Доставка деталей стыковочного узла и дозаправка станции. / Kerbal Space Program :: фэндомы :: KSP Video :: сделал сам :: KSP Craft :: KSP Mission Report
А зачем столько расходов на взлет? Разгоняться быстрее скорости звука - зря сжигать топливо. Ну по крайней мере в реальном мире, в игре вроде тоже.. Да, максимальная скорость падения есть, значит да. А ты до плазмы прямо разгоняешься
второе: соответственно необходимо поворачивать значительно выше. Лично я разгоняюсь где то до 15-17 км, начинаю поворачивать, потом подхожу к тропосфере, нормально поворачиваю, поднимаю высоту где то до 70, а при подходе к ней разгоняюсь уже в вакууме. Соответственно ставлю движки (в зависимости от диаметра бака) на вакуум или на атмосферу.
Ну стыкуешься ты классно, у меня обычно больше монотоплива уходит: я намного раньше торможу и оооооочень аккуратно подвожу корабль к станции, даже слишком аккуратно.
1) Малая лобовая площадь при большой длине и остроконечности носового обтекателя, позволяют летать на сверхзвуке с относительно небольшим расходом. Плазма здесь ничего не значит.
Судя по показаниям МехДжеба, стартовая dV 3176/3391 м/с, масса 810,613 тонны. Масса полезной нагрузки, доставляемой на орбиту (стыковочные доки и топливо), 155,238 тонны. Т.е. 19 процентов массы выходит на орбиту, что очень даже неплохо. И еще остается семь с небольшим тонн топлива (dv ~ 330 м/с) для безопасной посадки.
2) С такими габаритами при большом угле атаки ракету разворачивает набегающий поток воздуха, поэтому приходится наклоняться понемногу на протяжении всего полета.
+ при большом TWR (на старте 2,51) при вертикальном (или около того) взлете до 15-17 км апоцентр будет за орбитой Джула.
3) Монотопливо - фигня. Тяжелое, объемное, да и форсунки неэффективны как по расходу, так и по тяге. Давно использую жидкотопливную систему RCS.
Здесь же я рулил достаточно агрессивно. Можно было обойтись меньшими затратами топлива (+ обычно MechJeb помогает выдерживать нужный угол, а тут я летел на стоке).
1 Нет, я о том что плазма появляется при сильном разгоне, то есть скорость звука была превышена в несколько раз. Моды я не признаю, все по старинке: секундомер (который слева вверху), ручка, бумага. Я обычно если что то кидаю на орбиту - так вязанками, и сразу засек что при переходе за сверхзвук расходы топлива чтобы выйти на высоту 70 км (просто вверх) значительно выше чем при постепенном наборе скорости. Но в твоем случае да.
2 Это да, но тот же расход будет если потихоньку поворачивая подняться до стратосферы и в почти полном вакууме аккуратно повернуть. Ну примерно такой же.. Если честно не считал в новой версии, возможно ты и прав. + Не понял, при чем тут Джул?
3 тут не соглашусь. Да, при старте из атмосферы, когда ракете еще тяжелая я тоже использую обычное топливо, но форсунки монотоплива более универсальны, я когда то по ошибке стыковался с 1 рядом форсунков (только вверху ракеты). Это было сложно, особенно когда аппарат вместо стрейфа делает крен/тангаж/рысканье, но выполнимо. Жидкотопливные же однонаправленные. + При дальних перелетах каджый литр топлива становится на вес золота. Да, вначале надо таскать с собой 200 кг монотоплива, но в конце полета его остается пару десятков литров + бак что не так уж тяжело (особенно если поставить бак на декуплер и в случае чего фффффють!)
Крафт я дал. Версия KSP 1.0.4 + KIS (в инвентаре Билла лежит шуруповерт). Опробуй свои методы. Потом отчитаешься. Желательно скрин количества топлива в нижнем баке на орбите (у меня оставалось 1600+ литров топлива и соответственное количество окислителя).
у меня версия другая, и я бы все-равно по другому строил бы, так что не буду спорить)