Это не рекурсия, блядь, это ФРАКТАЛ
Положим, самоподобие тут имеется, поэтому фрактал подходит, но и обращение функции к самой себе тоже имеется. Подходит и рекурсия, я думаю.
Блин, не позорься. Хоть бы удосужился Википедию почитать, раз не знаешь, что такое рекурсия. Рекурсия - это когда некий объект или процесс является частью самого себя.
определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса
ГДЕ на картинке "внутри самого этого объекта"? заебали уже, блядь, специалисты. Ни, сука математику не знают, ни основы программирования - а учат.
Вот если бы на картинке кантриболл сам себя в жопу ёб - это рекурсия, а на картинке " множество, обладающее свойством самоподобия, то есть однородности в различных шкалах измерения" - это ФРАКТАЛ, понимаешь, каждая меньшая КОПИЯ - это НОВЫЙ ебаный ЭКЗЕМПЛЯР, а рекурсия предполагает ВЫЗОВ В ТОТ ЖЕ ЭКЗЕМПЛЯР, в ТОТ ЖЕ блядь!!
ГДЕ на картинке "внутри самого этого объекта"? заебали уже, блядь, специалисты. Ни, сука математику не знают, ни основы программирования - а учат.
Вот если бы на картинке кантриболл сам себя в жопу ёб - это рекурсия, а на картинке " множество, обладающее свойством самоподобия, то есть однородности в различных шкалах измерения" - это ФРАКТАЛ, понимаешь, каждая меньшая КОПИЯ - это НОВЫЙ ебаный ЭКЗЕМПЛЯР, а рекурсия предполагает ВЫЗОВ В ТОТ ЖЕ ЭКЗЕМПЛЯР, в ТОТ ЖЕ блядь!!
Остуди пукан, неуч. Я, в отличии от тебя, математику и программирование знаю хорошо, работаю программистом.
"изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса"
Вот тут, изображение жезла находится в самом жезле. Так что это рекурсия. Более того, большинство фракталов рисуется с помощью рекурсии.
А вот и пример рекурсивной функции, которая рисует простейший фрактал:
void drawF(int x, int y, int size)
{
if (size > 1)
{
drawLine(x, y, x + size, y + size);
drawF(x + size, y + size, size / 2);
drawLine(x, y, x - size, y + size);
drawF(x - size, y + size, size / 2);
}
}
"изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса"
Вот тут, изображение жезла находится в самом жезле. Так что это рекурсия. Более того, большинство фракталов рисуется с помощью рекурсии.
А вот и пример рекурсивной функции, которая рисует простейший фрактал:
void drawF(int x, int y, int size)
{
if (size > 1)
{
drawLine(x, y, x + size, y + size);
drawF(x + size, y + size, size / 2);
drawLine(x, y, x - size, y + size);
drawF(x - size, y + size, size / 2);
}
}
Справедливости ради замечу, что можно и просто вычислять по формуле, тем более в данном случае, так что оба понятия более чем подходят.
Более того, фрактал - это математическое множество, обладающее свойством самоподобия (из Википедии). Это означает, что реальные объекты не могу быть фракталами, они могут лишь иметь фрактальную форму.
Чувак ты прав!
А ведь все знают какие опасные фракталы.
А ведь все знают какие опасные фракталы.
неканонично!
Интересно что неканоничного: круг не слишком ровный как и подобает, польша на месте
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться