держать в системе с переходом к врагу на другой конец галактики.
*объявил войну моему врагу
Лучевое имеет смысл ставить лишь тогда - когда у тебя есть нормальный борткомпьютер, или Баттлсканнер (по науке проще баттлсканнер) – без толковой системы прицеливания, будешь миссать. В ранней стадии игры, проще устраивать заварушки ракетным оружием, им прицеливание не критично.
Ну и далее по твоим вопросам:
– "Нужно ли ставить одно и тоже оружие несколько раз?" - да.
– "или лучше делать сбалансированные" - нет. Тут все просто.Есть разрушительные ракеты (даже ядерки, с mirv модификацией) ставь ракеты. Нет компа - ставь ракеты. Есть комп, и мощное лучевое - ставь лучевое, оно не закончится. Ну и опять же нужно смотреть как враг развился, чем его оборонку пробивать.
– "Как правильно строить корабли?"
Строить так, чтобы тоннаж не превышать. Под каждого соперника свой, тут можно только несколько советов дать:
1. В ветке Chemical - броня, без зортриновой воевать сложно, разве только hit-n-run ракетами с MIRV.
2. BattleScanner в ветке Physics позволит быстрее наладить корабли с лучевым оружием, без сильного вложения по науке в Computers.
3. Продвигаясь по ветке исследований дальше, ты открываешь модификации для оружия изученного ранее в этой ветке, и МИНИАТЮЗИРУЕШЬ его, что уменьшает затраты на единицу объема корабля.
4. Всего два продвижения по ветке Chemical - позволят получить Mirv модификацию для Ядерных ракет. Десяток скаутов, оснащенных ядерками с мирв, в начале игры влегкую выносят старбазу+планетарную оборонку.
5. В ветке Construction, на 3 тире можно изучить Battle Pods, которые позволят в 1,5 раза увеличить вместимость корабля.
6. Зачастую, миниатюризация оружия, бывает лучше чем следующий тип оружия. Так десяток фазоров, нанесет больше урона, чем несколько Дисрупторов (однако надо знать какие щиты у противника, как базовый урон поглощается) - с тем же объемом.
7. Щиты хороши свей регенерацией, однако броня поглотит больше урона, при тех же затратах (цена, вес, наука). А если поставить Automated Repair Unit (8 тир Construction) - то и броня будет регенерировать.
Вопрос, короче, многогранный.
Ну и далее по твоим вопросам:
– "Нужно ли ставить одно и тоже оружие несколько раз?" - да.
– "или лучше делать сбалансированные" - нет. Тут все просто.Есть разрушительные ракеты (даже ядерки, с mirv модификацией) ставь ракеты. Нет компа - ставь ракеты. Есть комп, и мощное лучевое - ставь лучевое, оно не закончится. Ну и опять же нужно смотреть как враг развился, чем его оборонку пробивать.
– "Как правильно строить корабли?"
Строить так, чтобы тоннаж не превышать. Под каждого соперника свой, тут можно только несколько советов дать:
1. В ветке Chemical - броня, без зортриновой воевать сложно, разве только hit-n-run ракетами с MIRV.
2. BattleScanner в ветке Physics позволит быстрее наладить корабли с лучевым оружием, без сильного вложения по науке в Computers.
3. Продвигаясь по ветке исследований дальше, ты открываешь модификации для оружия изученного ранее в этой ветке, и МИНИАТЮЗИРУЕШЬ его, что уменьшает затраты на единицу объема корабля.
4. Всего два продвижения по ветке Chemical - позволят получить Mirv модификацию для Ядерных ракет. Десяток скаутов, оснащенных ядерками с мирв, в начале игры влегкую выносят старбазу+планетарную оборонку.
5. В ветке Construction, на 3 тире можно изучить Battle Pods, которые позволят в 1,5 раза увеличить вместимость корабля.
6. Зачастую, миниатюризация оружия, бывает лучше чем следующий тип оружия. Так десяток фазоров, нанесет больше урона, чем несколько Дисрупторов (однако надо знать какие щиты у противника, как базовый урон поглощается) - с тем же объемом.
7. Щиты хороши свей регенерацией, однако броня поглотит больше урона, при тех же затратах (цена, вес, наука). А если поставить Automated Repair Unit (8 тир Construction) - то и броня будет регенерировать.
Вопрос, короче, многогранный.
Я уже не помню подробностей, но вроде в свое время в основном разбирал противников гравитационной пушкой. Или чем-то таким от чего корабли вращались и их разрывало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться