эх ты. Я их на листе бумаги рисовал и просчитывал каждый ход. Интересно пиздец :3 Особенно сталкивать разные фигуры и смотреть чем закончится. На приведенной картинке не все неумирающие фигуры. Есть довольно большие. Блин. Вот это вы напомнили
Когда я мелкий был, батя закодил "Жизнь" Конвея на Ассемблере для тогдашнего домашнего компьютера (кажется, это был Радио 86РК) и мы часами пялились в ч/б монитор, придумывая всякие истории про эти самые клетки. Типа, это цивилизация, вот она разрослась, вот они планеры на другие планеты послали с целью колонизации, вот это вот все. Я тогда сам компом пользоваться не умел (фули, мне лет пять было), когда бати дома не было, тоже на бумажке играть пытался. Сука, аж прослезился. http://zhurnalko.net/images/b/f/bf5c2d34da65dfea2b7c/page0014.jpg
хорошо, что тут нашлись истинные ценители. я же не для себя стараюсь. а нахожу тот контент, который может быть интересен другим, для себя есть тег личное
Ты не переживай, что заминусили коммент. Просто у людей бомбануло слегка от сравнения с тетрисом (у меня, кстати, тоже). А контент хорош и годен. Его и заплюсовали. И ваще, это ж реактор. Держи ссылку на журнал "Юный Техник" (в формате djvu). Читать с 11 страницы: http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr8908.djvu А вот и реализация "Жизни" на JS: http://pmav.eu/stuff/javascript-game-of-life-v3.1.1/ Успехов :)
Если вдруг кто не знаком: есть классная прога Golly для симуляции работы клеточных автоматов и Game of Life в частности. Взять можно тут: http://sourceforge.net/projects/golly/files/golly/golly-2.7/ Есть и мобильные версии. Я не шибко в теме деталей, какими алгоритмами оно там рассчитывается, но прога реально может шустро прожевывать колоссальные по размерам поля. В общем для желающих поэкспериментировать или просто понаблюдать - рекомендую
P.S. Буду шибко благодарен, если кто-то поможет разобраться в магии тегов, позволяющих вставить нормальную ссылку. Привычный почему-то вставляет просто текст без собственно линка :(
MorpHex + Portal Turret Voice,Entertainment,Portal (video Game),MorpHex,When I saw the video of the MorpHex robot rolling around, I couldn't help but be reminded of the cute little turrets in Portal. The voices made me do this... This is a re-cut of the original video, with voice clips from Portal
60...HOW LOWS DO I UAVE? PROEJAEJLV A&OUT A yEAR, MAyee A yEAR AMD A I4ALF. LET'5 DO ALL TUE TUIN<35 WE WAMTED TO DO, BEFORE \V6 TOO LATE. UE'5 GOME. IT FIWALLy UAPPENED I KNOW, MARTUA, I KNOW. DAMN) TUAT ELDER SCROLLS mo! IT 6 TAKEN) 60 MAWy LIVE5 AWAy...
Только это не тетрис а клеточные автоматы. Если быть точным то это глайдер из игры "Жизнь" Конвейа
Особенно сталкивать разные фигуры и смотреть чем закончится. На приведенной картинке не все неумирающие фигуры. Есть довольно большие.
Блин. Вот это вы напомнили
После работы посмотрю, что же это такое )
http://zhurnalko.net/images/b/f/bf5c2d34da65dfea2b7c/page0014.jpg
Держи ссылку на журнал "Юный Техник" (в формате djvu). Читать с 11 страницы: http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr8908.djvu
А вот и реализация "Жизни" на JS: http://pmav.eu/stuff/javascript-game-of-life-v3.1.1/
Успехов :)
Взять можно тут: http://sourceforge.net/projects/golly/files/golly/golly-2.7/
Есть и мобильные версии.
Я не шибко в теме деталей, какими алгоритмами оно там рассчитывается, но прога реально может шустро прожевывать колоссальные по размерам поля. В общем для желающих поэкспериментировать или просто понаблюдать - рекомендую
P.S. Буду шибко благодарен, если кто-то поможет разобраться в магии тегов, позволяющих вставить нормальную ссылку. Привычный почему-то вставляет просто текст без собственно линка :(