Ом-ом! Только вот с фильма... О, как это прекрасно! Еще не один фильм со столь примитивным сюжетом не держал так внимание.
так не в нем же дело, а во вкусностях эпизодов, реплик, сцен!
Да-да, смысла - ноль, развития персонажей - ноль, диалогов - почти нет. Но этот сочный экшн и божественный саундтрек!
Ты недооцениваешь силу гуманитариев!
Хош сказать, они и тут смысл глубинный откопают? ))
Кстати, поясните человеку, предыдущие части не видевшему, зачем они краской серебряной перед смертью рот красят?
Кстати, поясните человеку, предыдущие части не видевшему, зачем они краской серебряной перед смертью рот красят?
The Guardian недавно мудро заметил, что оригинальный Mad Max был фильмом категории Б, который стремился в высшую лигу, с новым же «Максом» наблюдается противоположная история: это по всем признакам картина класса А, но сделанная методами эксплуатационного кино. Серьезные артисты, внушительный бюджет, море подтекстов (война полов, экологический вопрос, антитоталитарный посыл) и вместе с этим – идиотские шутки про «дойду до Валгаллы, съем чикенбургер», невероятные костюмы, в половине боевых сцен вообще хочется смеяться, потому что там все время творится какой-то цирк: то бензином кто-то плюется, то цепью по башке огреют. Идиотское разграничение на высокое и низкое стерто начисто: Джордж Миллер напоминает миру, что настоящее кино работает на всех уровнях: можно ронять челюсть от спецэффектов, а можно размышлять, о том, что на свете нет ничего страшнее и разрушительнее, чем человеческая природа.
Цитата.
Про чикенбургер то в чём идиотизм? В мире Макса чикенбургеров нет, а легенда о нём вполне может быть. Таким образом этой фразой раскрывается часть мира и без всяких сраных диалогов типа "-Когда-то люди ели мясо с булками и называли это гамбургер. -А на небе едят гамбургер?..."
Чибургер, а не чикенбургер или чизбургер
Всегда нравились долбаёбы которые просто не могут наслаждаться отличным фильмом и играют в псевдо философов
А зачем люди крестятся в церкви? Или ты не понял что это было частью ихней веры?
Даже крестятся, по крайней мере изначально, с каким-то смыслом, этот обряд несет в себе какой-то символ и так далее... Так вот, мне интересно, по каким причинам, что подразумевая под этим, они заливают себе рот краской.
в предыдущих частях не было культа вальгалы. Кто-то из наших предположил, что так они показывают пену берсеркера. А на первом месте - наркота.
Уподобиться своему богу - Бессмертному Джо, который щеголяет нержавейкой на лице.
А вообще найдите и почитайте бэк к фильму. К примеру символ, который они складывают руками - не какая-то простая мольба, а изображение Восьми Цилиндров - V8 двигателя то есть.
А вообще найдите и почитайте бэк к фильму. К примеру символ, который они складывают руками - не какая-то простая мольба, а изображение Восьми Цилиндров - V8 двигателя то есть.
Ссылочку, если не затруднит. Весьма заинтриговал
Чтоб лучше запоминалось.
Практически все боевики\экшн фильмы с примитивным сюжетом. Взять к примеру первый терминатор - по сути, отправили в прошлое мужичка и "машину-робота" в прошлое, дабы изменить будущее - с одной стороны простой сюжет, с другой стороны боевик-хитяра.
Я к тому, что бессмысленно искать хитрозавернутый сюжет, мозголомку или хитрый замысел режиссера в такого плана фильмах - тут просто смотришь и получаешь удовольствие именно от "движухи".
Лет 20ть назад прочитал книгу Говарда Хайнса Безумный Макс, вот там можно поискать сюжет.
Я к тому, что бессмысленно искать хитрозавернутый сюжет, мозголомку или хитрый замысел режиссера в такого плана фильмах - тут просто смотришь и получаешь удовольствие именно от "движухи".
Лет 20ть назад прочитал книгу Говарда Хайнса Безумный Макс, вот там можно поискать сюжет.
навскидку: "Начало", "Матрица".... я бы не сказал что там примитивный сюжет и нет хитрого замысла режиссера
Навскидку, из того, что в детстве доставляло: универсальный солдат, рембо, рокки, робокоп. Короче, Шварц, Сталоне, Ван Дам, Джекки Чан. Там где взял ружо и побежал шмалять налево, направо во имя торжества справедливости и в угоду праведным идеям и замыслам.
"Начало" позиционирует себя как научно-фантастический триллер. Там есть стрельба, но она на втором плане.
"Матрица" боевик, но тоже научно-фантастической направленности. Первая часть в свое время просто ввергла в пучину эмоций, пересмотрел наверно раз 10.
В любом случае, я там написал "практически все" ) естественно, могут быть исключения.
"Начало" позиционирует себя как научно-фантастический триллер. Там есть стрельба, но она на втором плане.
"Матрица" боевик, но тоже научно-фантастической направленности. Первая часть в свое время просто ввергла в пучину эмоций, пересмотрел наверно раз 10.
В любом случае, я там написал "практически все" ) естественно, могут быть исключения.
Два тупых ублюдка.
Матрица, даже первая, была тупой. Но нет, хвалите за глубинность.
А тут на редкость продуманный в деталях фильм и он, видите ли, тупой боевик.
Матрица, даже первая, была тупой. Но нет, хвалите за глубинность.
А тут на редкость продуманный в деталях фильм и он, видите ли, тупой боевик.
Ты настолько юн и глуп, что даже спорить с тобой лень. Станешь подаваном, извинишься, будешь знать как минимум 3 синонима слову "тупой", возможно, поговорим, а пока иди делать уроки.
Лол, тупой ублюдок, когда матрицу первую показывали, я уже закончил школу.
Изначальный сюжет "Матрицы" здорово оболванен. "Зион" должен был быть лишь вторым слоем матрицы, для тех индивидов, у которых в первом паранойя и борцунство играет.
А в чём примитивность сюжета?
Не хватает поворотов, мол, Фуриоса - дочь Джо, а Макс - сын Накса из будущего, а на самом деле за всем стоят инопланетяне и шибаину в центре управления?
Мало диалогов? Герои не проговаривают свои мотивы по десять раз (потому что они очевидны любому человеку с глазами)? Мало объяснений для идиотов, уровня:
- Мы падаем в чёрную дыру!
- В чёрную дыру?
- Да, в чёрную, мать её, дыру!
- Дыру чёрную? Как же так!
- В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, КАРЛ!
Это ещё Гай Ричи обстебал своим диалогом про Лондон.
Развитие персонажей куда и как должно наблюдаться за три дня событий фильма? Макс из нелюдимого скитальца, давно не общавшегося с людьми, должен превратиться в мастера речей и тонких философий? Джо должен понять, что он неправ, предложить всем мир и чаю с тем самым молоком?
Не хватает поворотов, мол, Фуриоса - дочь Джо, а Макс - сын Накса из будущего, а на самом деле за всем стоят инопланетяне и шибаину в центре управления?
Мало диалогов? Герои не проговаривают свои мотивы по десять раз (потому что они очевидны любому человеку с глазами)? Мало объяснений для идиотов, уровня:
- Мы падаем в чёрную дыру!
- В чёрную дыру?
- Да, в чёрную, мать её, дыру!
- Дыру чёрную? Как же так!
- В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, КАРЛ!
Это ещё Гай Ричи обстебал своим диалогом про Лондон.
Развитие персонажей куда и как должно наблюдаться за три дня событий фильма? Макс из нелюдимого скитальца, давно не общавшегося с людьми, должен превратиться в мастера речей и тонких философий? Джо должен понять, что он неправ, предложить всем мир и чаю с тем самым молоком?
а в чем джо не прав?
Просто не раскрыли ничего и никого. Главный злодей не такой уж и главный, да и не то чтобы злодей. Нет злодейства, нет предыстории/его раскаяния, ещё и слили его просто. Я бы сказал, вообще никого не раскрыли, кругом недосказанные истории.
Потому что в постапокалиптическом мире нет чёрно-белых понятий о добре и зле. Есть лишь выживание, что наглядно демонстрирует условно-"добрая" Фуриоса, в драке пытаясь выстрелить Максу в челюсть из нерабочего (что ей неизвестно) обреза. В правлении Джо можно и хорошее найти, проведя параллели с РЛ, но я так в политоту скачусь.
Предыстория Джо (и остальных) рассказывается в официальных комиксах, за подробностями - в Гугл. Недавно вышла глава про Накса и Джо, следующая - о Фуриосе будет.
И лично я очень рад, что фильм не испорчен многоминутными диалогами/монологами/флешбэками об историях героев, мотивах (которые и так на виду) и злодеяниях, это создаёт и поддерживает впечатление, что не история разворачивается для зрителя (как во многих современных блохастерах), а зритель "подглядывает" за историей, что придаёт ей натуральность.
Предыстория Джо (и остальных) рассказывается в официальных комиксах, за подробностями - в Гугл. Недавно вышла глава про Накса и Джо, следующая - о Фуриосе будет.
И лично я очень рад, что фильм не испорчен многоминутными диалогами/монологами/флешбэками об историях героев, мотивах (которые и так на виду) и злодеяниях, это создаёт и поддерживает впечатление, что не история разворачивается для зрителя (как во многих современных блохастерах), а зритель "подглядывает" за историей, что придаёт ей натуральность.
Я знаю грань между тавтологией и недосказанностью, но в случае с Максом чего-то всё-таки не хватает. Режиссёрская версия не планируется, к слову?
Плюс один. За то, что нет сопливых предысторий, семейной драмы и та-да-поворотов - огромное создателям спасибо, а то задолбали
Ну и при том, что сюжет фильма скукожили в три дня, некоторые персонажи-таки развивались. Макс, который в начале пытался бросить Фуриосу с кучкой беременюшек посреди пустоши на растерзание армии Джо "исправился" и помог им обзавестись новым домом. Заодно, возможно, облегчил свою вину перед женой и дочкой. Накс, фанатик-берсерк, мечтающий о славной смерти, успел потерять цель жизни а потом обзавестись тян и друзьями. Только Фуриоса особо не поменялась из главных героев
Ну и при том, что сюжет фильма скукожили в три дня, некоторые персонажи-таки развивались. Макс, который в начале пытался бросить Фуриосу с кучкой беременюшек посреди пустоши на растерзание армии Джо "исправился" и помог им обзавестись новым домом. Заодно, возможно, облегчил свою вину перед женой и дочкой. Накс, фанатик-берсерк, мечтающий о славной смерти, успел потерять цель жизни а потом обзавестись тян и друзьями. Только Фуриоса особо не поменялась из главных героев
ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ ТАКОЙ!
Это разжиревшая Елена Малышева?
Увидим ее в вальгалле
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться