Источник света?
Источники света стоят ровно на тех же местах что и в комнате, и форма у них такая же, если есть что-то чего я не учёл напиши подробнее пожалуйста.
теньки
А что с ними не так?
У тебя от мыши и клавиатуры падает тень на зрителя я так понимаю, либо это стол бликует. Шары же отбрасывают четкую тень только с одной стороны. Так как источников света несколько теней тоже должно быть несколько.
Еще левый шар кажется прозрачным, если на нем должно быть отражение, оно должно быть искажено (это ж шар).
спасибо, пойду дальше сцену мучить
вот хз. я понимаю - тень, полутень, но от мышки она намного четче
а ты шары покоцанные вставь, а то слишком они идеальны
надо заняться...
Не специалист, но: как ни старайся, но без допилки фотошопом не обойтись.
Допилка-то она была) и цвет я выровнял, и глубины резкости добавил
>вижу что-то не так, подскажите что?
11-й шар не полностью красный, а красная полоса с белыми сферами. Полностью красный 3-й :)
11-й шар не полностью красный, а красная полоса с белыми сферами. Полностью красный 3-й :)
братан, мне кажется теньки от шаров на столе активней надо
Сфоткай настоящий шар, вставь рядом 3д модель, и сравни.
А вообще, как это часто бывает с 3Д графикой, шар имеет слишком идеальную форму, отражения, блики и текстуру. Должны быть небольшие неровности. Так же нужно поубавить блики. Красный шар смотрится естественнее, хз почему.
На втором рендере тени жестковаты, размыть их, поставь фокус на первый шар, юзай Бленд материал, на cgtextures скачай карту царапок. в сцене на плейн натени текстуру твоего стола для отражений на шарах. Вроде все
а второй рендер не мой
Отражение (все таки на сфере отражение сферическое, а не планарное и где отражение клавы на черной сфере?), свет (проверь каждый источник света в комнате), ну и в конце концов в композе, размытие и цк
в чем делаешь и рендеришь?
Макс, врей
у тебя блики на шарах спереди, а тень отбрасывается вбок, странно это
Сознайся, это просто фото и ты троллишь.
К моему сожалению троллить этим не получается. Не похоже
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться