Отличное сравнение
Ябзаплатил.
А они отвечают: "Похер, у нас шапки будут. Гейбен approved!"
А DLC будут?
За пять баксов добавят еще бутылок во второй фрейм
А через год выпустят ремейк с новым графоном, персонажем (и/или перестановкой старых) и с ещё одним фреймом. За 5.99$
А шапки где?
Это за 10$, а не за 5.
А вот прикиньте, что действительно бонусы к комиксам покупать приходилось бы...
Блин, это чудесно) как правильно передали суть) сделали мой день)
Какой у тебя) интересный) комментарий))
то есть это бар для курящих?
А ведь наглеют не по дням, а по часам.
Раньше: сделали игру, за некоторое время до выхода игры, появлялась демо-версия, которую можно было бесплатно потестить и решить, нужна игра, или нет.
Теперь: игру ещё не сделали, зато есть бета-версия, которую нужно купить и потестить. То есть, пусть игроки сами баги ищут, а мы типа сэкономим на бетатестерах, ну и бабла за пол-игры получим, чтобы потом получить ещё больше бабла, за целую игру.
С другой стороны, конечно и юзеры сами виноваты, нефиг такие загоны поддерживать и платить деньги, за то чтобы потестить платно игру, за фирму разработчика. Сам лично, если игру покупаю, то покупаю нормальную версию, без всяких ранних доступов и тому подобной херни.
Раньше: сделали игру, за некоторое время до выхода игры, появлялась демо-версия, которую можно было бесплатно потестить и решить, нужна игра, или нет.
Теперь: игру ещё не сделали, зато есть бета-версия, которую нужно купить и потестить. То есть, пусть игроки сами баги ищут, а мы типа сэкономим на бетатестерах, ну и бабла за пол-игры получим, чтобы потом получить ещё больше бабла, за целую игру.
С другой стороны, конечно и юзеры сами виноваты, нефиг такие загоны поддерживать и платить деньги, за то чтобы потестить платно игру, за фирму разработчика. Сам лично, если игру покупаю, то покупаю нормальную версию, без всяких ранних доступов и тому подобной херни.
Предзаказ из той же оперы. Ничего в нём хорошего. Берешь кота в мешке, вон, как недавно с бэтмэном у многих было.
короче, "всё плохо", да?
что в нем плохого, объясни внятно. Тебя не заставляют брать, тебе предлагают - "кот в мешке со скидкой" или "игра без скидки, но бета-версией заранее". Тебе никто не мешает дождаться релиза. Но само существование предзаказа это зло которое должно гореть где-нибудь в неприятном месте.(Цитата: "С другой стороны, конечно и юзеры сами виноваты, нефиг такие загоны поддерживать и платить деньги, за то чтобы потестить платно игру, за фирму разработчика.")
Еще раз спрошу: что в этом плохого. Хоть один аргумент приведи кроме "ЭТАПЛОХА"
Еще раз спрошу: что в этом плохого. Хоть один аргумент приведи кроме "ЭТАПЛОХА"
плохой продукт начинает окупаться уже на стадии производства, уменьшается мотивация к "Доделать игру до конца и сделать как следует". и прочий связанный с этим маркетинг.
это довод против предзаказа, но не против раннего доступа. Он-то, будучи слишком плохим, пустит такую антирекламу что мало не покажется.
absolutely same shit
было уже несколько примеров того, как разработчики забрасывали игру в раннем доступе, наобещав с три короба и не реализовав и половины заявленного. На антирекламу им было уже пофиг, так как они изначально не планировали доводить всё до конца, а просто срубить бабла.
Когда Яндекс.Директ будет бесплатно размещать антирекламу, тогда и будем говорить об этом.
нуу что же вы несете-то? если продукт плохой то после пары покупок плохие рецензии уничтожат его и разработчики не отобьют даже сумму заложенную на эту бетку. Плюс ко всему сейчас у стима есть возможность вернуть деньги за игру. В полном обьеме. Без каких-либо вопросов. Не на стим кошелек, а обратно на карточку. Если же даже после разгромных рецензий люди будут продолжать жрать это говно то тебе то какое дело до этих идиотов? Плюс плохая игра в раннем доступе поставит крест на компании. Посмотри на дейз. Кому эта студия нахуй нужна после такого плевка в лицо.
Но почему-то такие знатоки забывают о существенных плюсах ранней разработки. Давно не секрет, что огроменнные студии больше заботит окупаемость нежели свежая интересная идея. Лучше сделать очередной кукурузис крид и достроить еще одну золотую стену в особняке чем дать денег на рискованный проект.
И вот единственной возможностью получить новый интересный продукт является кикстартер и ранний доступ. И даже если у какой-то новой, молодой студии есть денег только на сырой кусок игры но с очень хорошей идеей то у этой студии есть все шансы собрать недостающие деньги за счет фанатов.
Есть всего одна игра в раннем доступе которую я купил - Long Dark. Да можно вспомнить массу игр, которые получили шанс на развитие благодаря пожертвованиям фанатов: Dreamfall Chapters, Divinity, Faster than light, Civilary, Wasterland, Darkest dungeon, Keblar, Dont starave, starbound И я ни разу не пожалел о своем поступке. И я уверен, что такие игры будут выходить еще.
Но почему-то такие знатоки забывают о существенных плюсах ранней разработки. Давно не секрет, что огроменнные студии больше заботит окупаемость нежели свежая интересная идея. Лучше сделать очередной кукурузис крид и достроить еще одну золотую стену в особняке чем дать денег на рискованный проект.
И вот единственной возможностью получить новый интересный продукт является кикстартер и ранний доступ. И даже если у какой-то новой, молодой студии есть денег только на сырой кусок игры но с очень хорошей идеей то у этой студии есть все шансы собрать недостающие деньги за счет фанатов.
Есть всего одна игра в раннем доступе которую я купил - Long Dark. Да можно вспомнить массу игр, которые получили шанс на развитие благодаря пожертвованиям фанатов: Dreamfall Chapters, Divinity, Faster than light, Civilary, Wasterland, Darkest dungeon, Keblar, Dont starave, starbound И я ни разу не пожалел о своем поступке. И я уверен, что такие игры будут выходить еще.
не путай кикстартер и ранний доступ, лал. и не надо категоризировать игры на плохая (ужасная) и всё остальное. те же крузисы и круиды - и есть плохие игры. весь этот ранний доступ и предзаказы - не более чем маркетинг, а он в 99% случаев вреден.
потому что зачем делать игру? нужно делать продукт. который купят, он окупится на стадии производства. не надо будет его доделывать, можно выпустить его и сразу взяться за следующий продукт, попутно между делом поклевывая платные дополнения и прочие шапочки для предыдущего.
за результатами далеко не ходи: выходящие сырые игры, которые в лучшем случае доделают через полгода, брендовые конвееры (зачем делать оригинальный проект, его ж не купят, не то, что ассасинс крид 12) и прочий маркетинг.
я уж молчу о купленной прессе и пр, когда откровенно плохие игры будут подаваться так, будто это шидевар. и люди будут хавать.
слабость демократии в том, что большинство избирателей - идиоты. в этом же слабость любой ориентации на целевую аудиторию.
берем продукт, делаем его под определенную аудиторию, рекламируем его аудитории, заманивая соответствующими аудитории плюшками, окупаем любые затраты уже на предзаказах и ранних доступах, заодно экономя на тестерах. профит! делаем пару длц - дабл профит. продаем через год со скидкой - трипл.
конечно в любой системе можно найти плюсы и примеры того, как система сработала на благо. но если система в подавляющем большинстве своём лишь паразитирует - от системы надо избавляться. но никто от неё избавляться не будет, потому что схавают.
причем всем плевать, что общество постоянно демонстрирует, что готово платить и доплачивать за хорошие игры, никто не хочет рисков, когда речь идет о больших бюджетах.
то же, что касается раннего доступа к инди - здесь совсем другая история, лол. это инди, а не корпорация с миллионами на банковом счету, отложенными на черный день. людям нужны ресурсы и нет ничего плохого в том, что они просят недостающие ресурсы, необходимые для проекта. но давай честно - такие игры - это явное исключение из правила.
потому что зачем делать игру? нужно делать продукт. который купят, он окупится на стадии производства. не надо будет его доделывать, можно выпустить его и сразу взяться за следующий продукт, попутно между делом поклевывая платные дополнения и прочие шапочки для предыдущего.
за результатами далеко не ходи: выходящие сырые игры, которые в лучшем случае доделают через полгода, брендовые конвееры (зачем делать оригинальный проект, его ж не купят, не то, что ассасинс крид 12) и прочий маркетинг.
я уж молчу о купленной прессе и пр, когда откровенно плохие игры будут подаваться так, будто это шидевар. и люди будут хавать.
слабость демократии в том, что большинство избирателей - идиоты. в этом же слабость любой ориентации на целевую аудиторию.
берем продукт, делаем его под определенную аудиторию, рекламируем его аудитории, заманивая соответствующими аудитории плюшками, окупаем любые затраты уже на предзаказах и ранних доступах, заодно экономя на тестерах. профит! делаем пару длц - дабл профит. продаем через год со скидкой - трипл.
конечно в любой системе можно найти плюсы и примеры того, как система сработала на благо. но если система в подавляющем большинстве своём лишь паразитирует - от системы надо избавляться. но никто от неё избавляться не будет, потому что схавают.
причем всем плевать, что общество постоянно демонстрирует, что готово платить и доплачивать за хорошие игры, никто не хочет рисков, когда речь идет о больших бюджетах.
то же, что касается раннего доступа к инди - здесь совсем другая история, лол. это инди, а не корпорация с миллионами на банковом счету, отложенными на черный день. людям нужны ресурсы и нет ничего плохого в том, что они просят недостающие ресурсы, необходимые для проекта. но давай честно - такие игры - это явное исключение из правила.
С майнкрафтом эта система сработала отлично.
Ну блядь, сравнил. Майнкрафт ПОСТОЯННО разрабатывается и дорабатывается ДО СИХ ПОР выпуская апдейты каждую неделю, в отличии от тонн различного дерьма прошедших каким-то чудом на Гринлайт и дающим по 1 апдейту раз в несколько месяцев в итоге так и оставаясь таким-же куском дерьмища, зачастую даже без полного сюжета и МИЛЛИАРДАМИ багов и глюков, где что-бы дойти от точки А до точки Б нужно 13 раз провалиться сквозь текстуры, 6 раз вылететь 2 раза зависнуть и всё это под постоянными фризами и лагами даже на самых мощных машинах...
Раньше каждая новая версия, каждый новый апдейт - что-то новое, новые блоки\механизмы и т.п., юзер видел, что что-то делают.
А потом продались с потрохами мелкомягким, теперь раз в месяц "апдейт", в котором фиксят 2-3 бага и добавляют (ОГОСПАДЕ) функцию "запостить скриншот на фейсбуке и ретвитнуть во все щели" и нихера нового.
И это хоть и не самый яркий, но всё же пример вышеописанной схемы.
А потом продались с потрохами мелкомягким, теперь раз в месяц "апдейт", в котором фиксят 2-3 бага и добавляют (ОГОСПАДЕ) функцию "запостить скриншот на фейсбуке и ретвитнуть во все щели" и нихера нового.
И это хоть и не самый яркий, но всё же пример вышеописанной схемы.
Ну уж извините... Владельцы сменились...
Я не сравниваю, говорю что такая система, в некоторых случаях, позволяет появиться хорошим играм.
Ага, но как говорится "один на миллион".
А коллекционных карточек не будет шТОЛЕ??7
Полно таких комиксов на самом деле. Автор рисует первые несколько страниц, выкладывает на сайте с рекламой, и, если к комиксу проявляют интерес, то рисует дальше.
А как комиксисту ещё бабло то зарабатывать? Что бы выпустить комикс целиком одному это бешеное количество часов работы (не месяц и не два), а жрать что-то надо в это время. Временная работа это «круто», но это откладывает выпуск комикса ещё на год/полтора. Потом идея комикса (а их дофига в год выходит и почти ни один не стреляет) не понравилась аудитории, и автор сосёт свой нераспроданные тираж.
Особо умные всё понимают и просто идут рисовать комиксы с порнухой для закрытых сайтов с платной регистрацией.
Особо умные всё понимают и просто идут рисовать комиксы с порнухой для закрытых сайтов с платной регистрацией.
хе хе хе приятно иногда встретить секущего тему человека
Хм. Недорого.
а есть у кого дистрибутивы предыдущей попытки кульминации? мне очень нужны тараканы с детскими лицами.
Некая подобная НЁХ была в 3ем DOOMе
>Евангелионовый Чувак был улучшен
Джва года ждал!
Джва года ждал!
а чем анекдот то закончился ?
Нахаляву узнать хочешь??? ПИРАТ!!!1
Ранний доступ это хорошо, просто люди им неправильно пользуются. Вышла игра в раннем доступе, зашел на каналы летсплейщиков посмотрел что да как (демо версия для ленивых). Потом решил брать или не брать.
Это сайт такой чтоли? В плане где комиксы продают? Оо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться