дело вкуса, например.
я предпочитаю либо 8бит, либо нормальный аранжированный звук инструментов из студии. МиДи мне чаще всего просто противно слышать из-за хреновых сэмплов, бывают и редкие исключения. И да простят меня SMDшники, но звук низов у мегадрайва я считаю полным говном.
я предпочитаю либо 8бит, либо нормальный аранжированный звук инструментов из студии. МиДи мне чаще всего просто противно слышать из-за хреновых сэмплов, бывают и редкие исключения. И да простят меня SMDшники, но звук низов у мегадрайва я считаю полным говном.
Зато какие низы были у NES в ударах battletoads.
чота скрин то не NESовский! Но низы там, базара нет, шикарны!
Только в NES версии есть extended версия темы выбора персонажа. Танцуют все!
Странно, ни разу не слышал, ибо запускалась заставка с боссами, где была другая мелодия.
Нормальный аранжированный 16битный звук FM синтеза.
Низы у меги очень от модели зависят, как и FM в стерео и вообще по шумности/качеству.
Низы у меги очень от модели зависят, как и FM в стерео и вообще по шумности/качеству.
Первый Resident Evil эпичен в плане диалогов и озвучки.
Стиль произношения мужского персонажа до смеха необычен. Он словно с усилием читает по слогам
Я в свое время изучал матчасть. Синдзи Миками, создатель игры, в принципе не хотел в Resident Evil никакого сюжета. По его мнению, такой игре он не нужен. Но руководство настояло, в итоге сценарий писался в последний момент. Ну, по уровню диалогов оно заметно.
говноедство 80-го уровня
Блин, вот недавно вспомнил худшую игру в которую я играл - Car Jacker. Игра 2006 года. Ни графики, ни сюжета, ни геймплея, ни озвучки там нет. Та же Vice city 2002 года намного красивее и интерестнее. Пусть автор комикса попробует защитить недостатки этой игры. По-моему, ему пора сворачивать свою "обучаловку". Ну или он это делает all for lulz.
А вот и продолжение Конкретной графики и Неважного геймплея.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Очень зря