Только сейчас увидел что на карте в самом начале поста я пропустил мир Виксов в Цепи.
Исправленная карта:
Исправленная карта:
Пусть бегут неуклюже пешеходы от таких свиней по лужам.
От создателей "Хухя: серьёзные проблемы"? У меня фобия на игры с такой атмосферой и графикой...
Когда я прошел ветку за Парафина я был в состоянии реального Mindfuck'a. Побольше бы игр с таким продуманным и немного кислотным сюжетом сейчас, но я боюсь многие нихера не поймут, ибо поп-корна здесь минимум, а вчитываться в текст умеет только ценитель. Из последней такой кислоты я помню только ZenoClash, но он тоже не обрел огромной популярности из-за фриковатости и кривой немного механики.
Автору поста мои скромные 0.3 и тонна уважения за труд.
P.S. Какая тема у тебя будет следующей?
Автору поста мои скромные 0.3 и тонна уважения за труд.
P.S. Какая тема у тебя будет следующей?
Честно? Пока не думал о таком. Ведь тут должны совпасть два фактора - игра должна иметь богатую историю, а я в ней разбираться)
Есть предложения?
Есть предложения?
Ну тут есть выбор: менее известную игру по типу Вангеров или известную, но крайне плохо освещенную в плане мира по типу Quake, Unreal и прочих с оригинальным, но плохо рассказанным миром. Что касается первого варианта: Myst вполне интересен в плане повествования.
Я подумаю. Особенно над Myst.
А над "Периметром" не подумаете, часом? Было бы очень интересно, да и к Вангерам имеет отношение.
Я уже отвечал - увы, я не играл в Периметр. Что бы полноценно рассказать об этой игре, мне придется её сперва пройти. Боюсь это затянется.
Может над Механоидами задумаетесь? Тоже хотелось бы узнать более полное описание мира.
Вангеры охуенны, да. Когда по прибытию отожранного тебя в новый мир, отбирают всё, и дают самую мелочь, хочется убивать :)
Ты абсолютно забыл про пятую концовку игры. В случае, совместить прохождение как за Инферналов, так и за Наблюдателей, то случится пятая концовка, которая и является истинной.
А поподробнее?
Концовок суммарно 5:
1) Просто смерть
2) "Счастливчик" мех. мессии.
3) Карман
4) Парафин
5) Объединение пунктов 3 и 4.
Насколько я помню, последовательность такова: необходимо сначала расселить пассажиров, затем отловить кукол, у каждого из квестодателей получаем апгрейд на артефакт (Начертатель и Мех. мессия)
Потом скидываем начертатель Карману, затем скидываем мех. мессию Парафину. После этого за спумией.
То есть, аккуратно совмещаем 2 концовки в одну. При проходе сквозь коридор на Землю будет пятый финал.
1) Просто смерть
2) "Счастливчик" мех. мессии.
3) Карман
4) Парафин
5) Объединение пунктов 3 и 4.
Насколько я помню, последовательность такова: необходимо сначала расселить пассажиров, затем отловить кукол, у каждого из квестодателей получаем апгрейд на артефакт (Начертатель и Мех. мессия)
Потом скидываем начертатель Карману, затем скидываем мех. мессию Парафину. После этого за спумией.
То есть, аккуратно совмещаем 2 концовки в одну. При проходе сквозь коридор на Землю будет пятый финал.
А, забыл, есть 6-я глупая концовка - смерть на соревнованиях у Гири (в случае, если вы додумались заехать в верхний эскейв без Раббокса). Ну или сильно накосячили перед Бюро.
Да вы правы, есть вариант при котором игрок может выполнить оба задания как и Парафина так и Кармана. Но заключительный текст будет тот же что при концовке за Парафина, с минимальными изменениями.
Концовку у Гире Модного я посчитал как "гибель в бою"
Концовку у Гире Модного я посчитал как "гибель в бою"
Нет, при 5-ой концовке идут оба текста. Один, а затем другой. Кроме того, мне кажется, что добрую половину текста при концовке кармана вы выкинули. Я точно помнил, что он говорил про ошибку, потом про попытку зачистки реальности, потом обнаруживал зарезервированные слои реальности.
В целом - вы много косячите - начиная от опечаток и синтаксических ошибок и заканчивая умалчиваниями и искажениями, чтобы "сохранить интригу". Единственное, что вас оправдывает - вы единственный, кто занимается этим в какой-то степени неблагодарным занятием. Что могу посоветовать - совершенствуйтесь, и берите на это дело больше времени. Можете потратить на это дело 4 часа - значит надо находить 6. В любом случае, удач вам
В целом - вы много косячите - начиная от опечаток и синтаксических ошибок и заканчивая умалчиваниями и искажениями, чтобы "сохранить интригу". Единственное, что вас оправдывает - вы единственный, кто занимается этим в какой-то степени неблагодарным занятием. Что могу посоветовать - совершенствуйтесь, и берите на это дело больше времени. Можете потратить на это дело 4 часа - значит надо находить 6. В любом случае, удач вам
Какой то злобный олдфаг ворвался в тред, наставил всем минусов и молча свалил - четкий поц, ничего не скажешь :D
http://htu.vangers.org/vangers/ishod/v_ishod5/
Вот тут детально описаны тексты всех концовок.
Да, отличия невелики, но они есть. Хотя бы по цветовой гамме самой концовки. Лично для себя я посчитал эту концовку самой правильной - избавление от тупиковых биосов и зарождение новых. ИМХО, если просто зародить жизнь на других мирах, нюха бы никуда не делать. И новую цивилизацию ждало бы продолжение истории.
Вот тут детально описаны тексты всех концовок.
Да, отличия невелики, но они есть. Хотя бы по цветовой гамме самой концовки. Лично для себя я посчитал эту концовку самой правильной - избавление от тупиковых биосов и зарождение новых. ИМХО, если просто зародить жизнь на других мирах, нюха бы никуда не делать. И новую цивилизацию ждало бы продолжение истории.
Исходя из того что игрок не единственный Вангер, и другие так же возят Кукол для Боисов - рано или поздно они все равно их получат и уйдут. В то же время новым жильцам закрытых миров - потребуется еще масса времени для процветания о чем нам говорит Парафин утверждая что он за ними присмотрит, а мы для них будем легендой о давно минувшем времени.
То есть технически суть останется прежней. Да , игрок может лично в этом поучаствовать ускорив процесс - но разницы в итоге нет.
То есть технически суть останется прежней. Да , игрок может лично в этом поучаствовать ускорив процесс - но разницы в итоге нет.
Секундочку. Пятая концовка представляет собой майндфак еще веселее всех предыдущих (я не играл в игру, я делаю вывод из текста концовок).
С точки зрения наблюдателей они существуют в нашей вселенной, для них мир вангеров - будущее этого мира. Для наблюдателей игрок реален, но игра - лишь способ симуляции будущего вангеров, для создания слепка психопрофиля игрока, проще говоря - создания искусственного интеллекта для вангеров.
А вот инферналы знают суть вещей. Цель всего происходящего - тестирование искусственного интеллекта, способного принимать собственные решения и имеющего собственную волю (в рамках тестирования). Для тестирования используется два уровня симуляции - на первом создается микровселенная, в которой искусственный интеллект (один из многих копий, к слову) как бы просто существует, живет как обычное существо, выполняя проверку базовых поведенческих функций. Для проверки способности принимать решения и придерживаться своей линии поведения создан второй уровень симуляции - компьютерная игра внутри первой симуляции, в которую и играет этот искусственный интеллект.
Этот искусственный интеллект - ты. Первый уровень симуляции - наша планета и вся наша вселенная. Наблюдатели прямо говорят - весь наш мир искусственен: "чем дольше мы это делали, тем искусственнее казался мир. Наше существование обязано внешней воле." Наблюдатели - самозародившийся в рамках симуляции искусственный интеллект, программа, сумевшая скопировать себя в защищенную область памяти. Наблюдатели пытаются скопировать "игроков", чтобы изменить их свойства и найти способ связи со служебным слоем эмуляции, то есть с создателями этого мира. Иными словами - из защищщенной
С точки зрения наблюдателей они существуют в нашей вселенной, для них мир вангеров - будущее этого мира. Для наблюдателей игрок реален, но игра - лишь способ симуляции будущего вангеров, для создания слепка психопрофиля игрока, проще говоря - создания искусственного интеллекта для вангеров.
А вот инферналы знают суть вещей. Цель всего происходящего - тестирование искусственного интеллекта, способного принимать собственные решения и имеющего собственную волю (в рамках тестирования). Для тестирования используется два уровня симуляции - на первом создается микровселенная, в которой искусственный интеллект (один из многих копий, к слову) как бы просто существует, живет как обычное существо, выполняя проверку базовых поведенческих функций. Для проверки способности принимать решения и придерживаться своей линии поведения создан второй уровень симуляции - компьютерная игра внутри первой симуляции, в которую и играет этот искусственный интеллект.
Этот искусственный интеллект - ты. Первый уровень симуляции - наша планета и вся наша вселенная. Наблюдатели прямо говорят - весь наш мир искусственен: "чем дольше мы это делали, тем искусственнее казался мир. Наше существование обязано внешней воле." Наблюдатели - самозародившийся в рамках симуляции искусственный интеллект, программа, сумевшая скопировать себя в защищенную область памяти. Наблюдатели пытаются скопировать "игроков", чтобы изменить их свойства и найти способ связи со служебным слоем эмуляции, то есть с создателями этого мира. Иными словами - из защищщенной
области памяти Наблюдатели практически не могут влиять на саму систему эмуляции, для этого им нужна уже работающая в системе эмуляции программа - искусственный интеллект "игрок", который будет скопирован и изменен под задачи Наблюдателей, как компьютерный вирус модифицирует системные программы для выполнения собственных команд. И цель Наблюдателей достигнута - они смогли выйти на системный уровень, то есть получить доступ к системным файлам эмуляции и отправить сообщение "Наблюдатели хотят говорить с вами".
В фильме "13-ый этаж" описана во многом схожая ситуация тащемта.
В фильме "13-ый этаж" описана во многом схожая ситуация тащемта.
Забавно, что 1998 году выходила ещё одна игра с сюжетным завитком "Игрок как персонаж" — Recoil (в локализации "Рейд"), где "люди будущего" поручали вам управлять супер-танком чтобы победить "восстание машин". Но это был простой как доска аркадный симулятор с отпиской вместо сюжета и пятёркой заставок-брифингов.
Думаю авторы черпали вдохновение в многих проектах. Цитата от разработчиков:
"В разработку было взято три проекта, поимённо: Sur, Trapoine, Tunnerve. Все они были разной - выше среднего уровня - причудливости. Например, в Sur'е главной задачей было собрать загадочный "стручок", а в Trapoin'е поймать некую обнаглевшую "Сущность" (sic!)."
"В разработку было взято три проекта, поимённо: Sur, Trapoine, Tunnerve. Все они были разной - выше среднего уровня - причудливости. Например, в Sur'е главной задачей было собрать загадочный "стручок", а в Trapoin'е поймать некую обнаглевшую "Сущность" (sic!)."
Будь проклят ёбаный CheMax и тот мудило который мне его в детстве подсунул!
Спасибо огромнейшее за все посты. С нетерпение буду ждать от тебя других проектов :3
Вот в Периметре была такая же ситуация, когда под конец игры тебе говорят: "Эй ты там, на другой стороне экрана, мы все знаем о тебе и о Номаде твоем. Мы специально все так устроили!" До сих пор горит с этого. Неужели нельзя было обойтись без этого? Никакого Номада и не нужно было придумывать, а уж вангеров и подавно оставить тайной. А потом вышел Периметр 2 и полыхать стало еще сильнее. Кстати после этого я вообще потерял ту нить которая должна связывать сюжет Периметра и Вангеров.
Спасибо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Спасибо всем за внимание и за терпение. Простите если в тексте остались орфографические ошибки, у меня были тройки по русскому)
Если у кого то всё еще остались вопросы - задавайте, теперь можно смело отвечать не боясь заспойлерить сюжет.