"...and to be sure do it twice."
Вот почему мне не нравится нынешний тф2, хотя в прошлом наиграно было 700+ часов. Нужно ведь, блять, обязательно поджечь любого, кто бежит мимо тебя, будь то союзник или, ну а вдруг, замаскированый спай. Жаль на пабликах нет френдлифаера. Поджигатель бы был более осторожным.
Ты так говоришь "нынешний тф2" как будто раньше не было спаев, и их не надо было чекать. Странный ты.
Да и вообще, в большинстве своем шпионы очевидны. Большинство хороших спаев так и говорят - надеятся на свою маскировку можно только среди совсем уж отбитых гибусников, а то и там нельзя. Спай больше работает на предсказании действий своего соперника и игры от этого.
Да и вообще, в большинстве своем шпионы очевидны. Большинство хороших спаев так и говорят - надеятся на свою маскировку можно только среди совсем уж отбитых гибусников, а то и там нельзя. Спай больше работает на предсказании действий своего соперника и игры от этого.
Персы с невидимостью в мультиплее - дно.
В ТФ2 у шпиона 125 хп(Наименьшее кол-во хп среди классов, не включая предметы), он имеет невидимость и маскировку.
Нету предметов на увеличение кол-ва хп и скорости.
Так-что он таки слаб. Но в умелых руках может вывести из строя всю вражескую команду вместе с их защитой(То бишь инжы)
Нету предметов на увеличение кол-ва хп и скорости.
Так-что он таки слаб. Но в умелых руках может вывести из строя всю вражескую команду вместе с их защитой(То бишь инжы)
Невидимость = играет игра, а не скилл игрока. Невидимки в мультиплее это дно.
Так-то паршивая и не долгая невидимость. Можно силуэт спалить, если рядом он.
Да и пиро их унижают практически всегда.)
Потому, даже с невидимостью еще надо уметь играть.
Да и пиро их унижают практически всегда.)
Потому, даже с невидимостью еще надо уметь играть.
Играть действительно надо уметь, но нажал кнопку - игра тебя спрятала это не умение игрока. Это играет игра. Невидимость в мультиплее = дно. Всегда, во всех играх где ее делали.
Я уважаю игроков которые могут "стелсовать" своим скилом, знанием карты и т.д. А нажал кнопку - стал невидимым это просто дно.
Я уважаю игроков которые могут "стелсовать" своим скилом, знанием карты и т.д. А нажал кнопку - стал невидимым это просто дно.
стрелять не обязательно, спай под противника непроходимая моделька однако, достаточно просто попытаться через него пройти т.к. тем же миниганом/дробовиком ты стреляя в него все равно не увидишь урона
а звоночек на попадание разве не реагирует? вроди бы реагировал же
Ну ведёшь его за собой, а потом трикстэб и нет проблем. Всё сбалансировано и без френдлифаера. А если бы он и был тушили бы сразу.
Team Fortress умер или нет???Месяц назад хотел поиграть при поиске серверов обнаружил 15 полупустых и на всех карта orange.
Кучи забитых серверов,также кучи серверов от валв.
Я играю в тф2, игроки ВСЕГДА есть, главное найти сервер в поиске с хорошим пингом.
В тф2 раздражают нубасы больше.
Спаем можно карать, если в соседней тиме не так сильно чекают на спая, когда спай сильно докучает, обычно берут кучи пиро и идет постоянный чек в кучеинжей, там хоть ты 100500 про геймер, особо никого не убьешь.
Я играю в тф2, игроки ВСЕГДА есть, главное найти сервер в поиске с хорошим пингом.
В тф2 раздражают нубасы больше.
Спаем можно карать, если в соседней тиме не так сильно чекают на спая, когда спай сильно докучает, обычно берут кучи пиро и идет постоянный чек в кучеинжей, там хоть ты 100500 про геймер, особо никого не убьешь.
Народ есть, но... Лето же. На пабликах сразу глуши голосовой чат, если не хочешь кровотечения из ушей
Спаем в TF2 играть целая психологическая наука. Самый сложный нож имхо - нож без маскировки, но при этом убивает без шума, тело сразу изчезает и спай автоматом маскируется под убитого.
Так вот в картах с вагоном и нубасами получаешь эстетическое удовольствие, когда вырубаешь сзади бесшумно целую толпу.
Так вот в картах с вагоном и нубасами получаешь эстетическое удовольствие, когда вырубаешь сзади бесшумно целую толпу.
https://wiki.teamfortress.com/wiki/Your_Eternal_Reward/ru
"целая психологическая наука"
Пиздец ЧСВ у шкоглотронов. Говно "нажал кнопку - стал невидимым" называть наукой. Это дно.
Пиздец ЧСВ у шкоглотронов. Говно "нажал кнопку - стал невидимым" называть наукой. Это дно.
Ты жирней, чем мамка хэвика :)
Явно не жирнее твоей.
Ты просто не играл видимо толком спаем, поэтому не в курсе. Поиграй. Психологическая наука в том, что когда маскируешься под противника нужно вести себя как противник, бежать рядом с толпой, не делая резких движений, не оборачиваясь, не тормозить - иначе выкупят. Особенно на продвинутых серверах типа German Headquarter где простреливают-проверяют своих периодически часто. Там звон-часы выручают - но спаем там оч. трудно играть.
А школу я закончил xx лет назад.
А школу я закончил xx лет назад.
Да да ... мегоскил. Нажал на кнопку - стал невидимый.
Маскировка да, требует скила и это интересно. А вот невидимость это дно.
Маскировка да, требует скила и это интересно. А вот невидимость это дно.
Невидимость там секунд на 15. Без нее не пройдешь на базу - т.к. все выходящие с базы будут проверять входящих - или будут бежать прямо на тебя - а сквозь противника нельзя пройти, сквозь своего можно..
На базу противника например нужно попасть чтобы входной телепорт убрать или в Ctf - режим с чемоданом, да мало ли.
+ Не подойдешь к пушкам т.к. инж не подпустит или шухер поднимет - обычно сразу подбегают и проверяет - свой или нет. А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом у инжа и ждать удачного момента (или ждать пока команда из респа повылазит поближе). :)
Плюс при неудачной атаке и шухере можно быстро уйти в сторону.
Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам - и противник постоянно в напряге - с тыла могут снять ножичком - не скучно :)
На продвинутых серверах где играет мало школоты, спаем вообще очень тяжело играть (ALTFS тоже к этому списку), больше ждешь на респе, там быстро палят чужих и инвиз совсем не спасает - обоссут или подожгут :) . Без инвиза там спаем вообще было бы не реально играть - часто убивают.
На базу противника например нужно попасть чтобы входной телепорт убрать или в Ctf - режим с чемоданом, да мало ли.
+ Не подойдешь к пушкам т.к. инж не подпустит или шухер поднимет - обычно сразу подбегают и проверяет - свой или нет. А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом у инжа и ждать удачного момента (или ждать пока команда из респа повылазит поближе). :)
Плюс при неудачной атаке и шухере можно быстро уйти в сторону.
Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам - и противник постоянно в напряге - с тыла могут снять ножичком - не скучно :)
На продвинутых серверах где играет мало школоты, спаем вообще очень тяжело играть (ALTFS тоже к этому списку), больше ждешь на респе, там быстро палят чужих и инвиз совсем не спасает - обоссут или подожгут :) . Без инвиза там спаем вообще было бы не реально играть - часто убивают.
" А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом"
И в чем тут скилл игрока, если его просто прячет игра. А сам он неспособен спрятаться и обмануть противника. Нужен костыль.
"Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам"
Нет. Просто одному классу выдали шароебства телегу. Хотя по коментариям в этой теме ЦА этого мегаскилового класса видна.
И в чем тут скилл игрока, если его просто прячет игра. А сам он неспособен спрятаться и обмануть противника. Нужен костыль.
"Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам"
Нет. Просто одному классу выдали шароебства телегу. Хотя по коментариям в этой теме ЦА этого мегаскилового класса видна.
А как там спрячешься? Это ж не сплинтер селл жеж - засел в тенёк и боты тебя не видят уже. Это реальные люди - а реальные люди будут преследовать видимого спая, пока не убьют :)
Спрятаться можно, проблема в том как подойти к противнику в тыл - ведь идти надо навстречу толпе. Как раз для этого и нужен инвиз.
Спрятаться можно, проблема в том как подойти к противнику в тыл - ведь идти надо навстречу толпе. Как раз для этого и нужен инвиз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться