да заминусуют меня... не подскажете, как сохранять подобные видео в виде гифки?
http://convert-video-online.com/ru/
закачиваешь видео - ЕЩЕ - формат gif
закачиваешь видео - ЕЩЕ - формат gif
Одна из множества причин по которым 3 и 5 лучшие, 2 и 4 неплохие, а 6 и 7 убогий шлак
В принципе согласен, но поскольку в седьмую не играл, то и критиковать не буду.
Я тоже не играл, но осуждаю 6 и 7
Настоящий критик:)
Настоящий критик вообще в игры не играет, но все равно обсирает их! А так он неплохой критик!
А я не играл в первые две и последние две.
Вторые герои классные, поиграй обязательно
Попробую.
Мультяшненькие, но сюжет и атмосфера позволяют.
2-е самые лучшие ИМХО. Какие баталии за обладание серными шахтами разыгрывались по локалке если оппонент или ты играл варлоком! А если еще и Армагеддон выучить
2-ые однозначно хороши
Как по мне не хуже третьих)
Во второй части был баланс лучше и были хоббиты.
И призраки, которых захватил - убил крестьян и ты бог.
6 шлак, а 7 рано судить
Посмотри на скрины, а потом загляни себе в душу и напиши мне что ты правда считаешь такое оформление нормальным для Героев 7
я верю что перед релизом они все переделают ВСЕ.
А еще снимут видео, где обезглавливают создателей 6-й части. Я тогда куплю 7-ю обязательно.
Насколько я помню в релизе у 6 героев вообще не было экрана города, может в 7 еще допилят.
А может 7 герои будут настолько убоги, что такой экран города еще покажется крутым.
А может 7 герои будут настолько убоги, что такой экран города еще покажется крутым.
2-ые неплохие? 2-ЫЕ БЛЯ НЕПЛОХИЕ? ЭТО САМАЯ ОХУЕННАЯ ЧАСТЬ!
А 7-я опять заставляет продвигаться по кишкообразным картам по одному единственному маршруту в компаниях? Выбесило в 6-й части, что заданный маршрут есть, по-другому и не пойти никак, просто выноси по очереди противников. Не смог осилить чисто из-за отвращения хотя бы одну компанию.
5 - самая тактически интересная
3 - самая ламповая
6-7 - самые ненужные
3 - самая ламповая
6-7 - самые ненужные
А 4? По мне так её можно записать, как самую красочную в серии.
Да, и там была куча классных фич. Типа караванов, которыми можно было собирать армию из обиталищ.
Всегда бесили эти кучки голодранцев, тикающих из захваченного города через неделю. Это лишь потом я додумался перед воротами города ставить городской гарнизон с героем за день до прибытия вражеского каравана.
Да и в 5-й такая фича есть, но, кажется, была добавлена в аддоне каком-то(в Повелители Орды, вроде бы).
Нет, она везде есть
Неа, добавили её только во Владыки Севера:
- Караваны для подвоза подкреплений (как в Heroes of Might and Magic IV)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_V:_Hammers_of_Fate
- Караваны для подвоза подкреплений (как в Heroes of Might and Magic IV)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_V:_Hammers_of_Fate
Обожаю переводы: Hammers of Fate - Владыки Севера.
Ну графон-то там как раз ужасный. Особенно люто уничтожает глаза дрыгание моделек при движении с поворотами (еще веселее, если моделька большая, кентавр, например). Ходьба вразвалку - простой кромешный ад (мне эти лепреконы до сих пор в кошмарах снятся). В замках куда меньше деталей, чем в прошлой части. Карты - лютая безвкусная мешанина цветов...
А сама 4 - очень даже веселая игра. Хотя, никогда к ней не относился, как к Героям, но убивать своим воином по 2 черных дракона за удар с пятки - довольно весело.
А сама 4 - очень даже веселая игра. Хотя, никогда к ней не относился, как к Героям, но убивать своим воином по 2 черных дракона за удар с пятки - довольно весело.
Лепреконы да, жесть та ещё.
Лепреконы нормально выглядели! Ну, по крайней мере, из далека...
Еще големы (или как их там, золотые такие) ходили как в штаны насравши. Но в купе с механическим звуком это не казалось таким уж необычным.
Все гуманоидные юниты так ходили.
Изюминка 4 героев - набрать армию из 7 героев и выносить всех подряд.
ты семерых не прокачаешь чтоб они сносили армию, бери 2 героя, качай их и копи армию в замках
О да, можно было так вкачать героя что он 30-40 чудишь валил без проблем в одиночку =)
ты слишком сильно перегнул, мне удавалось выдавать топовый дамаг около 2000 магического урона дезингенерацией ,а воином около 1-2 тысяч урона за ход(2 атаки) плюс неебическими бафами ещё примерно на 150%-300% увеличить этот урон, но это максимум 10-15 чудиков будет
Слабо качал. Попробуй первый удар+ страх, тогда герой варвар хоть 5000 чудишь сможет убить, а они его и не поцарапают...
Самое сильное было - магия призыва. На высоких уровнях героя (какая-то колдунья у меня была, не помню имени), армия действительно не нужна. Призываешь десятки фениксов и/или богомолов, и вообще всех сносишь!
демонологи сильнее
Ах вот ты где, сука! Я давно тебя искал!
Блядь нахуй, я никогда на них так близко не смотрел!
4 - самая 4-ая.
За это её и чморят, к сожалению. "Кукольные" 3Д модели, специализация замков и герой на поле боя. Сама по себе игра была очень и очень неплохой, а тексты в кампании и вовсе замечательные.
О, да! Вот если что и было однозначно хорошего в IV части, так это хорошие тексты. Читалось почти как самостоятельное произведение.
Но только в ориганале. Доп. кампании имели хреновый сюжет.
ну не скажи, мне вот вихри войны понравились больше чем оригинальные кампании, да и в ваниле мне нравится только кампания "полумёртвого" остальные либо не понравились(кампания за жизнь "истинный клинок") либо не играл ещё
самая ламповая - вторая, а 3-я самая времеубийственная. Сколько раз из-за нее, проклятой, оставались после работы и не ходили на обед, потому что "вот-вот, сейчас, еще один ход!"
Бальзам на душу/глаза
Красота. Третьи герои все таки замечательная дизайнерская работа, игра смотрится до сих пор.
На самом деле, да. Все здания стоят там, где они и должны стоять, не выделяются из общего фона. Можно для сравнения взглянуть на вид замка из 6-ой части, и там видно, что здания расположены будто по линейке, они стоят обособленно друг от друга, неестественно.
В 5-ых вид города был просто огромен, и там большинства зданий было просто не видно в общей массе. Хотя выглядит тоже лепотно и гармонично, что ли.
В 5-ых вид города был просто огромен, и там большинства зданий было просто не видно в общей массе. Хотя выглядит тоже лепотно и гармонично, что ли.
Меня всегда интересовало, ты Мастер Х'уев, как долбаный мастер, или Мастер Хуёв, как мастер над хуями?
Хуев это фамилия! Сколько раз ещё нужно объяснять?
Я надеюсь дизайнера 6 героев арестовала какая-нибудь полиция дизайна и засудила на 10 пожизненных сроков. Я несколько дней играл и не догадывался, что в окне прокачки персонажа более 1 закладки со скилами! А за их расположение вообще руки оторвать нужно!
Ах тыж пробиватель ностальжЫ!!!) Спасибо)
Сволочи, я же сейчас опять пойду их устанавливать..
спрашивается, зачем удалял?
А он и не удалял - скачает еще одну копию
Спасибо тебе мил человек, глаза немного отдохнули
Играл в героев с king bounty x86 1990 до Героев 4 и 5...(последние 2 не понравились дальше не смотрел - потерял интерес). В итоге остались на ноутбуке только Герои 3 (с института), признаю только их.
Остальное это уже перебор... Ноутбуки меняются Герои 3 остаются. Хотя сейчас в игры играю редко.
Остальное это уже перебор... Ноутбуки меняются Герои 3 остаются. Хотя сейчас в игры играю редко.
Ангелы сосут, вампиры рулят
От карты очень многое зависит, а так Ангелы очень хороший замок, но мой любимый все же это Титаны, тут без вопросов
Вампиры сосут, вампиры рулят.
7е герои вышли?
И хуй с ними. Все годные части героев вышли уже несколько лет назад.
Есть бетка с 2 расами, обрезками прокачки и боевой системы, учитывая что пока что разрабы пытаются фиксить игру куда советую фанаты есть шанс что выйдет что либо нормальное хотя бы на уровне 5 героев, из того что смущает на данном этапе это прокачка замка и прокачка герове.
Это ты кому?
коммент удалили, пока свой писал.
не знаю о чем речь, но мне скрин 7х тоже понравился. такая ламповая акварелька
сейчас же в моде минимализм и мультяшность.
Главное, чтобы минимализм и мультяшность не коснулись геймплея. Тактика, стратегия и логистика в героях должны оставаться на уровне, не скатываясь в акварельку.
Чёрт, я так много играл в пятую часть, что при взгляде на городской экран у меня в голове начинает проигрываться музыкальная тема этого города!
Города там охуенные, все таки.
-0.7...Куда катится этот мир
Ставлю свой эпический +0.1. Согласен, они ведь просто вернулись к традиционному виду 3-х Героев, когда здания не перекрывают друг-друга, а незастроенный замок действительно пуст.
Тем более, чем вы сейчас возмущаетесь? Графонием!? Покайтесь, грешники, пока не поздно. Эта серия игр славится другим.
Тем более, чем вы сейчас возмущаетесь? Графонием!? Покайтесь, грешники, пока не поздно. Эта серия игр славится другим.
Именно! Серия героев славится своими бесконечными срачами на тему какая часть круче. Причём сейчас в срачах уже могут принимать участия люди, не игравшие вообще ни в одну часть :3
Тут дело в другом, или ты не понял? Все становится МУЛЬТЯШНЫМ, а не пустым. Здания в 3-х не мультяшные, замки серые и каменные, либо темные и деревянные. Детали лучше прорисованы и так далее. Там больше реализма в картинке(даже сопряжение). Нет впечатления, что нарисовано фломастерами и так далее.
Это, разумеется, вопрос вкусов, но ламповые карандаши и фломастеры мне греют душу больше, чем 3д в последних 2-х частях.
Сравнивать с 3-м нет смысла. Он не вернется, как и Fallout 1-2.
4-я часть вообще выглядела, как будто они рисовали историю о приключениях Барби, да не сложилось:ярко, прилизано. Что они сотворили с книгой магии я вообще отказывался принимать.
Сравнивать с 3-м нет смысла. Он не вернется, как и Fallout 1-2.
4-я часть вообще выглядела, как будто они рисовали историю о приключениях Барби, да не сложилось:ярко, прилизано. Что они сотворили с книгой магии я вообще отказывался принимать.
3Д в городах вообще нет в последних частях. Только в 5 во всей серии. Но там это сделано, хоть и коряво для пафосности огромного города. Вы отошли от темы.
красиво и сказачно
а изначально-то каким оно было? Вторую часть вспомни. Когда 3-я часть вышла ещё тогда срачи были, что мол зачем они от мультяшности 2-ых ушли.
А большинству не нравится как раз стилистика первых двух. Иначе бы за тройку так не держались.
Я писал коммент к другому комменту. Потом решил удалить этот, написать другой. Но не получилось.
Короче, не удаляйте свои комментарии. Я налажал. Сорри.
Короче, не удаляйте свои комментарии. Я налажал. Сорри.
Браузерка какая-т, хотя ничего не скажу, пока не выйдет
Блеать, вставилась картинка игрового скриншота. Я имел в виду НАСТОЛЬНУЮ игру. Из картона и пластмассы.
Тот самый момент когда вторые герои 1996 года выглядят лучше
Да ну нахер такое. Для Settlers(7, в частности) ещё подходит, но не для героев.
не смешно. грустно это
А в пятой части ввели генератор случайных карт?
В 5 части был генератор
при этом весьма упоротый - нельзя было указывать точное число городов (постоянно белые замки спавнились, не было альянсов игроков, а водные карты - это вообще пиздец
В самой игре был генератор, а в добавок и редактор карт(но по какой-то причине на английском).
Чзх в 7? Когда я тыкал этот продукт жинедеятельности их там не было, а только мелкие окошки. Сраные венгры...
*в 6. А 7 выглядят уныло, я надеялся что гораздо мрачнее будет. Только оттого мне и понравилось графство (или как его там) волкс.
Проблема не в 3д/2д а в элементарном вкусе. 3е герои до сих пор радуют глаз, а какая музыка там была....5е хоть и не порадовали своим 3д, но это закономерное развитие серии, и они хотя бы смотрелись стильно. 6е - я дропнул после пары миссий...смотреть на замки просто неприятно, антураж тоже стал уныл до безобразия.
Мой выбор)
+ тебе за дисайплов.
только вторые, только истинная готичность.
только вторые, только истинная готичность.
"Как поживаете"
у вас ус отгнил.
Ипездемония
УУУУУУ, МАЗДАЙ!!!
Атаутакта!
Моя сила перевернет мир!
"Я здесь родилась"
да, тамошний арт всем артам арт.
Ох, я сейчас расплачусь. Вот тебе +0,1
Увы, тоже поражена заразой говнопродолжение.
на последней пикче 3 герои
Народ,у кого есть для 5 оригнал части мод на караваны?
шоб на них набигать и грабить?
Рисовка на уровне браузерки.
Это карта.
Это первые. Предрелизный скриншот.
Народ, мб кто-то может подсказать, не могу найти старую стратегию, в общем сражения там занимали 2 место, а в основном нужно было заботиться о еде (баланс между 3 видами, вроде вино, мясо и хлеб). Ещё был овер ламповый графон, винодельни на которых человечки давили вино ножками и куча еболы с дорогами. Если кто вспомнит - премного благодарен.
Ну вот Цезарь (и Клеопатра) подходит к такому описанию, например. Не РПГ конечно, но похоже.
+ за то что ктото еще помнит эту пиздатую игру
Цезарь 3
Может Knights and Merchants: The Shattered Kingdom ? В России издавалась как "Война и мир"
Это война и мир. Это классика это знать надо! Самая любимая олдскульная стратежка. Настолько продуманная игра для своего времени, что аж шишка стоит. Крайне атмосферная игра. =)
Герои 3 на её фоне - немного не то всё же.
Герои 3 на её фоне - немного не то всё же.
Нельзя сравнивать пошаговые стратегии со стратегиями в реальном времени, эти блять 2 разные стратегии, тут разница больше, чем между стратегией(любой) и шутером блять.
Представь себе, я сравнил. Дальше то что?
"разница больше, чем между стратегией(любой) и шутером блять."
Аргументы то будут или пиздеть уже не привыкать?
"разница больше, чем между стратегией(любой) и шутером блять."
Аргументы то будут или пиздеть уже не привыкать?
Народ, это были Knights and Merchants, спасибо всем огромное, хз сколько искал, всем плюсов, хонтони аригато
Она?
Охуенная игра была. Крестьяне-пидарасы, никогда на дороге разойтись не могли.
Помню кампания забагованная, в какой-то из миссий лучники тупо не стреляли.
Помню кампания забагованная, в какой-то из миссий лучники тупо не стреляли.
люто плюсую за Войну и Мир!
интересно, а сейчас есть что-то подобное, такое же интересное и затягивающее.
стронгхолд канешн есть, но он уже не торт, после крузадера совсем всё по чуме пошло ((
интересно, а сейчас есть что-то подобное, такое же интересное и затягивающее.
стронгхолд канешн есть, но он уже не торт, после крузадера совсем всё по чуме пошло ((
Война и мир.
ето больше на settlers 4 смахивает, разный хавчик, человечки детально делающие работку, а вот дорог там особо не было( только расширение границ...
Деградация раздражает, вот не пойму почему нельзя было сделать класные 3Д замки, как в 5 части с современной графикой, они бы были охуенными.
5 все же смотрятся няшнее 6, да и по геймплею получше.
Про 7 ничего не скажу, пока не пройду
Про 7 ничего не скажу, пока не пройду
найс, но первые Disciples не забыть
эхь, судя по тому, что унылую 5 часть (судя по коментам) теперь считают хорошей, то видимо скоро будут говорить о том, какие крутые были 7-8, а 11-12 ни о чем
На вкус и цвет все люди разные, кому-то вообще 4 нравятся...
мне например, играл во все части, кроме 7, лучшими считаю 3 и 4, в остальных долго не задерживался
HEROES VIII (тут должна быть картинка, но деньги закончились!)
Все деньги на разработку ушли маркетологам.
Они ещё серию Might&Magic уничтожили. Ван Канегем душу в неё вложил, а гомосексуалисты из Юби освоили бюджет и не смогли запилить ничего достойного...
Воу! Аж мурашки по коже.
Один хер мы это купим (
Товарищи - Эадор рулит!
А херои - пропиаренная казуалка для школоты.
А херои - пропиаренная казуалка для школоты.
В эадоре на меня набиают и пиздят тролли не реже чем на реакторе, красота =)
В пятых Героях города просто охуенные, можно просто сидеть и по пять минут наслаждаться видом города.
Прослушать или скачать Heroes IV Grass Lands Theme бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Chaos City бесплатно на Простоплеер
А в Heroes IV самое крутое муз сопровождение, а следующие части только легендарны будут темой поста
Очень нравится дизайн города на карте у Лиги, очень нравится...
Очевидно же, что это закос под 3-ю часть и на фото город стоковый.
То самое чувство, когда созерцаешь, что сделало Юбисофт с миром Меча и Магии. (с 11:35)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться