Я сам не в восторге от нового трейлера, но пока еще рано судить по одному лишь ролику. А насчет поделки фаната - замоделить один уровень не то же самое, что создать большую игровую территорию с кучей построек, имея не самый свежий движок, ограничения по полигонажу, размеру текстурок да и вообще пытаясь сохранить вес игры на приемлемом уровне.
Все вами перечисленные проблемы актуальны лишь для маленькой конторки, финансирующейся подножным кормом с Кикстартера, а не для ААА-разработчика. Видео запилил один человек. 500 человек штата Бесезды (а то и больше) уж смогли бы разродиться и нормальным движком (все ацки продвинутые движки сейчас бесплатно раздают), так и замоделить все локации так, чтобы не тянуло блевать.
Все эти проблемы будут актуальны, пока разрабы не начнут концентрироваться на одной главной платформе (читай ПК) вместо того чтоб пытаться впихнуть свой продукт на всевозможные консоли с устаревшими технологиями (скажем привет целой серии НФС, которая выходила на любой девайс, где есть контроллер). И пока не решат, что для них важнее: прогрессировать и делать современный продукт или использовать старые технологии, чтобы игра пошла у как можно большего количества людей, принеся тем самым больше прибыли. Не все геймеры могут просто так отдать 50 или больше гиг под одну игру. И не у всех топовое железо.
ХЗ сколько там у них работников в беседке, но это не значит, что они все сидят и пилят игру. Не стоит обвинять моделлеров или текстурщиков в непрофессионализме, потому что они стеснены возможностями движка. И нельзя обвинять программистов, потому что они тоже связаны по рукам, а над ними стоят дяденьки, которые не позволят сильно все менять и переписывать, ведь это может оказаться не прибыльно: "Авось и косметический ремонт сойдет".
ХЗ также что за навороченные движки сейчас отдаются бесплатно. Тот же Анрил последний лежит у меня на компе, порой балуюсь, но это не значит, что я спокойно могу зарабатывать деньги на нем - часть прибыли пойдет Эпикам. Чем не причина для Беседки использовать их старый Геймбрио, учитывая уровень продаж ТЕСов и Фоллов и то, сколько пришлось бы отчислить Эпикам?
И повторюсь: один замоделенный уровень ни о чем не говорит. Я в принципе могу создать не хуже, хотя я больше по персонажам. Но не факт, что все это будет хорошо работать в рамках полноценной игры.
ПС Самого мутит от визуальной составляющей третьего Фолла. В Вегасе почти то же, но там геймплей все спасает.
ХЗ сколько там у них работников в беседке, но это не значит, что они все сидят и пилят игру. Не стоит обвинять моделлеров или текстурщиков в непрофессионализме, потому что они стеснены возможностями движка. И нельзя обвинять программистов, потому что они тоже связаны по рукам, а над ними стоят дяденьки, которые не позволят сильно все менять и переписывать, ведь это может оказаться не прибыльно: "Авось и косметический ремонт сойдет".
ХЗ также что за навороченные движки сейчас отдаются бесплатно. Тот же Анрил последний лежит у меня на компе, порой балуюсь, но это не значит, что я спокойно могу зарабатывать деньги на нем - часть прибыли пойдет Эпикам. Чем не причина для Беседки использовать их старый Геймбрио, учитывая уровень продаж ТЕСов и Фоллов и то, сколько пришлось бы отчислить Эпикам?
И повторюсь: один замоделенный уровень ни о чем не говорит. Я в принципе могу создать не хуже, хотя я больше по персонажам. Но не факт, что все это будет хорошо работать в рамках полноценной игры.
ПС Самого мутит от визуальной составляющей третьего Фолла. В Вегасе почти то же, но там геймплей все спасает.
Жаль, что права на Fallout не купила Рокстар - уж она-то сделала бы конфетку, а не это унылое говно.
ППС Всегда скептически относись к "вундеркиндам", которые якобы сами все пилят. Такое бывает, конечно, но зачастую они не брезгуют принимать помощь от других и использовать ассеты, сделанные другими. Из примеров - простенькая РПГ Кенши, которую автор с пафосом преподносил как чисто его продукт, тогда как моя знакомая уже половину бестиария для игры замоделила (ну у него хоть хватило совести указать ее имя на сайте)
http://blog.joelburgess.com/2013/04/skyrims-modular-level-design-gdc-2013.html
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться