Хорошо получилось :)
Под конец подошла бы пикча из Саус-Парка с обконченым мужиком.
Дык вот же она
Осталось только фотошопом приделать скрин с Догмитом к экрану и усе.
За неимением фотошопа пришлось мучить её в вегасе (:
Не задумываясь променял бы все эти свистелки и перделки на нормальные диалоги с кучей вариантов.
Поддерживаю ^ , второй фарева
Когда вышел второй фолл в англоязычном сообществе был знатный срач между "олдфагами" и "ньюфагами" на почве диалогов. Дело в том, что во второй части в диалогах попадалось немало "лулзов" и олдфаги плевались: мол превратили атмосферное художественное произведение в камеди-клаб.
Откуда ты знаешь, что их не будет? Может они показали малую вариативность, только чтобы гг не взорвался к херам в самом начале игры, не согласившись идти в убежище
Ну и зря! Я хочу, чтобы мне дали возможность слиться ещё до начала настоящей игры!
Знаешь, как я радовался альтернативному прохождению Far Cry 4? Посидел-покушал, стал принцем наркоимперии.
Знаешь, как я радовался альтернативному прохождению Far Cry 4? Посидел-покушал, стал принцем наркоимперии.
Там была возможность под ответом "У меня нет на это времени"
Многовариантность бывает и злом. Меня например порой раздражало искать в корне диалога нужную реплику чтоб поторговать или сдать квест, среди дюжины (уже наизусть заученных) о политике и прочей хуйне. Гораздо лучше когда диалог грамотно организован в виде дерева.
Знаю, что боянище, но кто-то попытается это сделать в игре.
Тим про е3 еще ничего не писал?
надеюсь мой ноут потянет,недавно только начал играть в Ф3.
Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment...
И шо?
И все!
Точно все?
Точно!
Насколько точно?
146%
Чёрт. Плохая новость.
Fallout 4 не Obsidian делает, а сама Bethesda
Да... и это печально! Но если до этого была надежда на Обсидиан... то теперь ее нет.
Забавно, но про 3-й была точно такая же куча постов о том, насколько там все будет заебись, как там все дрочат на него. А получили то, что получили.
Точно такая же постройка дома была в Скайриме (Hearthfire), пипбой и так был анимирован, у него нажимались кнопки и вращались колесики, собака была в Нью Вегасе. А вот идея с оружием мне нравится. Но по любому тащить должны квесты и окружение.
Постройка дома в Скайриме была и близко не такой как здесь.Теперь в пипбое есть игры,собаку не трогай(везде хороша).Про квесты согласен
И в 3 фолле тоже была собака.
Система постройки не такая же как в скайриме, вообще ничего похожего с системой постройки скайрима.
А так возможность кастомизировать силовую броню и оружие + джетпак сделают свое дело.
Система постройки не такая же как в скайриме, вообще ничего похожего с системой постройки скайрима.
А так возможность кастомизировать силовую броню и оружие + джетпак сделают свое дело.
Cистема строительства, по сути, спижж... Кхм, позаимствованна из модов к к Fallout 3/NV - "Real Time Settler" и "Wasteland defence".
Не такие-то уж и плохие штуки, особенно старая версия RTS для F3 - можно было копировать такие штуки как цельные куски стен, да и все эти строительства генераторов, засаживание растений, расстановка торговцев, обустройство корованов... И Рейдеры на них нибигающие, которых нужно было убивать, турельки там всякие строить деревянные...
В принципе, за исключением некоторых ньюансов (мод же, ну. Такая хуйня как отсутствие реалистичного менеджмента простительна, скрипты игры не предназначены), вполне играбельно и вписывающееся в мир Пустошей было. Да и свободу фантазии давало нехуевую... Короче, свою аудиторию эти моды собрали.
Не такие-то уж и плохие штуки, особенно старая версия RTS для F3 - можно было копировать такие штуки как цельные куски стен, да и все эти строительства генераторов, засаживание растений, расстановка торговцев, обустройство корованов... И Рейдеры на них нибигающие, которых нужно было убивать, турельки там всякие строить деревянные...
В принципе, за исключением некоторых ньюансов (мод же, ну. Такая хуйня как отсутствие реалистичного менеджмента простительна, скрипты игры не предназначены), вполне играбельно и вписывающееся в мир Пустошей было. Да и свободу фантазии давало нехуевую... Короче, свою аудиторию эти моды собрали.
Собака-компаньон присутствует во всех частях кроме первой. А начался канон от обычной пасхалки
Кроме первой? Может начиная с первой части? Потому что в первой части был Догмит, которого потом вставили в Фоллаут 3.
Во второй он был-таки пасхалкой в случайной встрече.
Я о первой не помню, если честно. Не зацепила она меня.
Если не помнишь, то зачем утверждаешь, пернатый?
Уже и забыть нельзя.
В Скайриме это все тупо реализовано через disable/enable скрипты
И? Да хоть на ХТМЛ, выглядит то так же.
И как же это должно по твоему выглядеть, чтобы было принципиально по-новому?
Все люди одинаковые и похуй на детали. Для справки в скайриме они просто вставляли полигоны обтянутые текстурой по клику на "оплатить". Фоллаут добавил физику взаимодействия между этими объектами, ну и дали выбор куда тыкать. А чего ты ожидал? Или ты из тех кто будет говорить ничего нового даже если они добавят возможность строить по кирпичику, собирать из досок и палок что угодно и это будет работать. "Ничего нового, выглядит то так же"
откуда этот мужик
WWE , Винс Макмэн
Система модификации оружия напомнила генерацию его в Borderlands, видимо при создании игры не остались без внимания фон моды
Та же постройка домов это просто доделанный мод для 3 фолла и НВ Real Time Settler.
Если там сделают возможность срать на пустошах, будет ваще ништяк. А то что это за игра с открытым миром, в которой нельзя срать.
Хах, только сейчас заметил, что дым от джет пака после приземления плоский. Отличный некстген беседка.
Дарёному джетпаку в дым не смотрят.
А можно оригинал видео с тем мужиком? Много раз вижу, не пойму откуда он.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться