Я бы с удовольствием посмотрел на такой поворот событий.
Надо было брать перк Black Widow
Было бы интересно, если бы в финале можно было бы заключить с Корифеем какую-нибудь чудовищную, дьявольскую сделку. Или еще вариант, не побеждать Корифея, а сделать его усмиренным. Вы только представьте: Древний магистр усмиренный, служащий Инквизиции, накладывающий на оружие древние, никому неизвестные, чары.
Было бы совсем круто если бы инквизитор смог завладеть сферой и добраться до Черного Города.
Да , а у ворот Черного Города его бы встретил тот персонаж, которого игрок оставил в Тени в квесте "Там лежит бездна...". И он бы попытался бы остановить главного героя.
Срочно в сценарий
поздно, если только фанфиком
Изменять концовки никогда не поздно
Да! Подвинься Патрик Уикс. =)
ты демон
А в качестве финального босса - безумный создатель в компании Андрасте.
До конца надеялся так и поступить. В одном из диалогов с Морриган даже на это намекалось. Но к сожалению BioWare не заморачивались с сюжетом, сделав его прямым как шпала, один из диалогов с Соласом хорошо это отображает:
Канальи!
Опять лишний ствол?
Такой же кривой перевод.В одной фразе Инк радуется,в другой удивляется что вернулся,в третьей печалится из за того что проспорил Варрику.
По вашему "если б мог то попытался бы" это намек?
Вали в свой фэндом.
Это не тянет на оправдание, подумай еще.
Товарищ , не отправляйте этого упыря в наш фендом , взгляните на его профиль . Это же тупой дрочер на футанари , последние мозги потеряны в секретном разделе , а белая жижа именуемая им "мосх" заставила его позорить наш фендом .
Просто отправим его в автобан и отпрвим доярке его .
Просто отправим его в автобан и отпрвим доярке его .
сумасшедшая, безумная сука
Одобряю
Что-то мало светящихся шрамов для одобрения.
Это ME1
Как ты определил?
Зал заседаний Совета. Только в зале есть такие деревья.
Лока есть только в 1й части насколько я помню.
Лока есть только в 1й части насколько я помню.
Хренассе память у тебя!
а ещё только в первой части костюм похож на водолазную пижаму. Ты видишь этот пуховой воротник? Чтоб когда на Мако по планетам без атмосферы кататься не продуло.
Да только вот Kingdoms of Amalur похожа на офлайн ММО потому что изначально и хотели создать ММО, но не смогли из-за недостатка финансирования. А DAI выглядит как оффлайн ММО потому что BioWare создали казуальную игру для широких масс и легко выехали на имени.
Бля, причём тут ММО- не ММО? На тролля посмотри, потом на арт. Потом снова на тролля. Дошло?
Ну, красный лириум напоминает призмер и обладает схожими свойствами. Стоп. О черт, биотвари снова что то спизидили!
Ну красный лириум был еще в DA 2 (2011 г.), а Kingdoms of Amalur вышла в 2012.
Биоворы что то спиздили до того, как это кто то изобрёл!
Думаю, что КоА окончательно привела их к нынешнему его виду)
К сведению, Inquisition тоже должна была быть ММО.
Можно пруфы пожалуйста? Не нашел ни одной заявления о том что DAI разрабатывалась как MMO. Насколько я знаю, всегда заявлялось что это будет обычная RPG с поддержкой онлайн-режима.
Плохо ищешь. Наслаждайся: http://www.gamespot.com/articles/dragon-age-inquisition-began-as-a-multiplayer-only/1100-6423362/
и перевод: http://zobra.ru/dragon-age-iii-inquisition/dragon-age-3-inquisition-nachinala-svoyu-zhizn-kak-mmo-igra
и перевод: http://zobra.ru/dragon-age-iii-inquisition/dragon-age-3-inquisition-nachinala-svoyu-zhizn-kak-mmo-igra
Спасибо, многое объясняет.
каменный великан с деревом ... хмм , что же это может быть ?
А ведь так мало игр где в середине можно перейти на сторону зла и невозбранно творить хуйню.
Даже Оверлорда можно сделать сопливым добрячком =С
Тормент. Прямо после катсцены иди и убивай всех, кого хочешь, избивай прохожих, вой на луну с хаоситами... Фоллаут 1, 2- насилуй, жги, убивай, обманывай, воруй, снова насилуй, закидывайся всей дурью, что найдёшь...
Вся суть фендома третьей части. Такого количества одиноких прыщавых яойщиц ещё не было. 80% фанарта - гомошиппинг кавайных бисёненов. И ЗАМУЖ, сплошной ЗАМУЖ.
А касательно смысла поста... Я бы хотел, чтобы в сюжете был такой поворот: выходишь ты на битву с Кури-Феем, а он на 5 уровней тебе выше.
Или чтобы твои решения в ходе сюжета отражались бы на финальной битве, как в первом Ведьмаке. Вот это был бы поворот! Был мудаком - вали эту тушу ОДИН. Сплотил команду - играй командой. Собрал войска - тебе помогают неписи. И так далее. Даже в первом DA это было!
А то я на импосибле проходил и финальная битва была уныла до невозможности. Великаны сильнее Гомофея.
И где мой конвертер старых сейвов? "Заригисрируитись на сайти!!разраз" Жадное тупое говно.
А касательно смысла поста... Я бы хотел, чтобы в сюжете был такой поворот: выходишь ты на битву с Кури-Феем, а он на 5 уровней тебе выше.
Или чтобы твои решения в ходе сюжета отражались бы на финальной битве, как в первом Ведьмаке. Вот это был бы поворот! Был мудаком - вали эту тушу ОДИН. Сплотил команду - играй командой. Собрал войска - тебе помогают неписи. И так далее. Даже в первом DA это было!
А то я на импосибле проходил и финальная битва была уныла до невозможности. Великаны сильнее Гомофея.
И где мой конвертер старых сейвов? "Заригисрируитись на сайти!!разраз" Жадное тупое говно.
Все это могло бы быть (если посмотреть первые видосики на тему ДАИ, там разрабы показывали и обещали много интересно), но ЕА уже давно руководствуется простым правилось - "схавают"... и народ хавает, нужно просто хорошо провести рекламную компанию и ты в шоколаде, пусть и ценой оттока фанатов, а так же потоками г*вна в твой адрес от геймеров.
Ты мог просто сказать, что тебе припекло, зачем такая большая картинка?
Я такие же посты на форумах еще про первую часть читал.Что игра легкая,что упростили ролевую систему,нету сильных врагов,нельзя встать на сторону Архидемона и распидрасить мир, спутники не убивают друг друга и даже не ругаются до выхода из команды,везде есть "хороший" вариант который всем поможет,что единственный неоднозначный момент в игре это выбор короля для гномов,сюжет даже банальнее чем в первом BG,много занудных моментов,90% побочных заданий это "сходи на локацию и всех там убей" которые даже рядом не валялись с BG2 и Planescape,где в них были целые сюжетные линии.
Так что ты лишь один из многих,что бы вызвать у меня батхерт нужен кто то по оригинальнее.
Так что ты лишь один из многих,что бы вызвать у меня батхерт нужен кто то по оригинальнее.
Ты сам-то понял, что сказал, шизофазик?
Все познается в сравнении, вон теперь даже ДА2 на фоне ДАИ, выглядит как конфетка.
150 часового дрочение по одеялам для бомжей и ожидаемая концовка, которая оказывается началом нового, в общем гг вп
Почём камент сейчас у вас?
Я искренне пытался поиграть в новый DA, но от этой инновационной консольной камеры у меня порвало шаблон и пукан улетел на орбиту (
А что не так с камерой?
Тактическая камера пиздец неудобная. Я хаял изометрический режим камеры в ДАО, но по сравнению с тактической камерой ДАИ - она вершина удобства.
Там все плохо. Тактический режим практически неюзабелен и нее.
Объективно: на ПК оставили консольную тактическую камеру, которая парит в трёх метрах над землёй и не позволяет нормально оценить поле боя. Вместо удобного варианта "выбрать героя, указать куда ему идти", игрок вынужден елозить камерой и бороться с неудобным управлением.
Ну а о том, что боевая система заточена под "плоскую", без неровностей и резких перепадов высоты, карту и в бою на пересечённой местности рукопашники рискуют "просвистеть" мимо противника своими лучшими ударами, я промолчу
Ну а о том, что боевая система заточена под "плоскую", без неровностей и резких перепадов высоты, карту и в бою на пересечённой местности рукопашники рискуют "просвистеть" мимо противника своими лучшими ударами, я промолчу
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться